Воскресенье, 01.12.2024, 09:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант инди
engineerklubДата: Суббота, 28.01.2023, 16:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование мобильных устройств (часть 2). Вариант индивидуальный по ФИО

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Внимание! Курсовая представлена исключительно как дополнительный материал для выполнения собственной работы, поскольку используются индивидуальные данные ФИО.

1. Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное число очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком ‒ на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.

2. Структура проекта

3. Игровая сцена

4. Скрипты

5. Обработчики

6. Запуск в Unity

7. Запуск в Windows

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru