engineerklub | Дата: Вторник, 17.10.2023, 18:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Документационное обеспечение управления. Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 73+ баллов
Документационное обеспечение управления Введение в курс Тема 1. Современные документы и технология работы с документами Тема 2. Принципы организации документооборота на предприятии Тема 3. Автоматизация процессов документооборота Итоговая аттестация
Комментарии: … – это элемент оформления документа
… документ – это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме
Основное правило подсчета документов при определении объема документооборота – это…
В качестве количественной характеристики документооборота выступает … документооборота
Механизм разграничения доступа к данным и функциям системы – это …
… – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
Реквизит документа – это …
Система документации определяется как …
Под электронной подписью понимается …
Регистрация документа – это …
В объеме документооборота следует учитывать …
Объем документооборота выражается общим количеством документов, … за определенный период времени
… – это средство для выработки электронной подписи
Аутентификация – это …
Существует два типа реквизитов, такие как …
К основным видам срокового контроля относят … контроль
По отношению к управленческому объекту выделяют такие документопотоки, как …
Существует два варианта расположения реквизитов на бланках организации, в частности, …
Получение изображения документа включает в себя такие операции, как …
Бланки документов могут изготавливаться на стандартных листах бумаги формата …
Установите соответствие между реквизитами документов и их характеристиками:
Установите соответствие между форматом потребительских бумаги размерами страницы:
Установите соответствие понятий с их определений:
Установите последовательность обработки исходящих документов:
Установите последовательность этапов заполнения регистрационной карточки при работе с входящими документами:
Распознавание документа в настоящее время осуществляется с помощью следующих систем распознавания текстов: OCR, ICR и OMR. OCR – это технология оптического распознавания печатных символов. ICR – это технология распознавания раздельных печатных символов, написанных от руки. OMR – это технология распознавания отметок. Организации используют данные технологии при приеме документов. Поясните, какую технологию использует государственная организация при приеме заявлений на получение паспорта.
Расставьте в правильной последовательности операции по распознаванию документа:
Расставьте в правильной последовательности операции процесса подписания документа электронной подписью:
В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, новый руководитель отдела продаж велел систематизировать документы по содержанию, выделив две группы –первичные и вторичные. Что у сотрудника получилось в результате и как он должен аргументировать свои действия начальнику?
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 17.10.2023, 18:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| В любой компании обязательно проводится контроль за исполнением документов. Существует два вида контроля: контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания. Имеется небольшая компания, в составе которой есть руководитель, секретарь и 15 исполнителей. Как в данном случае организовать контроль за исполнением документов?
Каждый документ имеет маршрут движения в соответствии с бизнес-процессом, который он инициирует или в котором он участвует. Например, в системе DIRECTUM можно выбрать согласование документа по регламенту или запустить на свободное согласование. Сотрудник подготовил служебную записку на получения средств для закупки необходимых материалов. Предложите, какой вариант маршрута выбрать сотруднику в этом случае и поясните почему.
Создание (генерация) ключей цифровой подписи может проводиться владельцем самостоятельно или осуществляться специальным уполномоченным органом (удостоверяющим центром). Генерируются два ключа электронной подписи: секретный и открытый. Руководителю нужно выбрать способ генерации ключей. Посоветуйте руководителю, на что обратить внимание при принятии решения по выбору способа генерации ключей.
… – это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник
Определите последовательность работ, производимых с входящими документами:
Официальный документ должен содержать обязательные реквизиты, такие как …
Расставьте в правильной последовательности мероприятия по защите ключей цифровой подписи от несанкционированного использования:
Общий бланк – это …
… – это реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки и позволяющий идентифицировать владельца подписи
Период использования секретного ключа для подписания электронных документов определяется … ключа
При проверке электронной подписи проверяющий должен иметь …
СКАЧАТЬ
|
|
| |