Воскресенье, 24.11.2024, 16:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование графических процессоров. Вариант №1
engineerklubДата: Четверг, 02.12.2021, 13:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование графических процессоров. Вариант №1

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тема контрольной работы: «Базовые принципы организации памяти GPU»

Некоторые выдержки из отчета приведены далее.
Graphics Processing Unit (GPU) - высокопроизводительный многопроцессорный блок, использующийся в графическом конвейере видеокарты для ускорения графических операций.
Графический процессор специализирован для интенсивных, параллельных вычислений - именно то, что представляет
собой графический рендеринг (rendering — «визуализация» Термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы), и поэтому сконструирован таким образом, что большее количество транзисторов занимается обработкой
данных, а не кэшированием данных и управлением потоком.
Архитектуры CPU и GPU также различаются по количеству ядер. Ядро - это процессор внутри процессора. Большинство процессоров имеют от четырех до восьми ядер, хотя некоторые имеют до 32 ядер. Каждое ядро может обрабатывать свои задачи или потоки.
Графический процессор имеет менее сложные и маленькие ядра, потому что (он не универсален) и предназначен для параллелизма данных и применения одной и той же операции к нескольким элементам данных (SIMD).

Отчет содержит ответы на задания, пояснения в отчете сопровождаются рисунками, часть из которых представлена на скриншотах.
Объем отчета составляет 14 станиц формата А4.
Отчет содержит 11 поясняющих рисунков.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru