Четверг, 28.11.2024, 15:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
engineerklubДата: Понедельник, 07.02.2022, 07:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа 1
Задание:

1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репре-зентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

2. «Быстрый редактор»

Лабораторная работа №2

Задание:

2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

«Быстрый редактор»

2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариан-тов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вы-числение логарифма по основанию 2 из 15.

Лабораторная работа №3

Задание:

3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.

«Быстрый редактор»
3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 07.02.2022, 07:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Курсовая работа

По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»

Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru