Четверг, 28.11.2024, 19:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
engineerklubДата: Понедельник, 26.12.2022, 16:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление качеством ПО. Вариант №2, 02

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант №2, 02

Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1

Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2

Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.

Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет

Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы:
- суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса;
- подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов;
- класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы.
Ниже представлены тексты классов с комментариями.

Ответы на контрольные вопросы
1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования?
2. Что такое инкапсуляция.
3. Для чего применяется наследование?
4. В чём преимущества полиморфизма?
5. Поясните структуру класса в языке Java.
6. Для чего необходим метод main()?
7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?

=============================================

Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.

=============================================

Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru