engineerklub | Дата: Понедельник, 04.10.2021, 10:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28626
Статус: Offline
| Современные технологии в программировании (часть 2)
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Иерархия — это _____________ система абстракций, расположение их по уровням. Ранжированная или упорядоченная. Связанная. Организованная.
Вопрос №2 Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели): С помощью кооперации. С помощью диаграмм классов. С помощью диаграмм взаимодействия.
Вопрос №3 Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках: Потока событий варианта использования. Некоторой операции класса. Проектируемой системы.
Вопрос №4 Что не относится к основным понятиям объектно-ориентированного подхода (элементам объектной модели): Связи. Компонент. Подпрограмма. Полиморфизм (интерфейс). Класс. Операция. Атрибут. Объект.
Вопрос №5 Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities). Структуру объектов. Связанное с классом поведение. Связи класса.
Вопрос №6 Абстрагирование позволяет: Разделить систему на части. Отделить существенные особенности поведения объекта от деталей его реализации. Управлять сложностью системы.
Вопрос №7 Структурный подход к разработке ПО использует: Функционально-модульную декомпозицию. Объектную декомпозицию. Процедурную.
Вопрос №8 Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной: Ролью. Человеком. Инструментальным средством.
Вопрос №9 Под термином «моделирование» понимается процесс: Формализованного описания системы в виде совокупности моделей. Построения модели системы. Описания системы.
Вопрос №10 Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя: Утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы. Предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа). Формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа). Формирование начального представления архитектурных уровней. Разработка компонентов системы.
Вопрос №11 CASE-технология представляет собой: Набор инструментальных средств. Совокупность методов проектирования ПО. Набор аппаратных средств.
Вопрос №12 К моделям деятельности организации (или модели бизнес-процессов) относят: Модели «AS-TO-BE» («как должно быть»). Модели «AS-IS» («как есть»). Модели «AS-NOT TO BE» («как не должно быть»).
Вопрос №13 Существуют четыре возможных семантики для агрегации: «Участник». «Наследник». «Включает». «Обладает». «Безраздельно обладает».
Вопрос №14 Агрегация типа «Участник» обладает: Свойством асимметричности. Свойством целенаправленного группирования независимых объектов. Свойством транзитивности. Свойством зависимости по существованию. Свойством стационарности.
Вопрос №15 Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью: Работы. Процесса. Операции.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 04.10.2021, 10:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28626
Статус: Offline
| Вопрос №16 Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований относятся: Концепция. Словарь предметной области (глоссарий). Дополнительные спецификации (технические требования). Варианты использования.
Вопрос №17 Существуют два основных подхода к декомпозиции систем: Процедурный. Последовательный. Объектно-ориентированный. Функционально-модульный.
Вопрос №18 CASE -технология охватывает: Большинство процессов жизненного цикла ПО. Только процессы разработки и сопровождения ПО. Только задачи автоматизации разработки ПО.
Вопрос №19 Все требования к ПО делятся на: Функциональные. Нефункциональные. Системные.
Вопрос №20 Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет: Глобальные цели проекта. Основные особенности разрабатываемой системы. Постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям. Варианты использования.
Вопрос №21 Компонент — относительно независимая и _______ часть системы, выполняющая четко определенную функцию в контексте заданной архитектуры. Замещаеая. Открытая.
Вопрос №22 Агрегация типа «Включает» поддерживает свойства: По существованию. Асимметричность. Транзитивность.
Вопрос №23 М есть модель системы S, если М может быть использована для: Получения ответов на вопросы относительно S с точностью А. Получения ответов на вопросы. Получения ответов на вопросы относительно S.
Вопрос №24 В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает: Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме). Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта. Измерять продвижение к цели. Измерять активность разработки. Повышать квалификацию работников. Вопрос №25 В модели CMM сформулированы критерии _________ организации. Совершенства. Финансовой устойчивости. Платёжеспособности.
Вопрос №26 Зависимость (dependency) — связь между двумя ____________, при которой изменения в спецификации одного элемента могут повлечь за собой изменения в другом элементе. Операциями класса. Элементами модели. Атрибутами класса.
Вопрос №27 К основным типам связей между элементами объектной модели относятся: Обобщения. Исключения. Использования. Зависимости. Ассоциации.
Вопрос №28 Диаграммы состояний отображают: Все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект. Процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий. Сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами.
Вопрос №29 Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое ________. Системой. Действующим лицом. Прецедентом. Вопрос №30 Поведение архитектурного механизма описывается: С помощью кооперации. С помощью диаграмм классов. С помощью диаграмм взаимодействия.
СКАЧАТЬ
|
|
| |