engineerklub | Дата: Суббота, 20.01.2024, 07:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг. Московская Международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная Академия
Описание: 1. Работой с рынком ради осуществления обменов называется: маркетинг менеджмент продажи 2. Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это выставка ярмарка методы распространения 3. Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы 4. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это оптовая торговля розничная торговля аукцион 5. Набор воспринимаемых потребителем свойств - это товар услуга продукт 6. Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют: стратегию «снятия сливок» стратегию психологической цены стратегию проникновения на рынок 7. Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это продажа обмен кража 8. Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется: система сбора вторичных данных система сбора внешней текущей маркетинговой информации сбор и анализ статистических данных 9. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это микросреда фирмы макросреда фирмы маркетинговая среда фирмы 10. Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар 11. Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют: агенты по продажам агенты по закупкам дилеры 12. Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара, называют: транспортная упаковка внутренняя упаковка внешняя упаковка 13. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это организация сбыта продвижение товара на рынок позиционирование товара на рынке 14. Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это отчёты коммерческая информация статистические данные за определённый период работ 15. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это товары идеи услуги 16. Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это товары пассивного спроса товары повседневного спроса товары долговременного использования 17. Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы 18. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это вторичные данные первичные данные статистика 19. Максимально возможный спрос на товар - это емкость рынка конъюнктура рынка потребительский спрос 20. Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это идея товара замысел товара образ товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |