engineerklub | Дата: Воскресенье, 24.04.2022, 19:28 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34225
Статус: Offline
| Современные технологии программирования часть 2
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p». Рекомендации к выполнению. 1. Тип данных реализовать, используя статический класс. 2. Тип данных сохраните в отдельном файле Conver_10_p. Ниже представлена заготовка описания класса Conver_10_p. Вам необходимо написать код методов и протестировать методы.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
===================================== Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10. 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
==================================== Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_
Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты. 2. Протестировать методы класса. Спецификация класса «Интерфейс». Интерфейс приложения представлен на рисунке 1.
СКАЧАТЬ
|
|
| |