Информационный менеджмент. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 07.11.2023, 08:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Информационный менеджмент. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Установите соответствие между описанием рисковой ситуацией и типом риска: A. Отсутствие сотрудника техподдержки на рабочем месте B. Приостановка деятельности из-за скачка напряжения C. Изменение данных в момент ввода или сразу после него D. организационный риск E. технический риск F. технологический риск 2. Количество типовых инструментов управления рисками внедрения равно … 7 9 11 13 3. … предприятия – это совокупность банков и баз данных, информационных телекоммуникационных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие организаций и граждан, удовлетворение их информационных потребностей 4. Тиражируемые информационные системы (ИС) – это ИС, … создаваемые специализированной фирмой-производителем, по заказу фирмы-потребителя создаваемые специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке приспосабливаемые к условиям работы на конкретном предприятии создаваемые для конкретного объекта без последующего тиражирования 5. Процесс осуществления непрерывных улучшений и усовершенствований различных параметров бизнес-процесса и всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия в целом – это … 6. Стратегия внедрения … подразумевает автоматизацию малой части производственного процесса «параллельное внедрение» «пилотный проект» «узкое место» 7. PLM – это информационная система планирования ресурсов предприятия планирования материальных потребностей управления жизненным циклом продукта поддержки принятия решений 8. К негативным сторонам внедрения ERP-систем можно отнести … возникновение необходимости изменения системы взаимодействия между различными подразделениями компании снижение эффективности работы компании в целом высокую длительность процесса внедрения сопротивление персонала внедрению 9. … – это часть процесса создания информационной системы, ограниченная определенными временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта Модель Функция Стадия Задача 10. К недостаткам самостоятельной разработки информационных систем следует отнести … время разработки, равное нулю длительное время разработки недостаточную квалификацию сотрудников, занятых разработкой необходимость адаптации к предъявляемым требованиям необходимость создания отдела информационных технологий 11. … – это целенаправленная последовательность действий, переводящая объект из начального состояния в конечное Алгоритм Процесс Задача Бизнес-функция 12. Стратегия внедрения информационной системы, предусматривающая быстрый переход из состояния «как было» в состояние «как должно быть», – это стратегия «…» 13. Функциональные возможности EPSS-систем включают … обеспечение получения основных знаний расчет материальных потребностей на производственную программу осуществление поддержки принятия решений для выработки навыков и умений лица, принимающего решения (ЛПР) управление всеми производственными ресурсами предприятия 14. Планирование и анализ требований к информационной системе проводятся на такой стадии жизненного цикла, как … проектирование системный анализ внедрение эксплуатация
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 07.11.2023, 08:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 15. К финансовым ограничениям относят … величину инвестиций, которые предприятие способно вложить в развитие автоматизации время смены технологий основного производства особенности рынка труда реальные возможности предприятия, например: отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т. п. 16. На этапе анализа требований к информационной системе … уточняются, формализуются и документируются требования заказчика осуществляется создание системы как комплекса программно-аппаратных средств решается, какие функции будет автоматизировать создаваемая система исследуется структура системы и логические взаимосвязи ее элементов 17. Преимуществом самостоятельной разработки информационной системы является … время разработки, равное нулю система тиражирована хорошая адаптация к предъявляемым требованиям наличие должной квалификации разработчиков 18. Необходимо разработать системы автоматизации обработки заявок отдела технической поддержки. Какую модель жизненного цикла следует выбрать в данной ситуации? Аргументируйте свой ответ. Следует выбрать каскадную модель жизненного цикла, так как процесс обработки заявок хорошо изучен и позволяет сформировать исчерпывающие требования к системе Следует выбрать спиральную модель жизненного цикла, так как планируется многократно дорабатывать систему по требованиям заказчика Следует выбрать итерационную модель жизненного цикла, так как в процессе разработки на всех этапах могут возникать ошибки 19. Способность приспособления систем к изменяющимся внешним и внутренним условиям называется … адаптацией модификацией полиморфностью гетерогенностью 20. Стоимость и трудоемкость сопровождения информационной системы (ИС) определяются … количеством изменений в ИС (порядка нескольких сотен в год для крупных систем) количеством пользователей этой системы языками программирования ИС мультиплатформенностью инфраструктуры ИС и системы сопровождения 21. Стратегическое планирование развития информационных систем предприятия включает … стадий 22. Работа информационной системы (ИС) в реальном времени – это … возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта возможность переноса ИС на другую платформу оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.) настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды 23. Требования к видам обеспечения информационной системы включают такие виды обеспечения, как … математическое логическое лингвистическое программное организационное 24. Функциональные требования к информационной системе должны включать … бизнес-требования организационные требования пользовательские требования системные требования 25. Библиотека знаний, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, называется … 26. Технология включает в себя … исходный объект цель преобразования объекта ресурсы (финансовые, материальные, информационные, кадровые и т.д.), необходимые для преобразования объекта субъект преобразования объекта
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 07.11.2023, 08:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 27. Торговая сеть «К» имеет 3 торговые площадки. В компании имеется отдел автоматизации из 5 человек, способных разрабатывать и внедрять интернет-ресурсы различной сложности. Компания 2 раза в месяц выпускает каталог товаров, но проблема состоит в том, что их ассортимент быстро обновляется, изменяются цены, и каталог устаревает раньше, чем он доходит до потребителей. Руководство компании решило использовать технологии электронной коммерции для создания интернет-каталога с системой онлайн-заказов. Выберите способ приобретения информационной системы, исходя из представленных данных. Своими силами разработать автономный сайт компании с электронным каталогом т.к. есть ИТ-специалисты, обладающие необходимыми компетенциями для разработки Заказать у фирмы-интегратора готовый аналогичный сайт, увязанный с уже существующими решениями, так как готовые решения всегда надежнее Приобрести комплексную систему автоматизации предприятия класса Microsoft Dynamics или SAP ERP со встроенными функциями веб-интерфейса, поскольку это сразу решит большинство задач компании 28. Сбор от участников сопровождения и систематизация сообщений о фактах отклонения работы информационной системы (ИС) от штатного функционирования, установленного документацией, – это … управление выпусками тестирование управление инцидентами сбор статистики 29. Обеспечение целостности программного обеспечения на длительном периоде жизненного цикла информационной системы (ИС) путем внесения изменений в программное обеспечение ИС, – это … сопровождение тестирование управление инцидентами управление внедрением 30. Недостатки заказной разработки информационных систем включают … длительное время разработки необходимость адаптации к предъявляемым требованиям отсутствие должной квалификации разработчиков необходимость создания отдела информационных технологий 31. К информационным системам (ИС), поддерживающим производственный цикл, следует отнести такие ИС, как … ERP IPSS PLM GPSS 32. Риск неспособности разработчиков реализовать задачу относят к группе … рисков технических технологических организационных финансовых 33. Автоматизированное рабочее место сотрудника предназначено для … информационной поддержки формирования и принятия решений, направленных на достижение целей, которые поставлены перед лицом, принимающим решения осуществления оперативного прибытия IT-менеджеров фирмы-производителя на фирму-потребитель для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечения работоспособности информационных систем модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники реализации какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких обеспечивающих информационных технологий 34. Особенности хаотичной автоматизации включают … установку частей информационной системы по мере возможностей комплексный подход к автоматизации разрозненность прикладных систем дополнительные затраты на дублирование функций, которые должна выполнять информационная система, и на обслуживание созданных незаконченных прикладных систем 35. Мерой способностей разработчика к выполнению определенной работы или к удовлетворению квалификационным требованиям рассматриваемого сценария … является библиотека ITIL являются профессиональные навыки являются знания является корпоративная этика 36. ИТ-стратегия – это … стратегия бизнеса предприятия формализованная система принципов, на основе которых будут развиваться все компоненты информационных систем компании стратегия, обеспечивающая интегрированный подход к автоматизации всех контуров управления предприятием и позволяющая избежать типичных ошибок кусочной автоматизации реальные возможности предприятия 37. IT-менеджер, внедряя информационную систему (ИС), решает … какими свойствами должна обладать ИС, чтобы обеспечить поддержку организационной структуры какой будет организационная структура управления после того, как мы внедрим ИС как будет осуществляться производственное планирование какими свойствами должна обладать ИС, чтобы обеспечить заданные свойства новой организационной структуры управления 38. К стадиям жизненного цикла, связанным с созданием информационной системы, относят … проектирование системный анализ реализацию эксплуатацию
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 07.11.2023, 08:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 39. Перед компанией «Т», которая занимается производством и оптовой продажей строительного оборудования, стоит задача автоматизации предприятия с учетом взаимосвязей всех его подразделений. Какой класс информационных систем, который позволит решить эту задачу, нужно выбрать для автоматизации предприятия? CRM, так как данный класс информационных систем позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами ERP, т.к. информационная система данного класса представляет собой интегрированную информационную систему управления предприятием, которая обеспечивает автоматизацию планирования, учета, контроля и анализа всех бизнес-процессов MES, так как системы данного класса оптимальны для управления производством на уровне цехов и производственных единиц 40. К подходам к организации работ по автоматизации относят … линейную автоматизацию хаотичную автоматизацию автоматизацию по направлениям комплексную автоматизацию 41. IT-менеджмент необходим … на предприятиях – производителях программных продуктов на предприятиях, занимающихся реализацией программных продуктов на предприятиях – потребителях информационных систем в производственных подразделениях предприятия 42. PLM – это информационная система … планирования ресурсов предприятия планирования материальных потребностей управления жизненным циклом продукта поддержки принятия решений 43. Абсолютное снижение стоимостных затрат составляет 180 840 руб., а сумма всех капитальных вложений составит 72 203,6 руб. Определите срок окупаемости системы для автоматизации бизнес-процессов. Приведите расчеты. 0,39 года, поскольку срок окупаемости Ток = КП / DC = 72 203,6 / 180 840 2,5 года, поскольку срок окупаемости Ток = DC / КП=180 840 / 72 203,6 1,5 года, поскольку срок окупаемости Ток = (DC – КП) / КП = (180 840 –72 203,6) / 72203,6 44. Адаптивность информационных систем (ИС) – это … гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных соблюдение принципов открытых систем оказание услуг по сопровождению ИС (новые версии ИС, горячая линия, «скорая помощь» и т.д.) настраиваемость ИС на изменения внутренних бизнес-процессов и внешней среды 45. Адаптируемая информационная система предоставляет возможность настройки на изменения … внутренних бизнес-процессов инструментальных средств компании внешней среды компании технических средств автоматизации 46. Библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, – это … Cobit ITIL SLA CMMI 47. Бизнес-процесс – это … процесс оперативного взаимодействия IT-менеджеров фирмы-производителя и фирмы-потребителя для устранения обнаруженных дефектов, ликвидации последствий сбоев и обеспечения работоспособности информационных систем (ИС) совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов технология связи с IT-менеджером фирмы-производителя для оперативного получения онлайн-консультаций по эксплуатации ИС процесс модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники 48. В состав стратегии автоматизации предприятия входят такие компоненты, как … цели автоматизации способ автоматизации долгосрочная техническая политика программный код 49. Внедрение информационных систем … позволяет по-иному сформировать рабочие места не приводит к изменению обязанностей и полномочий может привести к изменению организационной структуры управления 50. Говоря об адаптируемых информационных системах, можно утверждать, что они … приспосабливаются к условиям работы на конкретном предприятии создаются для конкретного объекта без последующего тиражирования настраиваются по определенным параметрам настраиваются под внутренние бизнес-процессы фирмы 51. Для регулирования технологических рисков необходимо … соблюдать правила эксплуатации разделять локальную и внешнюю сети сертифицировать квалификацию персонала заключить соглашение на обслуживание 52. Достоинством … информационной системы является оптимальная автоматизация существующих особенностей предприятия покупной тиражируемой заказной дорабатываемой
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 07.11.2023, 08:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 53. Заказные информационные системы (ИС) – это ИС, создаваемые … специализированной фирмой-производителем для продажи на рынке для конкретного объекта без последующего тиражирования для любого субъекта с последующим тиражированием специализированной фирмой-производителем по заказу фирмы-потребителя 54. Информационные системы управления предприятием поддерживают такие функции, как … подбор кадров планирование ресурсов принятие управленческих решений за руководителя все виды учета 55. Информационные системы, предназначенные для управления продажами и взаимодействием с клиентами, относят к классу … CMS ERP MES CRM 56. К задачам службы поддержки пользователей информационной системы (ИС) относят … обеспечение бесперебойной эксплуатации системы решение проблем в кратчайшие сроки и минимальными средствами доработку системы под задачи бизнеса формирование требований по модернизации системы 57. К информационным системам ERP относят систему … ELMA Галактика 9.1 Sita БИТРИКС24 58. К моделям жизненного цикла информационных систем относят … комплексную каскадную итерационную цикличную спиральную 59. К ограничениям, связанным с влиянием человеческого фактора, относят … величину инвестиций, которые предприятие способно вложить в развитие автоматизации корпоративную культуру (отношение персонала к автоматизации) особенности рынка труда реальные возможности предприятия, например: отсутствие помещений для размещения вычислительной техники, ограничения по использованию определенного вида оборудования и т. п. 60. К позитивным сторонам внедрения ERP-систем можно отнести … снижение издержек отсутствие потребности в реинжиниринге бизнес-процессов для адаптации предприятия к новому программному обеспечению повышение эффективности работы компании в целом легкость их внедрения 61. Компьютерная информационная технология (ИТ) – это … технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения широкого круга задач система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации, использующих средства вычислительной техники последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники модификация обеспечивающих ИТ, реализующая какую-либо из предметных технологий 62. Масштабируемость информационных систем (ИС) – это … возможность получения оперативной информации о текущем состоянии объекта возможность переноса информационных систем на другую платформу гарантирование сохранности, целостности и непротиворечивости данных возможность ИС учитывать растущие потребности бизнеса 63. На неэффективный информационный менеджмент на предприятии указывают такие признаки, как … медленное или противоречивое действие механизмов принятия решений в информационных технологиях наличие динамики по уменьшению перемен в управлении тот факт, что проекты в сфере информационных технологий не укладываются в сроки или бюджет тот факт, что информационные технологии часто являются преградой для осуществления новых стратегий компании 64. Неверно, что запрет на пользование персональными устройствами на службе поможет решить проблему … безопасности адаптируемости открытости информационных систем доступности информации 65. Недостатки зарубежных информационных систем (ИС) включают … недостаточно высокое качество недостаточную функциональность недостаточно высокую надежность необходимость адаптации ИС к российским условиям 66. Обеспечение целостности программного обеспечения на длительном периоде жизненного цикла информационной системы (ИС) путем внесения изменений в программное обеспечение ИС, – это … ИС 67. Обеспечивающая информационная технология (ИТ) – это … реализация какой-либо предметной технологии на основе одной или нескольких компьютерных ИТ последовательность технологических этапов по модификации первичной информации в результатную в какой-либо предметной области без применения средств электронно-вычислительной техники технология обработки информации, которая может использоваться как инструментарий в различных предметных областях для решения широкого круга задач система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники
СКАЧАТЬ
|
|
| |