engineerklub | Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Современные технологии обслуживания клиентов банка (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 106 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично" Год сдачи - 2023.
1. … – это банковская технология, которая позволяет клиенту банка задать устный вопрос об остатке по всем счетам, узнать, когда заканчивается вклад и нужно ли менять карточку, собрать информацию обо всех коммунальных платежах и оплатить их *Электронный помощник *Голосовой помощник *Интернет-помощник 2. … – это деньги и денежное выражение посреднических и консультационных услуг, возникающих по мере выполнения банком своих функций, в отличие от других предприятий и организаций, производящих материальные ценности, связанные с определенными инструментами денежно-кредитной политики *Банковские продукты *Банковские услуги *Банковские операции 3. … – это идентификации клиента с помощью отпечатка пальца, изображения лица, сетчатки глаза, распознавание температуры тела или генетического кода *Параметрическая идентификация *Биометрическая идентификация *Биологическая идентификация 4. … – это система управления взаимоотношениями с клиентом, в которую включаются данные о клиенте банка, его профиль, потребности, обращения, структура управления, информация о руководителях и их контактные данные *Customer Relationship Management (CRM) *СЭД (WSS Docs) *Система EOS for SharePoint (ЭОС) 5. «Сash pooling» (управление ликвидностью) – это комплексная услуга банка, обеспечивающая все виды … *расчетов группы компаний или крупной корпорации с большим количеством дочерних фирм, объединенных под управлением единого казначейского центра *расчетов крупной компаний *инкассации группы компаний 6. Cash Managemen (Кеш-Менеджмент) – это… *индивидуальные решения для управления группами компаний *индивидуальные решения для централизованного управления финансовыми потоками группы компаний *индивидуальные решения для централизованного управления безналичными расчетами компании 7. Активные операции – это операции, с помощью которых банки размещают ресурсы … *для получения дохода (прибыли), поддержания ликвидности, обеспечения функционирования банка *для поддержания ликвидности, обеспечения функционирования банка *для поддержания ликвидности, обеспечения функционирования банка и ведут к росту средств на активных счетах 8. Банковская логистика – это процесс … *доведения созданного банковского продукта до потребителя *доведения созданного банковского продукта до потребителя с исследованием вопросов управления денежными, материальными и связанными с ними информационными потоками *который исследует вопросы управления денежными потоками 9. Банковские операции – это… *способы, используемые при создании банковских продуктов *технические, экономико-статистические, финансово-кредитные, бухгалтерские и другие приемы и способы, используемые при создании банковских продуктов *технические приемы, используемые при создании банковских продуктов 10. Банковские операции деятельности банка – это, в основном … *технические, бухгалтерские приемы, способы, используемые при создании банковских продуктов * технические, экономико-статистические, финансово-кредитные, бухгалтерские и другие приемы, способы, используемые при создании банковских продуктов 11. Банковские продукты – это … * деньги и денежное выражение посреднических и консультационных услуг, возникающих по мере выполнения банком своих функций *деньги и денежное выражение возникающих по мере выполнения банком своих функций *денежное выражение возникающих по мере выполнения банком своих функций 12. Банковские услуги представляют собой … * разновидность банковских продуктов *разновидность финансовых продуктов *разновидность платежных услуг банка 13. Банковские услуги представляют собой разновидность … *банковских продуктов, возникающих по мере выполнения непосредственных и посреднических операций с различными категориями клиентов, заинтересованных в эффективном использовании банковского капитала, привлеченных и заемных средств в интересах развития рыночной экономики и увеличении собственных доходов и доходов юридических и физических лиц (клиентов), участвующих в этом процессе *банковских продуктов, возникающих по мере выполнения непосредственных операций с различными категориями клиентов *производственной, торговой и страховой деятельности
СКАЧАТЬ
|
|
| |