engineerklub | Дата: Понедельник, 26.12.2022, 16:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту: № вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы 02 Мобильное устройство Тип соединения, Операционная система Вывод типа соединения, Вывод типа ОС Смартфон, Коммуникатор, Планшет
Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы: - суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса; - подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов; - класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы. Ниже представлены тексты классов с комментариями.
Ответы на контрольные вопросы 1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования? 2. Что такое инкапсуляция. 3. Для чего применяется наследование? 4. В чём преимущества полиморфизма? 5. Поясните структуру класса в языке Java. 6. Для чего необходим метод main()? 7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?
=============================================
Лабораторная работа №2 РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
СКАЧАТЬ
|
|
| |