Воскресенье, 01.12.2024, 10:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ИТ-инфраструктура предприятия связи. Билет №3
engineerklubДата: Суббота, 05.11.2022, 13:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
ИТ-инфраструктура предприятия связи. Билет №3

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Билет №78

2. Что такое eTOM?
a) эталонная модель, или архитектура бизнес-процессов, составленная набором характерных для компании связи процессов элементов (бизнес-функций), организованных в виде логичной иерархической структуры;
b) отраслевая некоммерческая ассоциация, объединяющая предприятия электросвязи и их поставщиков с целью выработки стандартов, рекомендаций и моделей для информационных технологий в телекоммуникационной отрасли;
c) совокупность основных бизнес-процессов, необходимых для функционирования и управления любой крупной компанией независимо от сферы ее деятельности.

4 Сколько вертикальных группировок в двух основных блоках карты eTOM?
a) два;
b) четыре;
c) семь.

12 Что можно определить по расположению процесс-элемента?
a) функциональную область;
b) участие в сквозных процессах;
c) оба варианта.

19 К основным компонентам установки продукта относят
a) соглашение об уровне обслуживания;
b) конфигурирование сети для поддержки продукта;
c) оценка;

23 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом (правильных ответов несколько)

1. Управление запросами от П/П a) Анализ и предоставление отчетов о взаимодействии с поставщиками/партнерами для отслеживания и управлении взаимодействием, а также для улучшения бизнес-процессов взаимодействия;
2. Анализ и предоставление отчета о взаимодействии с П/П b) Обеспечение соответствия структуры сообщений и порядка взаимодействия утвержденным стандартам, используемым компанией и ее поставщиками/партнерами;
3. Обеспечение и организация взаимодействия с П/П c) Прием запросов от поставщиков / партнеров, обеспечение для П/П возможности получить от компании необходимую информацию или определение и активизацию бизнес-процесса, способного удовлетворить запрос.
24 Особенность бизнес-взаимодействия участников телекоммуникационного рынка заключается
a) в непрерывном характере взаимодействия партнеров;
b) в дискретном характере взаимодействия партнеров;
c) в отсутствии автоматизации всех бизнес-процессов.

28 Современные системы управления бизнес-процессами служат
a) для поддержки полного жизненного цикла модели бизнес-процесса;
b) для интеграции приложений и информационных ресурсов компании;
c) a) и b).

37 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом
1.invoke a) отправление сообщения в ответ на сообщение;
2.receive b) вызов веб-сервиса в синхронном или асинхронном режиме;
3.reply c) ожидание в течение заданного времени наступления определенного события и выполнение соответствующих этому событию действий;
4.pick d) ожидание и получение сообщения от веб-сервиса;

40 XPDL
a) язык, созданный для хранения и обмена диаграммами бизнес-процессов между программными инструментами;
b)язык, созданный для описания бизнес процессов;
c) a) и b) верны.

43 WS-CDL
a) XML- язык для описания сценария равноправного взаимодействия веб-сервисом;
b) XML- язык для описания сценария равноправного взаимодействия компьютерных компонентов, имеющих внешние интерфейсы;
c) a) и b) верны.

48 К компонентам стандартов RosettaNet относят (возможно несколько вариантов ответа)
a) словари технической лексики;
b) спецификацию сервиса передачи сообщений;
c) совокупность баз данных.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 05.11.2022, 13:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
51 Идея концепции семантического веба
a) текстовый анализ документов;
b) это работе с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов всемирной паутины;
c) a) и b) не верны.

54 Информационная модель для целей управления
a) организованная совокупность информации, описывающая существенные для рассматриваемой задачи данные о параметрах объекта;
b) совокупность расчетов и исходных данных о параметрах внешней среды;
c) a) и b) не верны.

59 Бизнес-модель SID
a) включает 9 доменов;
b) содержит домен «Архитектура»;
c) включает домен «Услуга», такой же, как и в системном виде SID.

60 Сколько таблиц используется для описания каждой информационной сущности SID?
a) 2;
b) 4;
c) 6.

69 Домен «Предложение продукта» относится к
a) производительности ;
b) конфигурации;
c) стратегии и планированию.

72 Домен «Заказ П/П» относится к
a) взаимодействию;
b) производительности;
c) конфигурации.

84 «Сущность / Спецификация сущности» определяет
a) моделирование концепций ролей;
b) отображение характеристик той или иной сущности;
c) отношения между сущностью и ее спецификацией

86 В ЭМВОС выделяют
a) 5 уровней ;
b) 7 уровней;
c) 8 уровней.

92 Система, поддерживающая процессы операционной деятельности это
a) BSS;
b) TMN ;
с) OSS.

98 Что не является функциональной областью по горизонтали?
a) «Маркетинг/Продажи»;
b) «Управление услугами»;
с) «Управление качеством».

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru