Четверг, 28.11.2024, 06:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка игрового продукта на платформе PC.
engineerklubДата: Четверг, 26.08.2021, 18:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28625
Репутация: 0
Статус: Online
Разработка игрового продукта на платформе PC.

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Разработка игрового продукта на платформе PC.
Выпускная квалификационная работа.

Объём работы - 44 страницы, на которых размещены 34 рисунка и 3 таблицы. При написании работы использовалось 2 источника.

Ключевые слова: визуальная новелла, 2D графика

Работа выполнена Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Руководитель: к.т.н., доцент Забелин Леонид Юрьевич

Основные результаты:
Разработан эпизод игры в жанре визуальная новелла на движке Ren\'Py для платформы PC Windows.
Сделано порядка тридцати крупных изображений и иллюстраций и семнадцати звуковых файлов. Текстовый объем составляет пятьдесят тысяч знаков. Игровой процесс при средней скорости чтения занимает около трех часов.

ОТЗЫВ
Визуальные новеллы сильно отличаются от других жанров игр и могут быть сравнимы с чтением книги, текст и информация которой гармонично соединяются с медиа наполнением и с визуальными персонажами. Перед Цой А.В. стояла задача разработки мультимедиа контента и персонажей игры, а также разнообразие линий повествования.
Автор провела анализ рынка компьютерных игр и концепций визуальных новелл, разработала эпизод игры в жанре визуальная новелла для платформы PC Windows, в которую вошли более тридцати крупных изображений и иллюстраций, семнадцать звуковых файлов. Игровой процесс занимает около трех часов, при этом объем текста составляет порядка пятьдесят тысяч знаков. Работа над визуальной новеллой велась на протяжении двух лет. .
Текст пояснительной записки оформлен аккуратно и грамотно. При выполнении выпускной работы проявила себя квалифицированным специалистом, способным самостоятельно решать творческие задачи. Результаты выпускной работы имеют практическое значение и после выпуска первой версии будут использованы в коммерческих целях. В выпускной работе также рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Дипломный проект заслуживает оценки « отлично », а его автор присвоения квалификации бакалавр по специальности «Информационные технологии в медиаиндустрии»

Цель работы: создание рабочего эпизода игры в жанре визуальная новелла на движке Ren\'Py для платформы PC Windows.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1) Создание концепта
2) Написание текста
3) Создание графического материала
4) Выбор и редактура аудио
5) Постановка всех материалов на движок (исполняется вторым участником проекта)

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПЦИЯ 3
1.1 Игровой рынок 3
1.2 Рынок визуальных новелл 4
1.2.1 Fate/stay night 6
1.2.2 Doki Doki Literature Club! 7
1.2.3 Бесконечное лето 8
1.2.4 Ключевые концепции 8
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 10
2.1 Понятие "визуальная новелла" 10
2.1.1 Общая информация 10
2.1.2 Игровой процесс 10
2.1.3 Структура 11
2.1.4 Подвиды механики 11
2.1.5 Инструментарий 12
2.2 Разработка персонажа 14
2.2.1 Общая информация 14
2.2.2 Жанровые особенности персонажей 15
2.3 Разработка дизайна интерфейса 19
2.4 Основы цифровой живописи 20
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 22
3.1 Визуальная составляющая 22
3.1.1 Окно 22
3.1.2 Сюжет, панель выбора и иллюстрации 25
3.1.3 Экраны загрузки и эффекты 27
3.2 Аудио составляющая 28
3.3 Перспективы развития 30
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 31
4.1 Вредные и опасные факторы пи работе с ПЭВМ 31
4.2 Организация рабочего места 33
4.3 Освещение на рабочем месте 34
4.4 Требования к шуму. 35
4.5 Микроклимат на рабочем месте 36
4.6 Влияние электромагнитного излучения 36
4.7 Электробезопасность 37
4.8 Пожарная безопасность 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru