engineerklub | Дата: Понедельник, 16.10.2023, 06:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Связи с общественностью. вариант 10
Тип работы: Работа Контрольная
Описание: Ситуационное задание 1
Сеть быстрого питания (или кофеен) провела исследование рынка и выяснила, что студенты университетов являются прекрасной потребительской аудиторией. Ваша фирма по связям с общественностью выбрана данным заведением для того, чтобы: создать осведомленность о бренде сети быстрого питания среди студентов университетов; повысить процент посетителей. Разработайте PR-программу для сети быстрого питания (или кофеен), включая проведение специальных PR-мероприятий в университетах, студенческих общежитиях и т.д.
Ситуационное задание 2
Привести конкретные примеры решения проблемы продвижения нового товара на рынке средствами рекламы и PR. Тестовое задание
1. Основные отличия PR и рекламы состоят в следующем (продолжите): 1) реклама прямо ориентирована на конечный результат (купить товар); 2) основной механизм рекламы – это платное использование газетных (других) площадей; 3) если реклама представляет собой ограниченное во времени и объеме кампанию, то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных отношений с различными общественными группами; 4) задача PR заключается в том, чтобы исходящая от клиента информация размещалась за счет своей актуальности, как для журналистов, так и для аудитории.
2. Вставьте пропущенное: Предметом связей с общественностью как научной дисциплины является анализ, построение и управление коммуникативными потоками любой структуры (в т.ч. и организации), а также решение задач коммуникативной организации общества в целом
3. Основными принципами взаимодействия организации и СМИ являются следующие (продолжите перечень): 1) доверительность отношений; 2) взаимная ответственность; 3) взаимный интерес; 4) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость; 5) Регулярная, систематическая работа 6) «Чувство меры» (писать постоянно но по теме интересующей СМИ) 7) принцип достоверности представлений в СМИ инфо; 8) Соблюдение делового этикета
4. Продолжите определение: Цель социального PR – помочь организации создать и поддержать позитивный имидж компании, используя специальные технологии, в том числе благотворительность, долгосрочные социальные программы.
5. Структура имиджа организации включает следующие компоненты (дополните перечень): 1) имидж товара; 2) имидж потребителей товара; 3) внутренний имидж организации; 4) визуальный имидж (фирменный стиль); 5) имидж руководителя; 6) имидж персонала; 7) социальный имидж; 8) бизнес-имидж.
6. Для успешного преодоления кризиса необходимо осуществить следующие мероприятия (продол¬жите): 1) служба PR должна разработать ясную и четкую позицию в отношении кризиса; 2) вовлеченность высшего менеджмента в разрешение ситуации должна быть видимой для общественности; 3) предоставление своевременной и полной информации в СМИ, чтобы предотвратить возникновение слухов; 4) Использовать самые быстрые средства коммуникации из возможных – электронную почту, факс, брифинг – для распространения информации в СМИ; 5) Предоставить достаточное число каналов для запросов информации извне; использовать дополнительные линии связи; 6) Во избежание несогласованности и неточности в передаче информации целесообразно обеспечить централизацию всех коммуникаций в одном подразделении компании, например в пресс-центре.
7. Основные задачи корпоративного PR (продолжите): 1) создание атмосферы доверия между работодателями и работниками; 2) предоставление достоверной информации; 3) создание благоприятного климата в компании; 4) повышение лояльности сотрудников, и преданности фирме.
8. Основные направления PR в избирательных кампаниях (продолжите): 1) сбор средств; 2) распределение средств; 3) определение предвыборной стратегии кандидата; 4) определение средств доведения до избирателей желаемой информации;
9. СМИ являются в настоящее время: 1) четвертой властью; 2) медиаполитической системой.
10. Продолжите определение: Основа формальных коммуникаций – регламенты, которые фиксируют правила и нормы формальных коммуникаций в организации и закреплены в различных документах.
СКАЧАТЬ
|
|
| |