Маркетинг. СИНЕРГИЯ Тест 98 баллов 2023 год
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 10:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг. СИНЕРГИЯ Тест 98 баллов 2023 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Маркетинг.ои(dor) (Темы 1-11 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (98 баллов) 2023 год
Ответы на 488 вопросов Результат – 98 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. Понятие, цели и задачи маркетинга Тема 2. Процесс управления маркетингом Тема 3. Маркетинговые исследования Тема 4. Маркетинговая среда фирмы Тема 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Тема 6. Сегментирование рынка Тема 7. Товар как объект маркетинга Тема 8. Маркетинг ценообразования Тема 9. Маркетинг товародвижения Тема 10. Маркетинг коммуникаций Тема 11. Стратегический маркетинг Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа) 2. В развитии маркетинга можно выделить … 3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … 4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? 5. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга 6. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа) 7. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа) 8. Концепцию маркетинга можно определить как … 9. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования. 10. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, –это … 11. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру … 12. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом 13. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании 14. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа) 15. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: 16. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: 17. Установите соответствие между терминами и их определениями: 18. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками: 19. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга: 20. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова «маркетинг есть социальный процесс», – … 21. Экономические отношения – это … 22. SWOT-анализ предполагает анализ … 23. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции … 24. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга 25. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите 3 варианта ответа) 26. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов) 27. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят … (укажите три верных ответа) 28. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей компании относят … уровень (укажите 3 варианта ответа) 29. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят… (укажите 3 варианта ответа) 30. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии? 31. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 32. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка 33. По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы 34. При … ориентации в организации маркетинговой деятельности формирование подразделений в службе маркетинга происходит по товарным группам или производителям 35. Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа) 36. Продуктово-производственная функция маркетинга заключается в … (укажите 3 варианта ответа) 37. Социальные, политические и экономические тенденции относятся к прогнозируемым параметрам… 38. Спрос и объемы продаж, структура рынка, затраты на маркетинг относятся к прогнозируемым параметрам … 39. Установите последовательность этапов процесса планирования маркетинга: 40. Установите последовательность этапов процесса проведения GAP-анализа (анализа разрывов): 41. Установите соответствие между терминами и их определениями: 42. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – … 43. В большей степени анкетирование относится к … 44. Информация, которая дает описание состояния объектов, а именно: состав потребителей по полу, роду занятий, месту жительства, способу приобретения товаров, причинам предпочтения, – это … информация 45. К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) 46. К источникам внешней вторичной информации относят … (укажите 4 варианта ответа) 47. К источникам внутренней вторичной информации относят … (укажите 2 варианта ответа) 48. К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) 49. К основным признакам панельных исследований относят … (укажите 3 варианта ответа) 50. Каузальными называются исследования, … 51. Метод … – это форма маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта 52. Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей 53. Метод наблюдения – это … 54. Основная задача проекционных методов состоит в … 55. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование 56. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это … исследование 57. Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность населения и структуру потребления, – это … среда 58. Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия 59. Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром 60. Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью 61. Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге: 62. Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой: 63. Фирма занимается установкой датчиков пожарной сигнализации в офисные помещения. Перед маркетологом стоит задача определить величину спроса на эти датчики на следующий год. Обратившись в государственные органы по строительству, он получил данные об объемах строительства новых офисных площадей в квадратных метрах в следующем году. Акая проблема возникает у маркетолога при использовании полученной информации? 64. Установите последовательность разделов структуры анкеты: 65. Наиболее полно сущность метода наблюдения отражает следующее определение: … 66. Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации: 67. Установите последовательность этапов процесса разработки измерительной процедуры: 68. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени называется … исследованием 69. Считается, что анкетирование в большей степени относится к … исследованиям 70. ABC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:00 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 71. SWOT-анализ предполагает анализ … 72. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса 73. В соответствии с положением фирмы выбор стратегии маркетинга определяется … (укажите 3 варианта ответа) 74. В тексте одного из интервью Гэри Кауджера, президента североамериканского отделения General Motors, говорится: «...Если внимательно рассмотреть фотоснимки менеджеров среднего возраста из Мичигана, Вы обнаружите у многих один небольшой модный аксессуар: значок на лацкане в виде числа 29. Члены высшего руководства корпорации General Motors прикололи эти значки вовсе не в ознаменование какого-либо юбилея. Они призваны подчеркнуть приверженность руководства конкретной цели, которая определяет успех корпорации на рынке. General Motors стремится завоевать 29 % североамериканского рынка, и на это она направила все свои усилия и ресурсы. «29» будет оставаться целью, пока мы не достигнем 29. А затем я, вполне вероятно, куплю значок с изображением цифры «30»». О каком показателе, характеризующим рынок, идет речь? 75. Дэвид Кревенс выделяет такие шаги в разработке маркетинговой стратегии, как … (укажите 4 варианта ответа) 76. Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и получила название «…» 77. Методику проведения PEST-анализа можно разделить на … этапов 78. Оперативный анализ маркетинговой среды направлен на … 79. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций 80. Сбор информации о деятельности компании, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование результатов для развития бизнеса называется маркетинговым … 81. Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на … (укажите 2 варианта ответа) 82. Стратегический инструментарий – это … 83. Стратегический маркетинговый анализ необходим при решении задач по … (укажите 3 варианта ответа) 84. Стратегическое видение – это … 85. Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и позволяет разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для сохранения и увеличения сбыта, – это матрица … 86. Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса: 87. Установите последовательность этапов развития теории маркетинга: 88. Установите соответствие между этапами модели СТП и их характеристиками: 89. Функционально-стоимостной анализ является разновидностью такого метода, как … 90. Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара 91. … покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование покупательских эвристик 92. Влияние фокуса сравнения на оценку преимущества можно объяснить с помощью эффекта … 93. Выделяют следующие цели изучения поведения потребителей: … (укажите 3 варианта ответа) 94. Высокая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки при незначительнрй разнице между марками характерна для … покупательского поведения 95. Группа американских бизнесменов вышла на рынок Тайваня с зелеными бейсбольными кепками в качестве сувениров. Какую ошибку допустили бизнесмены? 96. Деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение товарами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это … 97. К культурным факторам, влияющим на процесс принятия решения о покупке, относят … (укажите 2 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 98. К характеристикам импульсивного покупательского поведения относят … (укажите 4 варианта ответа) 99. Определенный набор атрибутов в поведении и потреблении называется ролевым … 100. Представление о поведении покупателя с помощью схемы, включающей маркетинговые компоненты, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, – это … 101. Процесс … информации означает понимание сообщения и оценку потребителем воздействия маркетинговых стимулов 102. Процесс, благодаря которому человек отбирает и интерпретирует информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, – это … 103. Размещение объекта в визуальном поле человека относится к закону … 104. Ситуация, когда потребители стремятся получить сначала много информации и только затем совершить покупку, – это … покупательское поведение 105. Совокупность индивидов, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение покупателя, на чье мнение покупатели ориентируются, называется … группой 106. Тенденция, состоящая в том, что ожидания влияют на восприятие, относится к … 107. Удовлетворенность от покупки зависит от воспринимаемого покупателем качества приобретенной покупки и … от предполагаемой покупки 108. Установите последовательность этапов модели покупательского поведения: 109. Установите соответствие между психологическими факторами и их значениями: 110. Установите соответствие между фазами экстенсивного покупательского решения и их детализаций: 111. Эффект повального увлечения относится к эффектам, связанным с когнитивным … 112. Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента 113. Выделяют два уровня сегментации промышленного рынка: макросегментация и … 114. Деление рынка на группы в зависимости от пользы, которую потребитель ищет в продуктах определенного класса, называется сегментацией на основе … 115. Дифференцированный маркетинг – это стратегия … 116. Доля рынка определяется как … 117. К основным принципам позиционирования товаров относят … (укажите 3 варианта ответа) 118. К самым популярным критериям сегментирования специалисты относят … критерии 119. Кастомизация – это … 120. Концентрированный маркетинг – это стратегия … 121. Метод поиска оптимального количества целевых сегментов, который заключается в последовательной поисковой работе, от одного сегмента к другому, – это … метод 122. Недифференцированный (массовый) маркетинг – это стратегия … 123. Особая форма сегментации рынка, где небольшая фирма благодаря своему уникальному товару или уникальной форме обслуживания потребителей не имеет сильных конкурентов и может рассчитывать на коммерческий успех, называется рыночной … 124. Принцип … означает, что 20 % покупателей и клиентов обычно приносят компании 80 % прибыли 125. Принцип достижимости потребителей означает … 126. Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или нескольких сегментов для освоения – это … 127. Сегментирование по сущностным критериям (потребностям, искомым выгодам) называется … сегментированием 128. Совокупность характеристик, детально описывающих потребителей конкретного рыночного сегмента, – это … сегмента 129. Студия фотографии и дизайна «Магическое фото» занимается предоставлением услуг фотографов исключительно для бизнеса. При этом декларируется, что фотостудия предлагает надежный сервис, короткие сроки и индивидуальный подход с реально выгодными ценами и условиями оплаты. Какую стратегию позиционирования выбрала организация? 130. Сущность метода группировок состоит в … 131. Установите последовательность этапов процесса сегментации: 134. В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы (penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене, после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть за 10 % от реальной суммы товара: за счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции? 135. Установите соответствие между критериями макросегментации на производственных рынках и их детализациями: 136.В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 137. Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для … 138. Диффузионный процесс заключается в … 139. Для стадии внедрения товара характерно то, что … (укажите 3 варианта ответа) 140. Добавление товаров той же категории означает … товарного ассортимента 141. К … свойствам товара относятся: дизайн, привлекательность, соответствие определенному стилю, моде 142. К факторам скорости диффузионного процесса относят … (укажите 3 варианта ответа) 143. Комплексное исследование товарного рынка проводится для решения следующих задач: … (укажите 3 варианта ответа) 144. Магазин KINGSHOE. RU, реализующий обувь SATEG, GABOR, RIEKER и других производителей, добавил модели женской обуви большого размера торговой марки GLORIA производства Санкт-Петербург. Какой подход к расширению ассортимента использует магазин? 145. Марка или ее часть, защищенные юридически, называется … знаком 146. На стадиях зрелости и … рынка можно использовать маркетинговые стратегии увеличения числа покупателей и увеличения объема продаж 147. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, называется … 148. Сознательное изменение параметров продукта, при котором старый продукт снимается с производства, называется … 149. Стратегия поддержки марок означает … 150. Сущность формирования товарной политики заключается в … 151. Товар по замыслу – это товар/услуга, … 152. Установите последовательность этапов процесса разработки нового товара: 153. Установите соответствие между показателями оценки конкурентоспособности и их характеристиками: 154. Установите соответствие между ступенями процесса разработки нового товара и их детальными описаниями: 155. Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристиками: 156. Экономические … – это цена покупки и цена коммерческого использования продукции 157. Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа) 158. Компания принимает управленческое решение относительно формирования отпускной цены на свой товар. Пусть переменные затраты на производство продукта составляют100 д. е., постоянные — 3 млн д. е., планируемый объем продаж — 5 тыс. шт. Себестоимость единицы продукта: С = (3000000д.ке)/ (5000 шт.) + 100 д. е. = 700 д. предположим, что наценка производителя составляет 20 %.Тогда отпускная цена = (700д.е.)/ (1-0,2) = 875 д. прибыль производителя = 175 д. какой метод ценообразования использовала компания? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования? 159. Метод ценообразования «себестоимость плюс надбавка» – это … 160. По мнению специалиста по стратегическому маркетингу Андрея Лукашова, часто причиной незапланированных ценовых войн служит … 161. Под ценовой … следует понимать поступательное и зачастую резкое снижение цены конкурентами на товары, работы и услуги, реализуемые на однородном рынке 162. Правильное ценообразование должно учитывать … (укажите 3 варианта ответа) 163. Процесс формирования цен на товары, а также системы цен в целом – это … 164. Смысл стратегии установления цен на продуктовую линию состоит в том, чтобы … 165. Сущность анализа цен конкурентов заключается в … 166. Товар-имитатор довольно часто позиционируют на рынке по показателям качества и … 167. Трансфертное ценообразование означает, что … 168. Уравнение обмена, предложенное И. Фишером, показывает зависимость между такими показателями, как … (укажите 4 варианта ответа) 169. Установите последовательность действия во время биржевых торгов: 170. Установите последовательность этапов ценообразования: 171.Установите соответствие между видами цен и их характеристикой: 172.Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их характеристикой: 173.Цена – единственный элемент комплекса маркетинга, относящийся к … организации 174.Цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда, то есть определяет, сколько затрачено времени, сырья, материалов на изготовление товара, в этом заключается … функция цены
СКАЧАТЬ
|
|
| |