Воскресенье, 24.11.2024, 18:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование и обработка графического интерфейса часть 2
engineerklubДата: Четверг, 13.07.2023, 07:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Контрольная работа
Вариант №05

Постановка задачи и вариант
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ, а так же знаком-ство с принципами объектно-ориентированного программирования.

Задание
Разработать приложение интернет-магазина по продаже бытовой техники (холодильники, стиральные машины, чайники) (вариант 3):
1) разработать структуру товаров;
2) реализовать интерфейс для создания и удаления элементов списка товаров;
3) реализовать отображение списка доступных товаров и фильтрацию по категориям товаров;
4) реализовать хранение списка товаров в локальной БД.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 13.07.2023, 07:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1
Разработка клиент-серверных приложений

Цель работы:
 изучение принципов построения клиент-серверных приложений;
 получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.
Задание:
Разработать сетевой чат.
Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать:
 окно просмотра входящих сообщений;
 поле выбора адресата;
 поле ввода сообщения;
 кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована как с графическим интер-фейсом, так и без него (например, в виде консольного приложения или фо-новой службы). Сервер должен поддерживать подключение более двух клиентов.
Схема работы сетевого чата:
1. запуск сервера;
2. запуск клиентов с указанием имени пользователя;
3. подключение клиентов к серверу;
4. клиент отправляет сообщение на сервер с указанием адресата;
5. сервер получает сообщение и переотправляет его указанному адреса-ту;
6. адресат получает сообщение от другого клиента;
7. повторение шагов 4-6;
8. отключение клиентов от сервера.
В соответствии с вариантом необходимо реализовать отправку сообщений всем адресатам сразу;

=============================================

Лабораторная работа №2
Работа с базами данных

Цель работы:
 получение навыков работы с базами данных на языке C#;
 знакомство с принципами построения SQL-запросов.

Задание:
Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реа-лизовать следующие функции:
1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по фи-зике, оценка по математике;
2) добавление данных в базу данных SQLite через интерфейс прило-жения;
3) чтение данных из БД и отображение их в окне приложения;
4) редактирование данных в БД через интерфейс приложения;
5) удаление данных из таблиц.
БД должна содержать две таблицы, связанные через уникальный номер:
1. таблица, содержащая уникальный номер и ФИО;
2. таблица, содержащая уникальный номер и оценки.
Дополнительное задание: реализовать хранение и редактирование даты рождения студента;

=============================================

Лабораторная работа №3:
Работа с медиафайлами
Цель работы:
 получение навыков работы с медиафайлами на языке C#;
 знакомство с новыми элементами управления WPF.
Задание:
Разработать видеоплеер на основе компонента MediaElement. Про-грамма должна содержать следующий функционал:
1. выбор и загрузка видеофайла;
2. возможность остановить, запустить и поставить на паузу текущий воспроизводимый файл;
3. возможность перейти к произвольному моменту воспроизводимого файла при помощи Slider;
4. отображение общей длительности воспроизводимого файла и те-кущего времени воспроизведения;
5. возможность регулирования громкости воспроизведения;
6. все сообщения (ошибки и уведомления) должны сопровождаться звуками.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru