engineerklub | Дата: Четверг, 05.10.2023, 09:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Электронный бизнес. Вариант №8
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вариант №8
Краткая характеристика (резюме) проекта
Услуга по предоставлению ящиков для зарядки аккумуляторов электросамокатов Инвестиции - 5 700 000 руб. NPV - 2 3560 699 руб. IRR 94% Срок окупаемости 2 года Маржинальность проекта 45%:
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Краткая характеристика (резюме) проекта 1. Описание товаров и услуг 2. Маркетинговые исследования 3. Организационный план 4. Финансовый план 5. Риски Список используемой литературы и ссылки на информацию в Интернете
=============================================
Задание к контрольной работе: Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики поисковых запросов поисковых систем Yandex (http://direct.yandex.ru/) и Rambler (http://adstat.rambler.ru/wrds/), качественный анализ коммерческого потенциала по каждому конкретному сегменту; б) конкурентная разведка в Интернете: определение основных сайтов-конкурентов, их доли интернет-рынка (методический материал для выполнения – [url=http://www.optimization.ru/articles/visibility),]http://www.optimization.ru/articles/visibility),[/url] определение маркетинговых параметров конкурирующих интернет-ресурсов (видимость, ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц, вес и плотность ключевых слов; упоминания в интернет-СМИ. блогах и пр.) с помощью программ и сервисов типа Semonitor и Site-Auditor, найти сильные и слабые стороны интернет-ресурсов конкурентов по сравнению с Вашей идеей, попытаться её усовершенствовать относительно конкурентов. 3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования: а) обоснование своего позиционирования в выбранной рыночной нише (особенности инновационного товара/услуги, доказать благоприятное для выхода на рынок Вашего проекта соотношение потребительского спроса и конкурентной среды); б) сформировать план рекламной кампании с использованием наиболее эффективных для Ваших целей средств интернет-рекламы (указать основные параметры рекламных обращений, например, для поисковой рекламы: срок выхода, географический таргетинг, выкупаемые слова, минус-слова, временной таргетинг, максимальную СРС); в) подсчитать затраты на разработанную рекламную кампанию; г) спрогнозировать результаты рекламной кампании (её экономическую и коммуникационную эффективность) исходя из пессимистического сценария. 4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта: а) производственный план (описание процессов функционирования проекта с указанием всех задействованных ресурсов (временных, материальных, людских)); б) организационный план (структура организации, ее изменение в течение проекта, роль различных ее звеньев и квалификационные требования, применяемые к ним с оценкой стоимости персонала и приведением мер для стимулирования деятельности работников). 5. Обосновать экономическую состоятельность предлагаемого проекта: составить финансовый план (план движения денежных средств по месяцам проекта, как минимум до момента окончания срока окупаемости (месяц в котором суммарные доходы проекта превышают суммарные его расходы)). 6. Провести SWOT-анализ проекта (определить его сильные и слабые стороны, угрозы и возможности), предложить пути минимизации рисков срыва проекта.
СКАЧАТЬ
|
|
| |