engineerklub | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 07:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Лабораторная работа 1 Задание:
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
2. «Быстрый редактор»
Лабораторная работа №2
Задание:
2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
«Быстрый редактор»
2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариан-тов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вы-числение логарифма по основанию 2 из 15.
Лабораторная работа №3
Задание:
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
«Быстрый редактор» 3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 07.02.2022, 07:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Курсовая работа
По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности. • Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. • Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи. • По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки: 2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)
СКАЧАТЬ
|
|
| |