Вторник, 26.11.2024, 21:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психологические основы управления бизнес-процессами. СИНЕРГИ
engineerklubДата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологические основы управления бизнес-процессами. СИНЕРГИЯ

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Психологические основы управления бизнес-процессами
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год

Задания

Введение в курс
Тема 1. Бизнес-процессы: основные понятия и определения
Тема 2. Психологические особенности внутреннего и внешнего потребителя
Тема 3. Психологические факторы успешного менеджмента в управлении бизнес-процессами
Тема 4. Критерии оценки эффективности работы компании с учётом психологических факторов
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. … – это, предоставление независимым органом письменного подтверждения (сертификата соответствия) о том, что продукт, услуга или система соответствуют установленным требованиям

2. … психолог – это специалист в области управления человеческими ресурсами организации, психологического сопровождения управленческой деятельности и психологических основ маркетинга

3. В цикле управления бизнес-процессами принято выделять … постоянно сменяющихся фаз

4. Дореволюционный период в истории развития BPM в России характеризуется …

*формированием новой концепции управления субъектами хозяйствования

*ликвидацией частной собственности

*преобладанием аграрного населения над индустриальным

*поиском рациональных форм организации работ и распространению их среди рабочих

5. К минусам внедрения и эксплуатации системы KPI относят …

*увеличение сроков выполнения процессов из-за необходимости соблюдения регламентов

*необходимость делегирования полномочий

*автоматизацию и снижение эффективности работы сотрудников

6. К минусам применения BPM-систем относят … (укажите 3 варианта ответа)

*снижение творчества, инициативы сотрудников

*разрушение сложившейся команды руководителей и специалистов

*выявление и устранение зон безответственности, пересечения ответственности

* появление слишком сложных, «забюрократизированных» регламентов

7. Любой вид деятельности, направленный на получение прибыли и предусматривающий привлечение собственных средств, или опосредованное участие в такой деятельности путем вложения денежных средств называется …

8. На стадии внедрения системы BPM в качестве положительной характеристики можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)

*формализацию деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками

*отсутствие необходимости согласованного взаимодействия структурных подразделений организации

*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов

*минимальное влияние руководителя организации на процесс внедрения

9. На стадии эксплуатации системы BPM-системы можно выделить такие плюсы, как … (укажите 2 варианта ответа)

*повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала

*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов

*поиск и внедрение изменений, повышающих эффективность процессов

*уменьшение конфликтных ситуаций

10. Набор логически связанных задач, выполняемых для достижения определенного бизнес-результата, – это …

11. Наименее подходящей концепцией управления бизнес-процессами для России представляется …

*создание российской теории менеджмента, исходящей из полного учета российской ментальности с использованием аспектов мирового опыта управления

*адаптация западной теории менеджмента, предполагающая частичный учет русской ментальности, приспособление западной теории к современным российским условиям

*копирование западной теории менеджмента, недостатком которой является то, что она не учитывает особенности российского менталитета

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
12. Организация работы на предприятии строится на основе инструкций, набора функциональных обязанностей, закрепленных за функциональными подразделениями. Сотрудники не могут повлиять на свою производительность и внести предложения по улучшению протекания производственных процессов. Какой подход к управлению применяется в данной организации?

*функциональный

*процессный

*смешанный

13. Основой стандарта ISO 9001 является ряд принципов менеджмента качества, такие как … (укажите 3 варианта ответа)

*ориентация на потребителя

*лидерство

*автономность

*процессный подход

14. Оценка зрелости управления бизнес-процессами как методология управления бизнес-процессами характеризуется …

*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания

*стабильным постепенным улучшением существующих процессов

*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании

15. Оценка эффективности как методологии управления бизнес-процессами характеризуется …

*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания

*стабильным постепенным улучшением существующих процессов

*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании

16. Под фундаментальным свойством системы управления принято считать …

*процесс

*стратегию

*менеджмент

*управляемость

17. Поддержка потребительской ценности производимой продукции (услуг) для клиента после совершения им покупки – это …

18. Снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов, характеризуется …

*наличием в организации комплекта актуальных нормативно-методических документов по внутренним процессам

*возможностью получать полное описание деятельности сотрудников

*регулярно проводимым аудитом исполнения требований, которые помогают руководителям и сотрудникам более эффективно использовать регламенты, изменить отношение к «работе по стандартам»

19. Установите соответствие между плюсами и минусами BPM для организации на разных этапах интеграции и их характеристиками:

A. Плюсы на стадии внедрения

B. Плюсы на стадии эксплуатации

C. Минусы в процессе внедрения и интеграции

D.согласование взаимодействия структурных подразделений организации

E. снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов

F.снижение творчества, инициативы сотрудников

20. Формализация деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками характеризуется … (укажите 2 варианта ответа)

*заменой различных субъективных мнений и взглядов людей по порядку выполнения процесса на формализованные и объективно контролируемые требования

*согласованием требований организации с руководителями подразделений

*наличием у сотрудников информации, как в соответствии с требованиями организации выполнять работу

*определением операций процесса, контроль которых не осуществляется или осуществляется в недостаточной степени

21. … – ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные тексты, адресованные людям с целью побудить их к действию или выбору

22. … – процесс, благодаря которому человек отбирает, организует и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира

23. … – это сложившаяся на основе знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий

24. В настоящее время выделяют … типов мотивов потребителя

*3

*4

*5

*6

25. Вид социологического либо маркетингового исследования, при котором определяются мотивы, побуждающие потребителей выбрать тот или иной продукт – это …

*исторический метод

*фокус-группа

*анкетирование

*наблюдение

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 16.11.2023, 10:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
26. Выделяют … этапов формирования потребительского поведения

27. Главными способами удовлетворения потребностей являются …

28. Для рекламы характерны такие особенные черты как … (укажите 3 варианта ответа)

*уведомление потребителя

*отказ потребителя от выбора брендированных продуктов

*продвижение на рынке определенного продукта

*информирование потребителя о качестве

29. К мотивам потребителя относятся … (укажите 3 варианта ответа)

* утилитарные мотивы

*эстетические мотивы

*мотивы подавления

*мотивы достижения

30. К основным характеристикам потребительского поведения относят … (укажите 2 варианта ответа)

*нерациональность

*множественность

*независимость выбора

*потребность в одобрении

31. Обследования с помощью анкет могут проводиться … (укажите 3 варианта ответа)

*путем рассылки анкет по почте для сбора информации в различных регионах

*по определенным группам потребителей, раздача их в рамках кампании по проведению пробного маркетинга в отдельном регионе

*специализированными консультативными фирмами с использованием как специфического инструментария (форм анкет), так и баз данных

*в виде интервью

32. Общее число вопросов в анкете не должно превышать …

33. Продавцов магазина электроники пригласили на обсуждение промежуточных итогов продаж, которое также посетил представитель производителя одной из марок товаров. В его задачи входило собрать мнения менеджеров о мотивах потребителей в случае приобретения товаров его работодателя. Какой метод исследования психологии потребителя применялся в данном случае?

*опрос

*наблюдение

*фокус-группа

34. Реклама дает такие обещания как … (укажите 3 варианта ответа)

*крайне негативные последствия в случае игнорирования информации

*превосходство рекламируемого товара

*приобретение любви, друзей, самоуважения и самореализации

*отсутствие конкуренции

35. Рекламная … – это комплекс мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания целевой аудитории к товарам и услугам

36. Традиционно при изучении отдельных элементов поведения потребителя на рынке наиболее широкое распространение получили методы … (укажите 2 варианта ответа)

*фокус-группа

*опрос

*наблюдение

*анкетирование

37. Установите соответствие между типами вопроса и его определением:

A. Открытый вопрос

B. Закрытый вопрос

C. Вспомогательный вопрос

D. не навязывает потребителю конкретный вариант ответа

E. в анкете приводится полный набор вариантов ответов

F. используется для проверки искренности ответов

38. Центральным звеном в рыночной системе на текущий период является …

39. Эффективность рекламных кампаний зависит от таких факторов как эффективность в контексте … (укажите 3 варианта ответа)

*объема продукции, производимой предприятием

*учета личностных особенностей лица, ответственного за рекламную компанию

*узнавания на рынке

*формирования определенной политики организации, поддержки производства и

соответствия рекламному образу

40. … – это совершенствование существующего бизнес-процесса (БП) посредством моделирования его оптимальных параметров

41. … – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения драматических усовершенствований в критических, современных показателях деятельности, таких как стоимость, качество, уровень обслуживания и скорость (оперативность)

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 16.11.2023, 10:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
42. В настоящее время выделяют … стадий жизненного цикла бизнес-процесса

43. В настоящий момент … подход признан наиболее эффективным методом описания бизнес-процессов

44. В числе слабых сторон непрерывного совершенствования – … (укажите 2 варианта ответа)

*сам процесс проектирования бизнес-процессов (БП), поскольку он является довольно сложной и трудоемкой задачей

*то, что новый БП строится как улучшенная версия старого и это не всегда позволяет обеспечить существенный рост эффективности

*то, что оно подразумевает большие финансовые затраты, риск, сопротивление персонала нововведениям, мобилизацию всех ресурсов на достижение цели

*обеспечение только постепенных улучшений по отношению к существующему уровню ведения бизнеса, отсутствие оперативности принятия решений, опора на инициативный и ответственный персонал, которого в организации может не оказаться

*отсутствие оперативности принятия решений, опора на инициативный и ответственный персонал, которого в организации может не оказаться

45. Временные ограничения при принятии управленческого решения характеризуются …

*разницей в оценках вариантов решения, которая нередко порождает конфликты и несогласия в ходе разработки и принятия управленческих решений, а также может оказать решающее влияние на выбор варианта

*необходимостью изначального оценивания затрат на получение информации и выгоды принятого решения, так как это несет дополнительные расходы по времени

*необходимостью принятия и исполнения решений, пока информация и допущения, на которых они основаны, не устарели и отражают действительное положение вещей, что достаточно трудно реализовать на практике, поскольку время между принятием решения и началом действия велико

46. Документ, определяющий порядок взаимодействия подразделений и работников организации в рамках определенного процессов – это …

47. Использование формализованных методов и приемов для детального построения и внедрения моделей бизнес-процессов (БП), с целью удовлетворения потребностей конкретных групп клиентов в условиях сильной дифференциации спроса и предложения – это …

48. К важнейшим факторам, влияющим на процесс принятия управленческого решения, относят … (укажите 3 варианта ответа)

*среду принятия решения

*личностные характеристики сотрудников компании

*информационные ограничения

*культурные различия

49. Неверно, что к основным проблемам внедрения бизнес-процессов (БП) относят …

*недостаток внимания руководства

*сложность принятия тактических решений

*недостаточную вовлеченность исполнителей в процесс

*отсутствие проверенной методики внедрения бизнес-процессов

50. Объективными экономическими условиями разработки грамотных управленческих решений являются … (укажите 3 варианта ответа)

*знание реальных тенденций развития управляемого объекта

*владение методами использования складывающихся тенденций для негативного воздействия на деятельность предприятия

*ориентация в общих целях развития экономики страны в целом

*определение задач, вытекающих из целей развития экономики страны, для управляемого объекта

51. Руководитель частной организации при принятии решения ориентируется на формальные статистические данные, направляемые ему в виде отчетов руководителями подразделений, не проверяя их достоверность. Решения принимаются поспешно, часто проявляется нервозность, в случае временного снижения прибыли. Каковы личностные особенности руководителя в случае необходимости принятия решения?

*Руководитель собран и тщательно взвешивает все присланные данные, он не допускает паники в случае, анализирует последствия своих решений для компании.

*Руководитель ориентируется только на статистические данные, он не внимает в возможные нюансы, которые привели к снижению прибыли, поспешно принимает решение, не перепроверяя информацию, тем самым больше доверяя компетенции руководителей подразделений, чем своему мнению.

*Руководитель хорошо выдерживает ситуацию кризиса, сразу реагирует на снижение прибыли, предпринимает все необходимые шаги, чтобы исправить ситуацию.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru