engineerklub | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 10:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 1
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p». ADT Conver_10_p Данные Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов. _________________________________________________ Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10- Атрибуты и операции класса 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 07.11.2021, 10:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы. Операции Операции представлены в таблице 4. _________________________________________________ Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STLи модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже.Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Варианты задания Варианты контрольной работы представлены в таблице 1. Вариант определяет тип значений помещаемых во множество и критерии тестирования разработанного множества и способ реализации разрабатываемого класса на основе шаблона. Таблица 1 - Варианты контрольной работы №Варианта Тип Критерийтестирования Реализация 1 int С0,C1 Агрегирование Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используяшаблон классовsetбиблиотеки STL.Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания. 2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Спецификация типа данных «множество» ADT tset Данные Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями: • Опустошить (опустошение множества); • Добавить (добавление элемента во множество); • Удалить (извлечение элемента из множества). Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества. Операции Операции могут вызываться только объектом «множество» (тип tset), указатель на который передаётся в них по умолчанию. При описании операций этот объект в разделе «Вход» не указывается. Рекомендации к выполнению 1. Тип данных реализуйте, используя ассоциативный контейнер множество (set). 2. Шаблон классов «множество» реализуйте одним из двух способов в соответствии с вариантом: иагрегированием, описав поле типа ассоциативный контейнер set<T>класса «множество», в разрабатываемом классе, как показано на рисунке
СКАЧАТЬ
|
|
| |