engineerklub | Дата: Четверг, 28.12.2023, 05:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Поведенческий маркетинг. СИНЕРГИЯ 2023 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (Занятия 1-4) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов) 2023 год
Ответы на 47 вопроса Результат – 86 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Поведенческий маркетинг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это: 2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием: 3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками: 4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это: 5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями: 6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его: 7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании: 8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями: 9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями: 10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием: 11. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками: 12. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке: 13. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену: 14. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика: 15. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени: 16. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента: 17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами: 18. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности: 19. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь: 20. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт: 21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу: 22. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека: 23.То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается: 24. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости: 25. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение: 26. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене: 27. Согласно модели потребительского поведения AIDA, создание привлекательного и выделяющегося образа рекламируемого товара, это задача этапа:
СКАЧАТЬ
|
|
| |