engineerklub | Дата: Четверг, 01.12.2022, 14:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 5
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос №2 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:
реализованы части интерфейса
программная часть реализована полностью
программная реализация отсутствует
реализован весь интерфейс
Вопрос №3 Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS:
M
U
R
D
K
Вопрос №4 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
тестирование
системное проектирование
создание прототипа
a. итерирование
заимствование
Вопрос №5 Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно:
0,2 c
0,25 c
0,6 c
1,2 c
Вопрос №6 Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос №7 Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями:
когда успешно проведен CWT анализ
когда принято управленческое решение о прекращении итераций
после двух итераций тестирования и исправления
когда установлены специфические требования практичности
Вопрос №8 Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:
программную реализацию интерфейса
прототип интерфейса
знания о пользователях системы
результаты GOMS анализа
детальное описание интерфейса
Вопрос №9 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос №10 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:
метод
цель
операция
действие
Вопрос №11 Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа:
оценка среднего времени
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
список элементарных операций
Вопрос №12 Cравнение по трудоёмкости различных интерфейсов – одно из назначений какого анализа:
CWT анализа
GOMS анализа
анализа по правилам Нильсена-Молиха
анализа задач и пользователей
Вопрос №13 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:
черновое описание дизайна
создание макета или прототипа
GOMS анализ
программная реализация
Вопрос №14 Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:
H
B
P
K
Вопрос №15 В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов:
в копировании прототипов свободных программ
в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов
в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе
в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат
СКАЧАТЬ
|
|
| |