engineerklub | Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Придумайте свою компанию и проанализируйте ее деятельность. Интернет-маркетинг
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
Придумайте свою компанию (продажа товара, либо предоставление услуги) и проанализируйте ее деятельность с точки зрения интернет-маркетинга, последовательно выполняя предложенные задания: Деятельность компании – интернет-магазин по продаже бытовой химии и косметики.
-Название: Чисто и Точка
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 1 (Глава 1) Изучите основных конкурентов вашей компании и проанализируйте конкурентную среду. Основные конкуренты:
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 2 (Глава 2) Проанализируйте бизнес-процессы вашей компании и выпишите все различные бизнес-процессы и коммуникации с различными целевыми группами.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 3 (Глава 2) 1. Для составленного списка коммуникаций своей компании укажите достижимость целевой группы и достижимость коммуникации с этой целевой группой. В результате у вас должна получиться таблица с перечнем основных коммуникаций компании, указанием достижимости целевых групп и достижимости самой коммуникации. Сохраните полученный список, он еще пригодится. Целевая аудитория Способы общения Возможность связи
2. Изобразите схему главной страницы вашего сайта, используя средства Corel Draw, Photoshop, Microsoft Word или Power Point.
3. Подумайте над тем, стоит ли вам создавать несколько сайтов.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ №4 (Глава 2) В составленную таблицу со списком коммуникаций (из задания № 2) напротив каждой коммуникации, которая может осуществляться через Интернет и целевая группа которой пользуется Интернетом, добавьте тип (или типы) цели, адекватный для этой аудитории.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 5 (Глава 3) 1. Найдите конкурентов в медийной и контекстной рекламе и определите, где и по каким словам они размещаются. 2. Соберите рекламу конкурентов, проанализируйте и определите удачные и неудачные моменты. Покажите, что вы можете использовать в своей рекламе. 3. Определите, какие таргетинги вам необходимо использовать для рекламы и почему. 4. Какие целевые группы могут быть заинтересованы в получении таргетированной рекламы? Какие сообщения мы будем использовать для этих целевых групп?
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 6: размещение контекстной рекламы (Глава 3) 1. Выберите поисковые запросы, по которым будете размещать контекстную рекламу. Для этого составьте примерный список из 10–15 или больше запросов, которые характеризуют вашу продукцию (какие основные ключевые слова задают пользователи). Воспользуйтесь специальным инструментом для подбора слов в Яндексе (wordstat.yandex.ru), чтобы найти все слова и словосочетания, которые вы упустили. В получившийся список добавьте: а) полный список торговых марок, названий и брендов, которые вы представляете; б) список названий, торговых марок и брендов конкурентов; в) список ключевых фигур (если такие имеются); г) полную номенклатуру всех товаров, включая товары конкурентов, даже если они не представлены в компании, но имеют аналоги среди предлагаемой компанией продукции; д) распространенные ошибочные написания наиболее часто запрашиваемых ключевых слов, особенно ошибочные написания основных брендов (это нужно делать только для слов, которые спрашивают десятки тысяч раз в месяц); е) латинизированные написания русскоязычных брендов и названий и кириллические написания англоязычных брендов и названий для основных брендов (только для слов, которые запрашивают тысячи и десятки тысяч раз в месяц); ж) варианты написания основных ключевых слов и названий в неправильной раскладке клавиатуры (только для слов, которые запрашивают десятки тысяч раз в месяц).
2. Составьте рекламные объявления. Для каждого поискового запроса должно быть свое объявление. Желательно, чтобы объявление содержало поисковый запрос.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| ЗАДАНИЕ № 7: практика использования PR в Интернете (Глава 3) 1. PR-стратегия. Подумайте над стратегией PR для вашей компании: какие сообщения хотите донести до пользователя (и кто те пользователи, до которых будете доносить эти сообщения)? Через какие средства? Какие площадки для этого будете использовать? а) Изучите блогосферу при помощи многочисленных инструментов поиска по блогам и найдите всех блоггеров, которые пишут в вашей тематике постоянно. б) Найдите все тематические сообщества, имеющие к вам отношение. в) Определите, нужна ли вам брендированная группа в социальной сети, и если нужна, то заведите ее в сервисе Вконтакте.ру. Определите, какую информацию будете выкладывать в группу, как часто будете это делать, какие преимущества будут у участников группы и как вы будете приглашать участников.
2. SMM-стратегией. Определите цели, которые могут быть у вашей компании в социальных сетях, насколько эти социальные сети нужны компании, какие инструменты будете применять и какие площадки использовать.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 8 (Глава 4) 1. На основе списка поисковых запросов, который вы делали для контекстной рекламы, определите, насколько велика конкуренция по каждому из них. 2. Определите, какими методами оптимизации пользуются основные конкуренты.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 9 (Глава 5) Наполните контентом макет главной страницы сайта и одной из его целевых страниц.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 10 (Глава 6) 1. Выберите главную коммуникацию, определенную в задании № 2, целевую аудиторию для выбранной коммуникации и выделите в ней целевые группы. 2. Определите тип целевой аудитории для каждой целевой группы. Какие товары из предлагаемых компанией интересны каждой целевой группе? 3. Определите, какие виды рекламы нужны для каждой целевой группы и для кокретного спектра предлагаемых товаров/услуг. 4. Определите конкурентов в каждой целевой группе и для каждого спектра товаров. Выявите, какой стратегии придерживается каждый из конкурентов и исследуйте слабые и сильные стороны их стратегии. 4. Придумайте «стратегию прорыва» (неожиданную концепцию рекламной кампании), которая, опираясь на ваши стратегические цели, будет решать ваши задачи быстрее и дешевле, чем традиционные маркетинговые планы и концепции. 5. Придумайте низкобюджетные способы офлайновой рекламы любого рода и совмещение их с онлайн-рекламой. 6. В таблицу с целевыми группами выпишите рекламные площадки и используемые инструменты, подходящие для этой целевой группы. Для контекстной рекламы нужно выписать основные поисковые запросы (семантическое ядро, которое вы составляли в задании № 6). Для PR и работы с социальными сетями – основные сообщества и группы в социальных сетях, а также другие точки присутствия, которые необходимы для этой целевой группы.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 11 (Глава 6) Смоделируйте нескольких виртуальных «персонажей» из вашей целевой аудитории, наделите каждого именем и подробностями личной жизни, сделайте их максимально «живыми» (это позволит лучше понимать целевую аудиторию). Планировать рекламу нужно именно для этих персонажей, думайте о том, чтобы понравилось именно им, а не абстрактной целевой аудитории.
------------------------------------------------------------------------------
ЗАДАНИЕ № 12 (Глава 7) Определите для каждой цели, которую вы выписали для сайта в задании № 2, целевые страницы.
СКАЧАТЬ
|
|
| |