Среда, 27.11.2024, 01:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Документационное обеспечение управления. Синергия
engineerklubДата: Вторник, 17.10.2023, 18:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Документационное обеспечение управления. Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
73+ баллов

Документационное обеспечение управления
Введение в курс
Тема 1. Современные документы и технология работы с документами
Тема 2. Принципы организации документооборота на предприятии
Тема 3. Автоматизация процессов документооборота
Итоговая аттестация

Комментарии: … – это элемент оформления документа

… документ – это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме

Основное правило подсчета документов при определении объема документооборота – это…

В качестве количественной характеристики документооборота выступает … документооборота

Механизм разграничения доступа к данным и функциям системы – это …

… – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Реквизит документа – это …

Система документации определяется как …

Под электронной подписью понимается …

Регистрация документа – это …

В объеме документооборота следует учитывать …

Объем документооборота выражается общим количеством документов, … за определенный период времени

… – это средство для выработки электронной подписи

Аутентификация – это …

Существует два типа реквизитов, такие как …

К основным видам срокового контроля относят … контроль

По отношению к управленческому объекту выделяют такие документопотоки, как …

Существует два варианта расположения реквизитов на бланках организации, в частности, …

Получение изображения документа включает в себя такие операции, как …

Бланки документов могут изготавливаться на стандартных листах бумаги формата …

Установите соответствие между реквизитами документов и их характеристиками:

Установите соответствие между форматом потребительских бумаги размерами страницы:

Установите соответствие понятий с их определений:

Установите последовательность обработки исходящих документов:

Установите последовательность этапов заполнения регистрационной карточки при работе с входящими документами:

Распознавание документа в настоящее время осуществляется с помощью следующих систем распознавания текстов: OCR, ICR и OMR. OCR – это технология оптического распознавания печатных символов. ICR – это технология распознавания раздельных печатных символов, написанных от руки. OMR – это технология распознавания отметок. Организации используют данные технологии при приеме документов. Поясните, какую технологию использует государственная организация при приеме заявлений на получение паспорта.

Расставьте в правильной последовательности операции по распознаванию документа:

Расставьте в правильной последовательности операции процесса подписания документа электронной подписью:

В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, новый руководитель отдела продаж велел систематизировать документы по содержанию, выделив две группы –первичные и вторичные. Что у сотрудника получилось в результате и как он должен аргументировать свои действия начальнику?

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 17.10.2023, 18:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
В любой компании обязательно проводится контроль за исполнением документов. Существует два вида контроля: контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания. Имеется небольшая компания, в составе которой есть руководитель, секретарь и 15 исполнителей. Как в данном случае организовать контроль за исполнением документов?

Каждый документ имеет маршрут движения в соответствии с бизнес-процессом, который он инициирует или в котором он участвует. Например, в системе DIRECTUM можно выбрать согласование документа по регламенту или запустить на свободное согласование. Сотрудник подготовил служебную записку на получения средств для закупки необходимых материалов. Предложите, какой вариант маршрута выбрать сотруднику в этом случае и поясните почему.

Создание (генерация) ключей цифровой подписи может проводиться владельцем самостоятельно или осуществляться специальным уполномоченным органом (удостоверяющим центром). Генерируются два ключа электронной подписи: секретный и открытый. Руководителю нужно выбрать способ генерации ключей. Посоветуйте руководителю, на что обратить внимание при принятии решения по выбору способа генерации ключей.

… – это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник

Определите последовательность работ, производимых с входящими документами:

Официальный документ должен содержать обязательные реквизиты, такие как …

Расставьте в правильной последовательности мероприятия по защите ключей цифровой подписи от несанкционированного использования:

Общий бланк – это …

… – это реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки и позволяющий идентифицировать владельца подписи

Период использования секретного ключа для подписания электронных документов определяется … ключа

При проверке электронной подписи проверяющий должен иметь …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru