engineerklub | Дата: Среда, 05.04.2023, 10:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: Skillbox
Описание: [Sкill6oх] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
Задание 1 - Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. 2.......................
3.......................
Задание 2 - Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру.
Задание 3 - Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами.
Комментарии: Задание 1 Цель
Опробовать принципы работы статических переменных и методов. Научиться самостоятельно создавать статические переменные и реализовывать в классах статические методы. Что нужно сделать
Для выполнения этого задания используйте проект из практической работы 4.10, в GitLab — директория ObjectsAndClasses_Methods.
Внесите следующие изменения в класс Basket:
Добавьте две статические переменные для хранения общей стоимости и общего количества всех товаров во всех корзинах. Реализуйте статические методы, которые будут увеличивать значения этих переменных при добавлении в корзину новых товаров. Реализуйте статический метод расчёта средней цены товара во всех корзинах. Он должен рассчитывать и возвращать отношение общей стоимости всех корзин к общему количеству всех товаров. Реализуйте статический метод расчёта средней стоимости корзины (отношение общей стоимости всех корзин к количеству корзин). Названия и типы переменных, а также названия и методов придумайте самостоятельно.
Задание 2 Цель
Закрепить на практике принципы реализации и использования статических методов и переменных, а также перечисляемых типов enum.
Что нужно сделать
Задание выполняйте в директории “ObjectsAndClasses_StaticFinal” репозитория “java_basics”. Создайте новый проект и класс Computer со свойствами-комплектующими. Класс Computer должен иметь методы, позволяющие менять его комплектующие с помощью сеттеров: процессор, оперативную память, накопитель, экран и клавиатуру. Для каждого такого свойства создайте классы с перечисленными полями (имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно) для хранения следующих сущностей: Процессор: частота; количество ядер; производитель; вес. Оперативная память: тип; объём; вес. Накопитель информации: тип — HDD, SSD; объём памяти; вес. Экран: диагональ; тип (IPS, TN, VA); вес. Клавиатура: тип; наличие подсветки; вес. Все эти классы должны быть иммутабельными (все поля должны быть final). Имена классов и полей, а также типы полей придумайте самостоятельно. Сам класс Computer иммутабельным быть не должен! В классе Computer также создайте текстовые поля vendor (производитель) и name (название), задаваемые при создании компьютера (в конструкторе). Они также должны быть final. Реализуйте в классе Computer следующие методы: Метод расчёта общей массы компьютера, возвращающий суммарный вес всех его комплектующих. Геттеры и сеттеры для всех комплектующих компьютера. Метод toString, возвращающий в удобочитаемом формате всю информацию о компьютере и его комплектующих. Напишите в методе main код, который будет создавать несколько компьютеров и выводить в консоль всю информацию о них.
Задание 3 Цель
Попробовать на практике использовать Enum и запомнить, в каких случаях их целесообразно применять.
Научиться самостоятельно создавать и использовать Enum.
Создайте класс ArithmeticCalculator, который будет выполнять арифметические операции над числами. Реализуйте конструктор с двумя параметрами-числами, который сохраняет переданные числа в свойствах класса. Реализуйте метод calculate, на вход которого передаётся одна из арифметических операций (объект класса Operation — смотрите следующий пункт задания), которую нужно произвести с двумя числами, переданными в конструктор при создании объекта. Создайте Enum Operation с тремя значениями: ADD, SUBTRACT, MULTIPLY. Эти значения будут соответствовать арифметическим операциям — сложению, вычитанию и умножению.
СКАЧАТЬ
|
|
| |