engineerklub | Дата: Суббота, 07.10.2023, 10:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Персональный менеджмент. Онлайн Тест 5
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вопрос №1 Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №2 Использование принципа приоритетов позволяет
выполнять рад задач одновременно
концентрироваться на выполнении наиболее важных задач
исключить дела, которые не имею большого значения или могут быть выполнены другими людьми
Вопрос №3 Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №4 Какие из представленных утверждений являются верными?
письменная форма планирования является более предпочтительной по сравнению с устной
письменная форма планирования дает больше возможностей для контроля
письменная форма планирования излишне бюрократизирует процесс
использовать письменную форму планирования нерационально по причине больших затрат времени
устная форма планирования дает больше возможностей для осуществления контроля
Вопрос №5 Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №6 Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
измеримой
достижимой
не ограниченной во времени
гибкой
конкретной
релевантной
ограниченной во времени
интерактивной
Вопрос №7 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №8 Согласно концепции персонального менеджмента правильным началом рабочего дня является
общения с коллегами за чашкой кофе
подготовкой дневного плана работы
перепроверки приоритетов намеченных дел
просмотра поступившей корреспонденции
Вопрос №9 Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
хронофаги
мемуарнички
пинарики
крокодилы
пирамиды
лягушки
Вопрос №10 Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос №11 Как правильно расшифровать закон Парето?
необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата
необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел
при планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела
Вопрос №12 Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 07.10.2023, 10:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Вопрос №13 Согласны ли Вы со следующим утверждением: Концепция life-long learning (обучение на протяжении всей жизни) может быть реализована с использованием МООК-платформ.
да
нет
Вопрос №14 Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №15 Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
СКАЧАТЬ
|
|
| |