engineerklub | Дата: Четверг, 01.12.2022, 14:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 4
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос №2 Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей
Вопрос №3 Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос №4 Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:
методами называют репрезентативные задачи
методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций
метод может быть назван подцелью
методы образуют иерархическую структуру
Вопрос №5 Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа Вопрос №6 Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
Вопрос №7 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь Вопрос №8 Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
a. реализация
изменение дизайна
создание макета
a. кластеризация
обдумывание дизайна
Вопрос №9 Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос №10 Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос №11 Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос №12 Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос №13 Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос №14 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос №15 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
СКАЧАТЬ
|
|
| |