Вторник, 26.11.2024, 23:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психологические основы управления бизнес-процессами. Магистр
engineerklubДата: Воскресенье, 29.10.2023, 08:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологические основы управления бизнес-процессами. Магистратура Синергия

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ + ИТОГОВЫЙ + КОМЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ
159 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично"
Год сдачи -2023.

1. … – это, предоставление независимым органом письменного подтверждения (сертификата соответствия) о том, что продукт, услуга или система соответствуют установленным требованиям
2. … психолог – это специалист в области управления человеческими ресурсами организации, психологического сопровождения управленческой деятельности и психологических основ маркетинга
3. В цикле управления бизнес-процессами принято выделять … постоянно сменяющихся фаз
4. Дореволюционный период в истории развития BPM в России характеризуется …
*формированием новой концепции управления субъектами хозяйствования
*ликвидацией частной собственности
*преобладанием аграрного населения над индустриальным
*поиском рациональных форм организации работ и распространению их среди рабочих
5. К минусам внедрения и эксплуатации системы KPI относят …
*увеличение сроков выполнения процессов из-за необходимости соблюдения регламентов
*необходимость делегирования полномочий
*автоматизацию и снижение эффективности работы сотрудников
6. К минусам применения BPM-систем относят … (укажите 3 варианта ответа)
*снижение творчества, инициативы сотрудников
*разрушение сложившейся команды руководителей и специалистов
*выявление и устранение зон безответственности, пересечения ответственности
* появление слишком сложных, «забюрократизированных» регламентов
7. Любой вид деятельности, направленный на получение прибыли и предусматривающий привлечение собственных средств, или опосредованное участие в такой деятельности путем вложения денежных средств называется …
8. На стадии внедрения системы BPM в качестве положительной характеристики можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
*формализацию деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками
*отсутствие необходимости согласованного взаимодействия структурных подразделений организации
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*минимальное влияние руководителя организации на процесс внедрения
9. На стадии эксплуатации системы BPM-системы можно выделить такие плюсы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*поиск и внедрение изменений, повышающих эффективность процессов
*уменьшение конфликтных ситуаций

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 29.10.2023, 08:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
10. Набор логически связанных задач, выполняемых для достижения определенного бизнес-результата, – это …
11. Наименее подходящей концепцией управления бизнес-процессами для России представляется …
*создание российской теории менеджмента, исходящей из полного учета российской ментальности с использованием аспектов мирового опыта управления
*адаптация западной теории менеджмента, предполагающая частичный учет русской ментальности, приспособление западной теории к современным российским условиям
*копирование западной теории менеджмента, недостатком которой является то, что она не учитывает особенности российского менталитета
12. Организация работы на предприятии строится на основе инструкций, набора функциональных обязанностей, закрепленных за функциональными подразделениями. Сотрудники не могут повлиять на свою производительность и внести предложения по улучшению протекания производственных процессов. Какой подход к управлению применяется в данной организации?
*функциональный
*процессный
*смешанный
13. Основой стандарта ISO 9001 является ряд принципов менеджмента качества, такие как … (укажите 3 варианта ответа)
*ориентация на потребителя
*лидерство
*автономность
*процессный подход
14. Оценка зрелости управления бизнес-процессами как методология управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
15. Оценка эффективности как методологии управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
16. Под фундаментальным свойством системы управления принято считать …
*процесс
*стратегию
*менеджмент
*управляемость
17. Поддержка потребительской ценности производимой продукции (услуг) для клиента после совершения им покупки – это …
18. Снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов, характеризуется …
*наличием в организации комплекта актуальных нормативно-методических документов по внутренним процессам
*возможностью получать полное описание деятельности сотрудников
*регулярно проводимым аудитом исполнения требований, которые помогают руководителям и сотрудникам более эффективно использовать регламенты, изменить отношение к «работе по стандартам»
19. Установите соответствие между плюсами и минусами BPM для организации на разных этапах интеграции и их характеристиками:
A. Плюсы на стадии внедрения
B. Плюсы на стадии эксплуатации
C. Минусы в процессе внедрения и интеграции
D.согласование взаимодействия структурных подразделений организации
E. снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
F.снижение творчества, инициативы сотрудников
20. Формализация деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками характеризуется … (укажите 2 варианта ответа)
*заменой различных субъективных мнений и взглядов людей по порядку выполнения процесса на формализованные и объективно контролируемые требования
*согласованием требований организации с руководителями подразделений
*наличием у сотрудников информации, как в соответствии с требованиями организации выполнять работу
*определением операций процесса, контроль которых не осуществляется или осуществляется в недостаточной степени

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru