Психологические основы управления бизнес-процессами. СИНЕРГИ
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Психологические основы управления бизнес-процессами. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
Введение в курс Тема 1. Бизнес-процессы: основные понятия и определения Тема 2. Психологические особенности внутреннего и внешнего потребителя Тема 3. Психологические факторы успешного менеджмента в управлении бизнес-процессами Тема 4. Критерии оценки эффективности работы компании с учётом психологических факторов Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. … – это, предоставление независимым органом письменного подтверждения (сертификата соответствия) о том, что продукт, услуга или система соответствуют установленным требованиям
2. … психолог – это специалист в области управления человеческими ресурсами организации, психологического сопровождения управленческой деятельности и психологических основ маркетинга
3. В цикле управления бизнес-процессами принято выделять … постоянно сменяющихся фаз
4. Дореволюционный период в истории развития BPM в России характеризуется …
*формированием новой концепции управления субъектами хозяйствования
*ликвидацией частной собственности
*преобладанием аграрного населения над индустриальным
*поиском рациональных форм организации работ и распространению их среди рабочих
5. К минусам внедрения и эксплуатации системы KPI относят …
*увеличение сроков выполнения процессов из-за необходимости соблюдения регламентов
*необходимость делегирования полномочий
*автоматизацию и снижение эффективности работы сотрудников
6. К минусам применения BPM-систем относят … (укажите 3 варианта ответа)
*снижение творчества, инициативы сотрудников
*разрушение сложившейся команды руководителей и специалистов
*выявление и устранение зон безответственности, пересечения ответственности
* появление слишком сложных, «забюрократизированных» регламентов
7. Любой вид деятельности, направленный на получение прибыли и предусматривающий привлечение собственных средств, или опосредованное участие в такой деятельности путем вложения денежных средств называется …
8. На стадии внедрения системы BPM в качестве положительной характеристики можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
*формализацию деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками
*отсутствие необходимости согласованного взаимодействия структурных подразделений организации
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*минимальное влияние руководителя организации на процесс внедрения
9. На стадии эксплуатации системы BPM-системы можно выделить такие плюсы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*поиск и внедрение изменений, повышающих эффективность процессов
*уменьшение конфликтных ситуаций
10. Набор логически связанных задач, выполняемых для достижения определенного бизнес-результата, – это …
11. Наименее подходящей концепцией управления бизнес-процессами для России представляется …
*создание российской теории менеджмента, исходящей из полного учета российской ментальности с использованием аспектов мирового опыта управления
*адаптация западной теории менеджмента, предполагающая частичный учет русской ментальности, приспособление западной теории к современным российским условиям
*копирование западной теории менеджмента, недостатком которой является то, что она не учитывает особенности российского менталитета
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 12. Организация работы на предприятии строится на основе инструкций, набора функциональных обязанностей, закрепленных за функциональными подразделениями. Сотрудники не могут повлиять на свою производительность и внести предложения по улучшению протекания производственных процессов. Какой подход к управлению применяется в данной организации?
*функциональный
*процессный
*смешанный
13. Основой стандарта ISO 9001 является ряд принципов менеджмента качества, такие как … (укажите 3 варианта ответа)
*ориентация на потребителя
*лидерство
*автономность
*процессный подход
14. Оценка зрелости управления бизнес-процессами как методология управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
15. Оценка эффективности как методологии управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
16. Под фундаментальным свойством системы управления принято считать …
*процесс
*стратегию
*менеджмент
*управляемость
17. Поддержка потребительской ценности производимой продукции (услуг) для клиента после совершения им покупки – это …
18. Снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов, характеризуется …
*наличием в организации комплекта актуальных нормативно-методических документов по внутренним процессам
*возможностью получать полное описание деятельности сотрудников
*регулярно проводимым аудитом исполнения требований, которые помогают руководителям и сотрудникам более эффективно использовать регламенты, изменить отношение к «работе по стандартам»
19. Установите соответствие между плюсами и минусами BPM для организации на разных этапах интеграции и их характеристиками:
A. Плюсы на стадии внедрения
B. Плюсы на стадии эксплуатации
C. Минусы в процессе внедрения и интеграции
D.согласование взаимодействия структурных подразделений организации
E. снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
F.снижение творчества, инициативы сотрудников
20. Формализация деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками характеризуется … (укажите 2 варианта ответа)
*заменой различных субъективных мнений и взглядов людей по порядку выполнения процесса на формализованные и объективно контролируемые требования
*согласованием требований организации с руководителями подразделений
*наличием у сотрудников информации, как в соответствии с требованиями организации выполнять работу
*определением операций процесса, контроль которых не осуществляется или осуществляется в недостаточной степени
21. … – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные тексты, адресованные людям с целью побудить их к действию или выбору
22. … – процесс, благодаря которому человек отбирает, организует и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира
23. … – это сложившаяся на основе знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий
24. В настоящее время выделяют … типов мотивов потребителя
*3
*4
*5
*6
25. Вид социологического либо маркетингового исследования, при котором определяются мотивы, побуждающие потребителей выбрать тот или иной продукт – это …
*исторический метод
*фокус-группа
*анкетирование
*наблюдение
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 26. Выделяют … этапов формирования потребительского поведения
27. Главными способами удовлетворения потребностей являются …
28. Для рекламы характерны такие особенные черты как … (укажите 3 варианта ответа)
*уведомление потребителя
*отказ потребителя от выбора брендированных продуктов
*продвижение на рынке определенного продукта
*информирование потребителя о качестве
29. К мотивам потребителя относятся … (укажите 3 варианта ответа)
* утилитарные мотивы
*эстетические мотивы
*мотивы подавления
*мотивы достижения
30. К основным характеристикам потребительского поведения относят … (укажите 2 варианта ответа)
*нерациональность
*множественность
*независимость выбора
*потребность в одобрении
31. Обследования с помощью анкет могут проводиться … (укажите 3 варианта ответа)
*путем рассылки анкет по почте для сбора информации в различных регионах
*по определенным группам потребителей, раздача их в рамках кампании по проведению пробного маркетинга в отдельном регионе
*специализированными консультативными фирмами с использованием как специфического инструментария (форм анкет), так и баз данных
*в виде интервью
32. Общее число вопросов в анкете не должно превышать …
33. Продавцов магазина электроники пригласили на обсуждение промежуточных итогов продаж, которое также посетил представитель производителя одной из марок товаров. В его задачи входило собрать мнения менеджеров о мотивах потребителей в случае приобретения товаров его работодателя. Какой метод исследования психологии потребителя применялся в данном случае?
*опрос
*наблюдение
*фокус-группа
34. Реклама дает такие обещания как … (укажите 3 варианта ответа)
*крайне негативные последствия в случае игнорирования информации
*превосходство рекламируемого товара
*приобретение любви, друзей, самоуважения и самореализации
*отсутствие конкуренции
35. Рекламная … – это комплекс мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам
36. Традиционно при изучении отдельных элементов поведения потребителя на рынке наиболее широкое распространение получили методы … (укажите 2 варианта ответа)
*фокус-группа
*опрос
*наблюдение
*анкетирование
37. Установите соответствие между типами вопроса и его определением:
A. Открытый вопрос
B. Закрытый вопрос
C. Вспомогательный вопрос
D. не навязывает потребителю конкретный вариант ответа
E. в анкете приводится полный набор вариантов ответов
F. используется для проверки искренности ответов
38. Центральным звеном в рыночной системе на текущий период является …
39. Эффективность рекламных кампаний зависит от таких факторов как эффективность в контексте … (укажите 3 варианта ответа)
*объема продукции, производимой предприятием
*учета личностных особенностей лица, ответственного за рекламную компанию
*узнавания на рынке
*формирования определенной политики организации, поддержки производства и
соответствия рекламному образу
40. … – это совершенствование существующего бизнес-процесса (БП) посредством моделирования его оптимальных параметров
41. … – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения драматических усовершенствований в критических, современных показателях деятельности, таких как стоимость, качество, уровень обслуживания и скорость (оперативность)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 16.11.2023, 10:51 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 42. В настоящее время выделяют … стадий жизненного цикла бизнес-процесса
43. В настоящий момент … подход признан наиболее эффективным методом описания бизнес-процессов
44. В числе слабых сторон непрерывного совершенствования – … (укажите 2 варианта ответа)
*сам процесс проектирования бизнес-процессов (БП), поскольку он является довольно сложной и трудоемкой задачей
*то, что новый БП строится как улучшенная версия старого и это не всегда позволяет обеспечить существенный рост эффективности
*то, что оно подразумевает большие финансовые затраты, риск, сопротивление персонала нововведениям, мобилизацию всех ресурсов на достижение цели
*обеспечение только постепенных улучшений по отношению к существующему уровню ведения бизнеса, отсутствие оперативности принятия решений, опора на инициативный и ответственный персонал, которого в организации может не оказаться
*отсутствие оперативности принятия решений, опора на инициативный и ответственный персонал, которого в организации может не оказаться
45. Временные ограничения при принятии управленческого решения характеризуются …
*разницей в оценках вариантов решения, которая нередко порождает конфликты и несогласия в ходе разработки и принятия управленческих решений, а также может оказать решающее влияние на выбор варианта
*необходимостью изначального оценивания затрат на получение информации и выгоды принятого решения, так как это несет дополнительные расходы по времени
*необходимостью принятия и исполнения решений, пока информация и допущения, на которых они основаны, не устарели и отражают действительное положение вещей, что достаточно трудно реализовать на практике, поскольку время между принятием решения и началом действия велико
46. Документ, определяющий порядок взаимодействия подразделений и работников организации в рамках определенного процессов – это …
47. Использование формализованных методов и приемов для детального построения и внедрения моделей бизнес-процессов (БП), с целью удовлетворения потребностей конкретных групп клиентов в условиях сильной дифференциации спроса и предложения – это …
48. К важнейшим факторам, влияющим на процесс принятия управленческого решения, относят … (укажите 3 варианта ответа)
*среду принятия решения
*личностные характеристики сотрудников компании
*информационные ограничения
*культурные различия
49. Неверно, что к основным проблемам внедрения бизнес-процессов (БП) относят …
*недостаток внимания руководства
*сложность принятия тактических решений
*недостаточную вовлеченность исполнителей в процесс
*отсутствие проверенной методики внедрения бизнес-процессов
50. Объективными экономическими условиями разработки грамотных управленческих решений являются … (укажите 3 варианта ответа)
*знание реальных тенденций развития управляемого объекта
*владение методами использования складывающихся тенденций для негативного воздействия на деятельность предприятия
*ориентация в общих целях развития экономики страны в целом
*определение задач, вытекающих из целей развития экономики страны, для управляемого объекта
51. Руководитель частной организации при принятии решения ориентируется на формальные статистические данные, направляемые ему в виде отчетов руководителями подразделений, не проверяя их достоверность. Решения принимаются поспешно, часто проявляется нервозность, в случае временного снижения прибыли. Каковы личностные особенности руководителя в случае необходимости принятия решения?
*Руководитель собран и тщательно взвешивает все присланные данные, он не допускает паники в случае, анализирует последствия своих решений для компании.
*Руководитель ориентируется только на статистические данные, он не внимает в возможные нюансы, которые привели к снижению прибыли, поспешно принимает решение, не перепроверяя информацию, тем самым больше доверяя компетенции руководителей подразделений, чем своему мнению.
*Руководитель хорошо выдерживает ситуацию кризиса, сразу реагирует на снижение прибыли, предпринимает все необходимые шаги, чтобы исправить ситуацию.
СКАЧАТЬ
|
|
| |