Воскресенье, 01.12.2024, 10:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодейств
engineerklubДата: Суббота, 05.11.2022, 12:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №2
Какое значение времени операции R в анализе GOMS является стандартным, когда реакция компьютера достаточно быстрая, но всё же ощутима:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №3
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:

неверные предположения о том, как мыслит пользователь

недостатки в текущем описании интерфейса

сложности в потребляемых ресурсах памяти

выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя

затруднения с надписями и подсказками

обнаружение неадекватной обратной связи

Вопрос №4
Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе:

действия, которые приводят к видимым физическим эффектам

любые действия, исходящие от пользователя

действия, связанные с мышлением пользователя

вычислительные операции

Вопрос №5
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:

метод

цель

операция

действие

Вопрос №6
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №7
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №8
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №9
Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №10
Какое действие не относится к CWT анализу:

формирование списка действий, необходимых для выполнения задачи

подсчет времени выполнения действий

запись возникающих проблем, мешающих правильному выполнению действия

выбор задачи, которую будет поддерживать интерфейс

Вопрос №11
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос №12
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды:

0,75 с

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №13
Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:

a. тестирование

a. итерирование

a. реализация

создание макета

Вопрос №14
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №15
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати на клавиатуре в текстовом редакторе следующего +x–1=0 :

7K

M7K

M6K

6K

6M6K

7M7K

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 05.11.2022, 12:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Из чего состоит модель GOMS:

из набора репрезентативных задач

из описания методов, необходимых для достижения заданных целей

из правил выбора элементарных операций

из списка проблем по каждому действию

Вопрос №2
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:

P

R

D

M

Вопрос №3
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №4
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №5
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:

список правильных действий

список проблем, как руководство по улучшению интерфейса

список действий, в которых возникли проблемы

исправленный интерфейс

Вопрос №6
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:

составление спецификации системы

этап поддержки

анализ требований

итерации разработки

Вопрос №7
Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №8
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №9
Что выполняется перед программной реализацией системы:

анализ GOMS

анализ CWT

тестирование дизайна с пользователями

отслеживание эксплуатации

анализ пользователей

Вопрос №10
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз:

PB

PMB

MPMB

MPB

Вопрос №11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №12
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что кнопки для конкретной функции должны группироваться вместе:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №13
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что у пользователей должна быть возможность изучить действия в одной части системы и применить их снова, чтобы получить похожие результаты в других местах:

будьте последовательны

обеспечьте обратную связь

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №15
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:

задачи поставлены неверно

руководство по улучшению интерфейса не является законченным

класс пользователей задан не полностью

не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 05.11.2022, 12:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:

a. тестирование

a. итерирование

a. реализация

создание макета

Вопрос №2
Один из наиболее эффективных подходов к разработке интерфейса с пользователем, предлагаемых в литературе по ЧМВ, это:

«метод водопада»

итеративный подход

проблемно-центрированный подход

метод структурирования задач

Вопрос №3
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:

размер ресурсов памяти

допустимое количество ошибок

скорость выполнения репрезентативных задач

скорость ответа на обращение пользователя

Вопрос №4
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип кластеризации

принцип «видимость отражает полезность»

Вопрос №5
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №6
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №7
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:

реализованы части интерфейса

программная часть реализована полностью

программная реализация отсутствует

реализован весь интерфейс

Вопрос №8
Какой метод анализирует взаимодействие пользователей с интерфейсом при решении отдельных задач:

анализ пользователей

анализ GOMS

анализ по правилам организации графического интерфейса

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ CWT

Вопрос №9
Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна:

составление макета программы

составление прототипа интерфейса

описание репрезентативных задач

описание системы в виде схем, рисунков, заметок

Вопрос №10
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №11
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №12
Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

0,75 с

Вопрос №13
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №14
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №15
Как называется метод анализа интерфейса, состоящий из подсчета количества нажатий клавиш, движений мыши и мыслительных операций, необходимых для выполнения задач разрабатываемой системы:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru