Суббота, 30.11.2024, 10:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год
engineerklubДата: Пятница, 20.10.2023, 21:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг
Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год

Задания

1. В развитии маркетинга можно выделить …
два этапа
три этапа
четыре этапа
пять этапов
шесть этапов
2. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
товар
3. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?
студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области
студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках
студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности
4. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга
Распределительной
5. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
цели, касающиеся продаж
цели, относящиеся к прибыли
цели по созданию нового бизнеса
цели по формированию корпоративной культуры
цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
6. Концепцию маркетинга можно определить, как …
лучшее обслуживание и сервис
анализ и принятие управленческих решений
ориентация на потребителей и прибыльность продаж
увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании
производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат
7. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования.
Потребительский
8. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, –это …
SWOT-анализ
9. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру …
должно быть, как минимум, две стороны
стороны должны быть способны к коммуникации
должно существовать конкретное место на рынке для обмена
каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны
10. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
определении ассортимента продукции
выявлении и изучении рыночных сегментов
конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж
выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
11. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
инновационный потенциал организации
маркетинговых посредников
конкуренцию в отрасли
активность потребителей
коэффициент рентабельности
высокий уровень инфляции
12. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова «маркетинг есть социальный процесс», – …
Котлер
13. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом
сбыта
маркетинга
производства
рекламы и продвижения
совершенствования товара
социально-этичного маркетинга
14. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа)
максимизация прибыли
создание ценности
удовлетворение потребностей
закономерность возникновения, развития психики и сознания человека
процесс, оценивающий количественные и качественные параметры
15. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Производственная концепция
B. Товарная концепция
C. Концепция традиционного маркетинга
D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
E. совершенствование потребительских свойств товара
F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
A-D, B-E, C-F

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 20.10.2023, 21:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
16. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Сбытовая концепция
B. Концепция социально-этического маркетинга
C. Концепция маркетинга взаимоотношений
D. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров
E. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды
F. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия
A-D, B-E,C-F
17. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании
Внутренней
18. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Концепция
B. Маркетинг
C. Конъюнктура рынка
D. определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет, руководящая идея для их систематического освещения
E. рыночная философия, необходимая компании для управления производством и сбытом продукции, направленная на всесторонний анализ определенного сегмента, а также запросов клиентов и покупателей
F. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
A-D, B-E, C-F
19. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками:
A. Демографические факторы
B. Экономические факторы
C. Природные факторы
D. Научно-технические (технологические) факторы
E. Политические факторы
F. Культурные (социальные) факторы
G. определение структуры населения: рост численности, возраст, этнические рынки, уровень образования, структуру семьи, географические перемещение населения
H. определение покупательной способности населения: распределение доходов, взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита
I. ухудшение экологической ситуации на земле, сокращение запасов природных ресурсов, удорожание энергоносителей, рост загрязнения окружающей среды
J. ускорение научно-технического прогресса, увеличение бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, ужесточение государственного контроля над технологическими переменами
K. законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность
L. взгляды людей на самих себя, отношения между людьми и организациями, культурные ценности
A-G, B-H, C-I, D-J, E-K, F-L
20. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
1 ориентация на сбыт произведенной продукции
2 ориентация на потребителя
3 маркетинг есть философия бизнеса
4 индивидуальный подход к потребителям
1,2,3,4
21. Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
A. Открытое наблюдение
B. Скрытое наблюдение
C. Прямое наблюдение
D. когда объект осведомлен, что за ним наблюдают
E. когда объект не в курсе о том, что за ним ведется наблюдение
F. когда нужно наблюдать за поведением человека
A-D, B-E, C-F
22. Экономические отношения – это …
побудительные мотивы хозяйственной деятельности людей, обусловленные их местом в системе отношений собственности и общественного разделения труда
отношения между определенными социальными субъектами: производителями и потребителями материальных и духовных благ, их потребностями и интересами
отношения в процессе создания и претворения в жизнь программ и планов действий, и мероприятий, связанных в пространстве и во времени, нацеленных на выполнение стратегических задач
связь человека с государством, выражающаяся в совокупности их взаимных прав, обязанностей и ответственности
23. SWOT-анализ предполагает анализ …
макроокружения организации
сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
слабых, нейтральных и сильных сторон компании
всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада в общий объем производства или потребления
24. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции …
потребителя
25. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга
распределительной
26. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
метод Дельфи
трендовый анализ
фундаментальный анализ
сценарное планирование
структурное моделирование
статистическое моделирование

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 20.10.2023, 21:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
27. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов)
объем покупок
ценности потребителя
прогнозы продаж
мотивацию потребителя
образ жизни потребителя
поведение и привычки
частоту потребления потребителя
28. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят … (укажите три верных ответа)
возможность прорыва
возможность диверсификации
доступность сегмента для организации
возможность добиться конкурентного преимущества
возможность ориентации на потребителей и прибыльность продаж
29. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей компании относят … уровень (укажите 3 варианта ответа)
тактический
функциональный
оперативный
стратегический
корпоративный
дивизиональный
30. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят… (укажите 3 варианта ответа)
метод Дельфи
трендовый анализ
сценарное планирование
фундаментальный анализ
структурное моделирование
статистическое моделирование
31. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии?
Компания Sumsung использует стратегию интеграционного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
Компания Sumsung использует стратегию диверсификационного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли за счет расширения номенклатуры товаров
Компания Sumsung использует стратегию интенсивного роста. Преимущества данной стратегии заключаются в извлечении прибыли из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки, а также в наличии постоянного рынка сбыта для готовой продукции
32. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа)
создание ценности
систематический способ определения вариантов
выбор одного или нескольких альтернатив
выявление коммуникационных преград между сотрудниками в компании
определение последовательности целей
конъюнктурные исследования и прогнозы продаж
оценку расходов для достижения цели
33. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка
Коньюктура
34. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы
Внутреннюю
35. При … ориентации в организации маркетинговой деятельности формирование подразделений в службе маркетинга происходит по товарным группам или производителям
Товарной
36. Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
оптимистический
макроэкономический
пессимистический
наиболее вероятностный
наименее вероятностный
микроэкономический
37. Социальные, политические и экономические тенденции относятся к прогнозируемым параметрам…
Макросреды
38. Спрос и объемы продаж, структура рынка, затраты на маркетинг относятся к прогнозируемым параметрам …
рынка
компании
потребителей
конкурентов
макросреды

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru