engineerklub | Дата: Среда, 10.01.2024, 10:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Бренд-менеджмент гостиничных пространств, 40 вопросов (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)
На какое количество категорий британские профессоры Чернатони и Рилей разделили определение «бренд»? Кому принадлежит данное определение: Бренд — название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов Какой профессор дал самое простое определение слову «бренд»? Как переводится термин «brand marketing» с английского языка на русский? Что играет решающую роль для потребителей в ассоциации с товаром? Каким образом бренд используется в маркетинге и менеджменте? Для чего «бренды» необходимы маркетингу? Какая стратегия подразумевает, что компания предлагает своим потребителям более актуальную, полезную и привлекательную продукцию? Наличие каких компонентов 10-15 л.н. говоря о бренде подразумевали рынок? Без чего не сможет существовать и развиваться ни один бренд проект? Что необходимо сделать что бы создать сильный бренд? Так же это является единственным возможным вариантом закрепиться на рынке. Какое основное условие формирования стратегического преимущества? Как звучит «золотое» правило обслуживания? Дайте определение понятию «стандарты качества обслуживания»? Ценность гостиничного бренда различают по? Материальные характеристики — это? Материальная характеристика включает в себя? С какими проблемами сталкиваются владельцы независимых гостиниц? Каналы дистрибуции связаны с? Что делают нематериальные активы предприятий? Важной задачей брендинга в России является? Консьерж-сервис предоставляет гостям? В 2021 году в The Ritz-Carlton Hotel у гостей появилась уникальная возможность? Программа лояльности The Ritz-Carlton Rewards позволяет получать? Проблема формирования стратегий брендинга в России объясняется тем, что? Престиж-это? Бренд — это набор: Ценность гостиничного хозяйственного бренда определяется? Потребители осуществляют свой выбор на основе? Суть персонализированных отношений состоит в… Плюсы в формировании специальной базы данных? Что в последние годы вызывает особый интерес финансовых кругов? Создание и усиления индивидуальности Торговой марки на рынке повышает её…? К чему ведет рекламирование бренда? Индивидуальность торговой марки облегчат покупателю…? Почему важно удерживать лояльных покупателей? Постоянный клиент тратит на 67% больше денег, чем новый. Увеличение удержания клиентов способно повысить прибыль…? Какая статья является Государственной регистрации товарного знака: Три ключевые функции бренда? Как определить показатель апселлинга?
СКАЧАТЬ
|
|
| |