engineerklub | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 07:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Основы менеджмента (Темы 1-9) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 79 вопросов с ответами к тесту Сдано на 100 баллов из 100 "Отлично" Год сдачи - 2024.
1. … – это взаимоисключающие возможности стратегического развития организации, позволяющие достичь стратегических целей организации в рамках выбранной миссии. 2. … – это детальное описание будущего идеального состояния организации, которое служит ориентиром в процессе постоянных изменений в долгосрочной перспективе. 3. … – это комплекс исследований, направленных на глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации и внешнего окружения в интересах выявления критических факторов стратегического успеха и обоснованного выбора стратегии. 4. … – это отдельный сегмент рынка или комбинация сегментов, в которых успешно работает компания или на которые она желает иметь выход в перспективе. 5. … – это процесс разработки и реализации комплекса стратегических решений, принимаемых на основе сопоставления потенциала организации с возможностями и угрозами внешнего окружения и определяющими долговременное развитие организации в соответствии с принятой стратегией. 6. … – это регулярный процесс моделирования желаемого будущего организации, преобразование этого видения в систему целей и задач и последовательность действий по их достижению. 7. … — ключевой элемент стратегического процесса, совокупность конкретных действий по достижению намеченных стратегических целей *стратегическое планирование *стратегический анализ * реализация стратегии *формирование стратегических альтернатив 8. … интеграция предполагает рост организации за счет присоединения к ней организаций-конкурентов, которые производят аналогичную продукцию, или установление контроля над ними. 9. … портфельные стратегии основаны на использовании доступной информации для увеличения эффективности инвестиций по сравнению с простой диверсификацией. 10. … рост связан с развитием за счет проникновения в другие, новые для данной организации отрасли. 11. … рост связан с развитием производимого продукта, захватом или расширением рынка внутри отрасли, в которой организация в настоящее время работает. 12. … успеха – это факторы, которые имеют определяющее значение для успешности и конкурентоспособности организации в конкретной отрасли. 13. «Турбулентность» внешней среды начала ХХI века выражается в том, что … *темпы изменений уменьшаются * цена ошибок возрастает *жизненный цикл товаров увеличивается * мир становится одной «глобальной деревней» * «тихих гаваней» становится все меньше и меньше 14. Акционерное общество приняло решение о направлении значительной части прибыли на перевооружение производства. Кто из стейкхолдеров (заинтересованных групп) организации и почему имеет наибольшую заинтересованность от реализации данного решения? *акционеры, т.к. они ожидают дивидендов и роста капитала *менеджмент организации, т.к. его ожидания связаны с денежным вознаграждением, престижем и властью *потребители, т.к. они ожидают улучшения качества продукции и ее ценности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 07:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 15. Анализ работы быстро растущей сети магазинов, расположенных в пяти крупных городах России, показал следующее. Только 65 % покупателей довольны качеством и ассортиментом товаров, при этом почти 90 % довольны расположением магазинов и ценовой политикой. Предложите вариант миссии для этой сети магазинов. * «наша миссия – увеличить количеств покупателей, удовлетворенных качеством и ассортиментом, до 85 % за 2 года» * «наша миссия – предоставлять покупателям качественные товары по доступным ценам» *«наша миссия заключается в развитии нашей сети магазинов и их присутствии во всех крупных городах России» 16.Базовая стратегия …, или стратегия последнего средства — это стратегия, реализуемая в случаях, когда организация нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста. 17. В маркетинговую стратегию организации входят следующие составляющие: … * ценообразование *источники финансирования *кадровая политика * исследования рынка * система продвижения товара на рынок 18. В рамках используемого корпорацией управления портфеля на основе матрицы Бостонской консалтинговой группы выяснилось, что бизнес-единица попала в поле матрицы, называемое «Дойная корова». Какая стратегия в отношении данной бизнес-единицы целесообразна? Почему? *поскольку прибыльность низкая, но рынок быстро развивается, прежде всего, необходим анализ: сможет ли эта бизнес-единица превратиться в «Звезду» *поскольку прибыльность высокая и растущая, необходимы максимальные инвестиции в эту бизнес-единицу * поскольку прибыльность высокая, но темпы роста рынка низкие, необходимо поддержание прибыльности бизнес-единицы с одновременными инвестициями в другие направления бизнеса *поскольку и прибыльность, и темпы роста рынка низкие, необходим «сбор урожая» и ликвидация данной бизнес-единицы 19. В Эшриджскую модель разработки миссии входят следующие элементы: … * цель (предназначение организации) *финансовый результат * стратегия * ценности *учет интересов стейкходеров * стандарты поведения сотрудников 20. Главная задача анализа внутренней среды фирмы состоит в признании менеджментом необходимости … *начать внутриорганизационные изменения и наметить их направления в соответствии со стратегией организации *сохранить текущий организационный уклад *изменить характер экономических отношений с основными партнерами организации *сокращения количества уровней иерархии организации и расширения сферы контроля менеджеров 21. Для менеджера-стратега сотрудники являются основой организации. Какой подход к мотивации персонала использует менеджер-стратег? *оперативно вознаграждать персонал за четкое исполнение должностных инструкций *сосредоточить затраты на персонал на денежном вознаграждении, сэкономив на обучении и развитии сотрудников * вознаграждать персонал за достижения в ключевых областях, важных для долгосрочного успеха 22. Для подхода к управлению организациями, называемого бюджетированием, характерно: … * краткосрочный характер планирования * направленность во внутреннюю среду организации * допустимость эмпирических решений *предвидение изменений * реактивный подход к управлению
СКАЧАТЬ
|
|
| |