engineerklub | Дата: Суббота, 01.04.2023, 15:13 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| Sкill6oх Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: Skillbox
Описание: [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.
Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
Комментарии: Задание 1 Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator. Создайте класс Main и метод main. Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли: int value = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел: 3! = 1 × 2 × 3 = 6 5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120 Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.
Задание 2 Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его ForCycle.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:
1*6
2*3
3*2
6*1
Рекомендации по выполнению:
Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.
Задание 3 Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool. Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200. Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения: int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения. Рекомендации по выполнению
Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.
Задание 4 Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное. В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число. Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли. int attempt = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл. Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное. Пример работы программы: 30
Загаданное число меньше
20
Загаданное число больше
22
Вы угадали!
Рекомендации по выполнению
Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:
int value = new Random().nextInt(100);
СКАЧАТЬ
|
|
| |