Вторник, 26.11.2024, 19:22
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поведенческий маркетинг. СИНЕРГИЯ 2023 год
engineerklubДата: Четверг, 28.12.2023, 05:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Поведенческий маркетинг. СИНЕРГИЯ 2023 год

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (Занятия 1-4)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (86 баллов)
2023 год

Ответы на 47 вопроса
Результат – 86 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Поведенческий маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это:
2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием:
3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками:
4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это:
5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями:
6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его:
7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании:
8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями:
9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями:
10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием:
11. Установите соответствие между элементами имплицитных целей потребителей с их характеристиками:
12. Укажите последовательность этапов принятия решения о покупке:
13. Какие цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену:
14. Проекция потенциального дохода, который компания может получить от клиента, это метрика:
15. Укажите порядок наступления ступеней модели качества обслуживания, начиная с первой ступени:
16. Какой вид программ лояльности подразумевает возврат части средств, потраченных на покупку, на специальный счет клиента:
17. Какой цвет, используемый в упаковке, способствует созданию ассоциации с экологически чистыми продуктами:
18. Укажите порядок проведения оценки удовлетворенности:
19. Какие риски сложной покупки относятся к рискам эмоциональных потерь:
20. Какой метод ценообразования определяет цену на основе экономического эффекта, который принесет клиенту предлагаемый продукт:
21. На каком этапе процесса формирования покупательского поведения у потенциальных покупателей возникает потребность купить продукт или заказать услугу:
22. В состав каких факторов, оказывающих влияние на мотивы покупательского поведения, входят референтные группы и ближайшее окружение человека:
23.То, что побуждает людей к деятельности, ради которой она совершается:
24. Какой мотив покупательского поведения основан на желании людей избежать риска, опасности, непредсказуемости:
25. Низкой вовлеченностью покупателей и осознанным выбором можно охарактеризовать приобретение:
26. При позиционировании какой покупки необходимо делать акцент на качестве, свойствах продукта, простоте использования и цене:
27. Согласно модели потребительского поведения AIDA, создание привлекательного и выделяющегося образа рекламируемого товара, это задача этапа:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru