Четверг, 28.11.2024, 13:22
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
engineerklubДата: Пятница, 19.05.2023, 08:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1

Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln⁡(√(|a-x| )) ) и выводит его на консоль. Значения аргументов задать явным присваиванием констант. При невозможности вычисления вывести на консоль сообщение.
4. Переписать код так, чтобы некорректные ситуации обрабатывались посредством оператора try...catch...finally.
5. Протестировать программу, в том числе обработку исключений.
6. Выполнить контрольный просчет и сделать вывод.

=============================================

Лабораторная работа №2

Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов циклической структуры.
Задание: составить программу на языке C#, реализующую такие операции в соответствии с индивидуальным заданием:
1. Вычисления в цикле с предусловием значений функции y=x^2-b/x+a выполнить для переменной x, изменяющейся в интервале x[1,1.5] с заданным шагом x = 0.05, обрабатывая при этом возможные исключительные ситуации.
2. В теле цикла организовать поиск максимального y_max и минимального y_min значений функции y, а также номеров шагов n_max и n_min, на которых достигаются эти значения.
3. Вычисленные значения вывести на консоль в виде таблицы такого формата:
| № шага | x | y | y_min | n_min | y_max | n_max |
4. Выполнить ручной просчет для значения аргумента на третьем шаге и сравнить его с результатами выполнения программы.

=============================================

Лабораторная работа №3

Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины 30;
• инициализацию элементов массива случайными целыми числами в интервале [-30, 0] (в одном цикле for);
• вывод элементов массива на консоль (в одном цикле foreach);
• вывод на консоль значения вычисленного параметра;
• удвоить элементы, меньшие среднего арифметического значения элементов массива;
• вывод элементов обработанного массива на консоль, обеспечить контроль исключений.
3. В качестве результатов вывести исходный и обработанный массивы, а также (если это предполагает задание на обработку) найденное числовое значение.
4. Отдельно протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить контрольную пошаговую обработку вручную для массива длиной 6.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru