Четверг, 28.11.2024, 19:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Визуальное программирование (часть 2). Онлайн Тест 5
engineerklubДата: Четверг, 01.12.2022, 14:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).  Онлайн Тест 5

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №2
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:

реализованы части интерфейса

программная часть реализована полностью

программная реализация отсутствует

реализован весь интерфейс

Вопрос №3
Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS:

M

U

R

D

K

Вопрос №4
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №5
Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно:

0,2 c

0,25 c

0,6 c

1,2 c

Вопрос №6
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №7
Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями:

когда успешно проведен CWT анализ

когда принято управленческое решение о прекращении итераций

после двух итераций тестирования и исправления

когда установлены специфические требования практичности

Вопрос №8
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №9
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №10
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:

метод

цель

операция

действие

Вопрос №11
Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа:

оценка среднего времени

список проблем, как руководство по улучшению интерфейса

список действий, в которых возникли проблемы

список элементарных операций

Вопрос №12
Cравнение по трудоёмкости различных интерфейсов – одно из назначений какого анализа:

CWT анализа

GOMS анализа

анализа по правилам Нильсена-Молиха

анализа задач и пользователей

Вопрос №13
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №14
Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:

H

B

P

K

Вопрос №15
В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов:

в копировании прототипов свободных программ

в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов

в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе

в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru