Суббота, 30.11.2024, 01:55
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 2024 год
engineerklubДата: Четверг, 25.01.2024, 21:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 2024 год

Тип работы: Работа Зачетная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Лучше всего суть понятия «концепция маркетинга» проявляется в данном утверждении:
план работы организации по сбыту товара
интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности
система основных идей маркетинга, общий замысел
совокупность методов воздействия на потребителей
Вопрос №2
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени
соответствие информации целям и задачам исследования
представление адекватных и достоверных сведений
Вопрос №3
Определите, что показывает коэффициент корреляции?
на сколько процентов изменится спрос при изменении фактора на один процент
насколько сильно тот или иной фактор влияет на анализируемую рыночную категорию
на сколько единиц изменится спрос при изменении фактора на одну единицу
на сколько единиц изменится спрос при изменении фактора на 10%
Вопрос №4
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
Вопрос №5
Выберите, что характерно для панельного исследования как метода сбора первичной информации:
участие в опросах интервьюеров
проведение опросов от случая к случаю, по мере необходимости
повторные опросы одних и тех же респондентов и возможность наблюдения изменений
более низкое качество собираемой информации
Вопрос №6
Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в:
отделе исследований и разработок фирмы, осуществляющей пробный маркетинг
реальной рыночной среде и обычной сбытовой сети
специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара
Вопрос №7
Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
выявлении причин и симптомов проблемы
четком изложении причин возникновения проблемы
Вопрос №8
Как называется рынок, который четко характеризует господство одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену:

монополистической конкуренцией
потребительской монополией
чистой монополией
Вопрос №9
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
мониторинг
эксперимент
традиционный анализ
контент-анализ
Вопрос №10
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей
тестирование новых товаров
Вопрос №11
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление маркетингом, так ли это
нет
да
отчасти
Вопрос №12
Что означает условие исключительного дилерства:
что дилеры продают товар только определенным потребителям
что дилеры получают скидки с цены производителя
что дилеры не торгуют товарами фирм-конкурентов

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 25.01.2024, 21:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос №13
Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
информация уже имеется, но существует недостаток времени
отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы
Вопрос №14
Что включает Котлер в группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания:
закупочные конторы
аукционы
консигнаторов
Вопрос №15
Определите, что относится к элементам маркетинговой микросреды:
законодательство в области предпринимательства
социально-политическая ситуация в стране
клиентура компании
демография в стране
Вопрос №16
Цель поискового исследования заключается в …
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
проведении разведки деятельности конкурентов
Вопрос №17
Выберите из перечисленного, что не относится к достоинствам устного анкетного опроса:
высокая доля ответивших
верное истолкование вопросов
учет несловесных реакций
минимум затрат
Вопрос №18
На что ориентирована компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов:
рынок
потребителей
конкурентов
Вопрос №19
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей
тестирование новых товаров
Вопрос №20
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий
Система поддержки маркетинговых решений (СП)
Маркетинговая база данных (БД)
Система собственных маркетинговых исследований

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru