Вторник, 26.11.2024, 17:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бренд-менеджмент гостиничных пространств. Синергия / МТИ
engineerklubДата: Среда, 10.01.2024, 10:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Бренд-менеджмент гостиничных пространств, 40 вопросов (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)

  • На какое количество категорий британские профессоры Чернатони и Рилей разделили определение «бренд»?
  • Кому принадлежит данное определение: Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов
  • Какой профессор дал самое простое определение слову «бренд»?
  • Как переводится термин «brand marketing» с английского языка на русский?
  • Что играет решающую роль для потребителей в ассоциации с товаром?
  • Каким образом бренд используется в маркетинге и менеджменте?
  • Для чего «бренды» необходимы маркетингу?
  • Какая стратегия подразумевает, что компания предлагает своим потребителям более актуальную, полезную и привлекательную продукцию?
  • Наличие каких компонентов 10-15 л.н. говоря о бренде подразумевали рынок?
  • Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект?
  • Что необходимо сделать что бы создать сильный бренд? Так же это является единственным возможным вариантом закрепиться на рынке.
  • Какое основное условие формирования стратегического преимущества?
  • Как звучит «золотое» правило обслуживания?
  • Дайте определение понятию «стандарты качества обслуживания»?
  • Ценность гостиничного бренда различают по?
  • Материальные характеристики — это?
  • Материальная характеристика включает в себя?
  • С какими проблемами сталкиваются владельцы независимых гостиниц?
  • Каналы дистрибуции связаны с?
  • Что делают нематериальные активы предприятий?
  • Важной задачей брендинга в России является?
  • Консьерж-сервис предоставляет гостям?
  • В 2021 году в The Ritz-Carlton Hotel у гостей появилась уникальная возможность?
  • Программа лояльности The Ritz-Carlton Rewards позволяет получать?
  • Проблема формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что?
  • Престиж-это?
  • Бренд — это набор:
  • Ценность гостиничного хозяйственного бренда определяется?
  • Потребители осуществляют свой выбор на основе?
  • Суть персонализированных отношений состоит в…
  • Плюсы в формировании специальной базы данных?
  • Что в последние годы вызывает особый интерес финансовых кругов?
  • Создание и усиления индивидуальности Торговой марки на рынке повышает её…?
  • К чему ведет рекламирование бренда?
  • Индивидуальность торговой марки облегчат покупателю…?
  • Почему важно удерживать лояльных покупателей?
  • Постоянный клиент тратит на 67% больше денег, чем новый. Увеличение удержания клиентов способно повысить прибыль…?
  • Какая статья является Государственной регистрации товарного знака:
  • Три ключевые функции бренда?
  • Как определить показатель апселлинга?

    СКАЧАТЬ
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru