engineerklub | Дата: Суббота, 05.11.2022, 13:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| ИТ-инфраструктура предприятия связи. Билет №3
Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Билет №78
2. Что такое eTOM? a) эталонная модель, или архитектура бизнес-процессов, составленная набором характерных для компании связи процессов элементов (бизнес-функций), организованных в виде логичной иерархической структуры; b) отраслевая некоммерческая ассоциация, объединяющая предприятия электросвязи и их поставщиков с целью выработки стандартов, рекомендаций и моделей для информационных технологий в телекоммуникационной отрасли; c) совокупность основных бизнес-процессов, необходимых для функционирования и управления любой крупной компанией независимо от сферы ее деятельности.
4 Сколько вертикальных группировок в двух основных блоках карты eTOM? a) два; b) четыре; c) семь.
12 Что можно определить по расположению процесс-элемента? a) функциональную область; b) участие в сквозных процессах; c) оба варианта.
19 К основным компонентам установки продукта относят a) соглашение об уровне обслуживания; b) конфигурирование сети для поддержки продукта; c) оценка;
23 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом (правильных ответов несколько)
1. Управление запросами от П/П a) Анализ и предоставление отчетов о взаимодействии с поставщиками/партнерами для отслеживания и управлении взаимодействием, а также для улучшения бизнес-процессов взаимодействия; 2. Анализ и предоставление отчета о взаимодействии с П/П b) Обеспечение соответствия структуры сообщений и порядка взаимодействия утвержденным стандартам, используемым компанией и ее поставщиками/партнерами; 3. Обеспечение и организация взаимодействия с П/П c) Прием запросов от поставщиков / партнеров, обеспечение для П/П возможности получить от компании необходимую информацию или определение и активизацию бизнес-процесса, способного удовлетворить запрос. 24 Особенность бизнес-взаимодействия участников телекоммуникационного рынка заключается a) в непрерывном характере взаимодействия партнеров; b) в дискретном характере взаимодействия партнеров; c) в отсутствии автоматизации всех бизнес-процессов.
28 Современные системы управления бизнес-процессами служат a) для поддержки полного жизненного цикла модели бизнес-процесса; b) для интеграции приложений и информационных ресурсов компании; c) a) и b).
37 Поставьте в соответствие цифру в левом столбце и букву в правом 1.invoke a) отправление сообщения в ответ на сообщение; 2.receive b) вызов веб-сервиса в синхронном или асинхронном режиме; 3.reply c) ожидание в течение заданного времени наступления определенного события и выполнение соответствующих этому событию действий; 4.pick d) ожидание и получение сообщения от веб-сервиса;
40 XPDL a) язык, созданный для хранения и обмена диаграммами бизнес-процессов между программными инструментами; b)язык, созданный для описания бизнес процессов; c) a) и b) верны.
43 WS-CDL a) XML- язык для описания сценария равноправного взаимодействия веб-сервисом; b) XML- язык для описания сценария равноправного взаимодействия компьютерных компонентов, имеющих внешние интерфейсы; c) a) и b) верны.
48 К компонентам стандартов RosettaNet относят (возможно несколько вариантов ответа) a) словари технической лексики; b) спецификацию сервиса передачи сообщений; c) совокупность баз данных.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 05.11.2022, 13:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 51 Идея концепции семантического веба a) текстовый анализ документов; b) это работе с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов всемирной паутины; c) a) и b) не верны.
54 Информационная модель для целей управления a) организованная совокупность информации, описывающая существенные для рассматриваемой задачи данные о параметрах объекта; b) совокупность расчетов и исходных данных о параметрах внешней среды; c) a) и b) не верны.
59 Бизнес-модель SID a) включает 9 доменов; b) содержит домен «Архитектура»; c) включает домен «Услуга», такой же, как и в системном виде SID.
60 Сколько таблиц используется для описания каждой информационной сущности SID? a) 2; b) 4; c) 6.
69 Домен «Предложение продукта» относится к a) производительности ; b) конфигурации; c) стратегии и планированию.
72 Домен «Заказ П/П» относится к a) взаимодействию; b) производительности; c) конфигурации.
84 «Сущность / Спецификация сущности» определяет a) моделирование концепций ролей; b) отображение характеристик той или иной сущности; c) отношения между сущностью и ее спецификацией
86 В ЭМВОС выделяют a) 5 уровней ; b) 7 уровней; c) 8 уровней.
92 Система, поддерживающая процессы операционной деятельности это a) BSS; b) TMN ; с) OSS.
98 Что не является функциональной областью по горизонтали? a) «Маркетинг/Продажи»; b) «Управление услугами»; с) «Управление качеством».
СКАЧАТЬ
|
|
| |