Вторник, 26.11.2024, 15:49
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы менеджмента (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/
engineerklubДата: Воскресенье, 21.01.2024, 07:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы менеджмента (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
79 вопросов с ответами к тесту
Сдано на 100 баллов из 100 "Отлично"
Год сдачи - 2024.

1. … – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии.
2. … – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе.
3. … – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии.
4. … – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе.
5. … – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией.
6. … – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению.
7. … — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей
*стратегическое планирование
*стратегический анализ
* реализация стратегии
*формирование стратегических альтернатив
8. … интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними.
9. … портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией.
10. … рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли.
11. … рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает.
12. … успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли.
13. «Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что …
*темпы изменений уменьшаются
* цена ошибок возрастает
*жизненный цикл товаров увеличивается
* мир становится одной «глобальной деревней»
* «тихих гаваней» становится все меньше и меньше
14. Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения?
*акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала
*менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью
*потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 21.01.2024, 07:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
15. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов.
* «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года»
* «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам»
*«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России»
16.Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста.
17. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: …
* ценообразование
*источники финансирования
*кадровая политика
* исследования рынка
* система продвижения товара на рынок
18. В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы, называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему?
*поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду»
*поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу
* поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса
*поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы
19. В Эшриджскую модель разработки миссии входят следующие элементы: …
* цель (предназначение организации)
*финансовый результат
* стратегия
* ценности
*учет интересов стейкходеров
* стандарты поведения сотрудников
20. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости …
*начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации
*сохранить текущий организационный уклад
*изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации
*сокращения количества уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров
21. Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег?
*оперативно вознаграждать персонал за четкое исполнение должностных инструкций
*сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников
* вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха
22. Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: …
* краткосрочный характер планирования
* направленность во внутреннюю среду организации
* допустимость эмпирических решений
*предвидение изменений
* реактивный подход к управлению

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru