Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодейств
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 05.11.2022, 12:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:
программную реализацию интерфейса
прототип интерфейса
знания о пользователях системы
результаты GOMS анализа
детальное описание интерфейса
Вопрос №2 Какое значение времени операции R в анализе GOMS является стандартным, когда реакция компьютера достаточно быстрая, но всё же ощутима:
2 c
0,25 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос №3 Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:
неверные предположения о том, как мыслит пользователь
недостатки в текущем описании интерфейса
сложности в потребляемых ресурсах памяти
выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя
затруднения с надписями и подсказками
обнаружение неадекватной обратной связи
Вопрос №4 Что понимается под внешними действиями в GOMS анализе:
действия, которые приводят к видимым физическим эффектам
любые действия, исходящие от пользователя
действия, связанные с мышлением пользователя
вычислительные операции
Вопрос №5 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:
метод
цель
операция
действие
Вопрос №6 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что оставлять информацию на экране необходимо до тех пор, пока она не перестанет быть нужной:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос №7 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:
PBKKK
MKKK
PBPBPB
KKKM
MKMKMK
Вопрос №8 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»
Вопрос №9 Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»
Вопрос №10 Какое действие не относится к CWT анализу:
формирование списка действий, необходимых для выполнения задачи
подсчет времени выполнения действий
запись возникающих проблем, мешающих правильному выполнению действия
выбор задачи, которую будет поддерживать интерфейс
Вопрос №11 Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос №12 Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо печатать сложные коды:
0,75 с
2 c
0,25 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос №13 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:
a. тестирование
a. итерирование
a. реализация
создание макета
Вопрос №14 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:
черновое описание дизайна
создание макета или прототипа
GOMS анализ
программная реализация
Вопрос №15 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати на клавиатуре в текстовом редакторе следующего +x–1=0 :
7K
M7K
M6K
6K
6M6K
7M7K
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 05.11.2022, 12:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Из чего состоит модель GOMS:
из набора репрезентативных задач
из описания методов, необходимых для достижения заданных целей
из правил выбора элементарных операций
из списка проблем по каждому действию
Вопрос №2 Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос №3 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос №4 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос №5 Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос №6 Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос №7 Как называется принцип организации графического интерфейса, который рекомендует использовать похожие экраны для похожих функций:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»
Вопрос №8 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос №9 Что выполняется перед программной реализацией системы:
анализ GOMS
анализ CWT
тестирование дизайна с пользователями
отслеживание эксплуатации
анализ пользователей
Вопрос №10 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие открытия меню первый раз:
PB
PMB
MPMB
MPB
Вопрос №11 Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос №12 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что кнопки для конкретной функции должны группироваться вместе:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»
Вопрос №13 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что у пользователей должна быть возможность изучить действия в одной части системы и применить их снова, чтобы получить похожие результаты в других местах:
будьте последовательны
обеспечьте обратную связь
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос №14 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос №15 Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 05.11.2022, 12:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге:
a. тестирование
a. итерирование
a. реализация
создание макета
Вопрос №2 Один из наиболее эффективных подходов к разработке интерфейса с пользователем, предлагаемых в литературе по ЧМВ, это:
«метод водопада»
итеративный подход
проблемно-центрированный подход
метод структурирования задач
Вопрос №3 Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос №4 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип кластеризации
принцип «видимость отражает полезность»
Вопрос №5 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос №6 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:
PBKKK
MKKK
PBPBPB
KKKM
MKMKMK
Вопрос №7 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:
реализованы части интерфейса
программная часть реализована полностью
программная реализация отсутствует
реализован весь интерфейс
Вопрос №8 Какой метод анализирует взаимодействие пользователей с интерфейсом при решении отдельных задач:
анализ пользователей
анализ GOMS
анализ по правилам организации графического интерфейса
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ CWT
Вопрос №9 Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна:
составление макета программы
составление прототипа интерфейса
описание репрезентативных задач
описание системы в виде схем, рисунков, заметок
Вопрос №10 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:
черновое описание дизайна
создание макета или прототипа
GOMS анализ
программная реализация
Вопрос №11 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
тестирование
системное проектирование
создание прототипа
a. итерирование
заимствование
Вопрос №12 Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной:
2 c
0,25 c
0,5 c
2,25 c
0,75 с
Вопрос №13 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос №14 Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос №15 Как называется метод анализа интерфейса, состоящий из подсчета количества нажатий клавиш, движений мыши и мыслительных операций, необходимых для выполнения задач разрабатываемой системы: CWT анализ GOMS анализ анализ по правилам Нильсена-Молиха анализ задач и пользователей
СКАЧАТЬ
|
|
| |