engineerklub | Дата: Пятница, 10.11.2023, 16:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Клиентоориентированность (Темы 1-7). Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Установите правильную последовательность этапов лестницы Бена Ханта: 1 отсутствие проблемы 2 наличие проблемы 3 поиск решения 4 конкретное решение 5 уверенность и намерение 6 покупка 2. Установите соответствие между видами самоориентации потребителей и их характеристиками: A. Уверенный потребитель B. Неуверенный потребитель C. Активный потребитель D. самостоятельно определяет свой выбор и на его мнение трудно повлиять E. зависит от общественного мнения, как правило его выбор очень гибок и изменчив F. самостоятельно определяет свой выбор и готов пойти на крупную покупку 3. Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это … *индекс усилий клиента *пожизненная ценность клиента *индекс потребительской удовлетворенности *индекс потребительской лояльности 4. Вид маркетинга, направленный на построение длительных и прочных взаимоотношений бренда с клиентами, называется маркетинг … 5. Концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента, называется … 6. Какой уровень взаимоотношений с клиентами является наивысшим уровнем взаимоотношений с клиентами является … *основной уровень отношений *реагирующий уровень отношений *ответственный уровень отношений *проективный уровень отношений *уровень партнерства 7. Согласно алгоритму работы с жалобами, на этапе «…» клиенту нужно предложить сгладить ситуацию, предложив небольшой сувенир *выяснение причины недовольства *благодарность *извинение *предложить вариант решения *предоставить бонус обратная связь *проверка 8. Что является целью маркетинга взаимоотношений является … *установление длительных персональных привилегированных отношений *улучшение образа торговой марки, услуги и компании для привлечения и удержания клиентов *конвертация потенциальных клиентов в реальных покупателей *увеличение повторных покупок 9. Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий: A. Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками их действий: B. Информационная отдача сервиса C. Разумная ценовая политика в сфере сервиса D. Обязательность предложения E. технический уровень оборудования и технология сервиса должен быть адекватен производственному F. служба сервиса передает информацию об эксплуатации товаров, оценках и мнениях клиентов, поведении и приемах сервиса конкурентов и т.д. G. сервис должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом укрепления доверия покупателей H. производственные компании должны обеспечивать их соответствующими сопутствующими услугами и сервисом 10. Установите соответствие между жалобами, содержащими проблемы и порядком работы с ними: A. Долгое ожидание ответа специалиста B. Отсутствие нужного товара на складе C. Клиент должен рассказывать о своей проблеме по несколько раз D. Проблема клиента не решается с первого звонка E. расширить колл-центр, оптимизировать решение рутинных задач F. предложить клиентам специальные уведомления о поступлении товара G. инвестировать в программное обеспечение службы поддержки, чтобы распределять звонки между отделами компании H. добавить опции самообслуживания на сайт компании, своевременное информирование клиента о стадии решения 11. Установите правильную последовательность этапов составляющих клиентоориентированности: 1 продукт 2 персонал 3 сервис и процессы 4 правила и стандарты 5 отношения с клиентами 12. Установите правильную последовательность прохождения ступеней осознания проблемы покупателем для выявления потребности в соответствии с Теорией Бена Ханта: 1 нет проблемы или она не очевидна 2 есть проблема, но нет решения 3 сравнение вариантов 4 выбор продукта 5 выбор поставщика 13. К основным составляющим клиентоориентированности относят: … *продукт, сервис и процессы, отношения с клиентами *продукт, персонал, сервис и процессы, правила и стандарты, отношения с клиентами *персонал, правила и стандарты, отношения с клиентами 14. Процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом это … 15. Укажите, к основным правилам клиентского сервиса относят … (Укажите 3 варианта ответа) *отсутствие категоризации *индивидуальный подход *омникальность *корпоративную культуру *ориентацию на показатели эффективности
СКАЧАТЬ
|
|
| |