engineerklub | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 08:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34225
Статус: Offline
| Объектно-ориентированное программирование Тест с ответами
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Описание: Объектно-ориентированное программирование - Тест с ответами - Синергия - 2022
100 вопросов с ответами
Все ответы выделены цветом
Комментарии: Оглавление 1. Как называется специализированный метод класса, предназначенный для создания нового экземпляра?
2. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «строитель»?
3. Что из перечисленного может быть отнесено к членам класса?
4. Что из перечисленного может быть отнесено к недостаткам шаблона «отложенная инициализация»?
5. Что из перечисленного может быть отнесено к преимуществам шаблона «заместитель»?
6. Верно ли, что MVC позволяет визуализировать одни и те же данные разными способами без изменения модели?
7. Сочетание объединения всех свойств объекта, определяющих его состояние и поведение, в единую абстракцию и ограничение доступа к реализации этих свойств называется
8. Каким образом будет выглядеть инструкция, указывающая на принадлежность описываемого класса к пакету test, который в свою очередь является подпакетом класса bigtest?
9. Верно ли, что абстрактный класс не может содержать реализаций методов?
10. Верно ли, что в активной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
11. Верно ли, что в пассивной модели MVC об изменениях данных представление оповещает контроллер?
12. Как называется один из фундаментальных механизмов объектно-ориентированного программирования, позволяющий классу ограничивать доступ к своим членам?
13. Верно ли, что концепция MVC включает в себя ровно три структурных составляющих: модель, вид и контроллер?
14. Верно ли, что наиболее общим отношением между классами является отношение зависимости?
15. Верно ли, что один абстрактный класс не может являться родительским по отношению к другому абстрактному классу?
16. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – разграничение логики работы и визуализации?
17. Верно ли, что основная цель использование концепции MVC – упрощение архитектуру приложения?
18. Верно ли, что отношение агрегации может применяться для изображения иерархических отношений между классами?
19. Верно ли, что понятие «суперкласс» является синонимом родительского класса?
20. Верно ли, что понятия «вложенный класс» и «класс-член» являются синонимами?
СКАЧАТЬ
|
|
| |