Суббота, 30.11.2024, 01:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оценка упаковки товаров, её влияние на качество и информиров
engineerklubДата: Среда, 31.01.2024, 08:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценка упаковки товаров, её влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования (на примере ООО" АГРОТОРГ")".

Тип работы: Диплом и связанное с ним

Описание:
Год написание 2023 году. Объем работы 59 стр.

Сегодня ситуация на рынке такова, что главным фактором успеха компании является не столько увеличение объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения продукции. Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха является грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно ассоциируется с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Здесь вступает в действие простая психология, вывод о том, что если производитель потратил деньги на упаковку, то у него есть средства и возможности производить более качественную продукцию.

Упаковка товаров в настоящее время служит не только для сохранения товаров, предохранения их от повреждений, удобства транспортировки, но и для привлечения и удержания внимания потребителей. В современном мире упаковка является дополнительным инструментом формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, поскольку является одной из основных маркетинговых задач.

Сегодня невозможно представить продукт без упаковки. Для продукта упаковка играет роль защиты, рекламы и поддержания качества продукта. Это также неотъемлемая часть производства, необходимая для того, чтобы товар был доставлен потребителю в надлежащем виде.

Такие ученые, как С.Ю. Семенова, А. А. Асташов, Ф. В. Васин, Томас Хайн, Джон Т. Дрю, Сара А. Майер, А. В. Лебедев и другие занимались изучением вопроса о перспективах использования упаковки в маркетинге.Степень разработанности проблем определяется значительным количеством работ российских и зарубежных ученых, аналитиков и маркетологов в области влияния упаковки товара на ценовое восприятие товара потребителями. Однако сложность проблемы влияния упаковки продукта на реакцию потребителя требует продолжения теоретических и прикладных исследований в этой области.

Объект исследования является упаковка товаров предприятия как элемент коммерческой деятельности.

Предмет исследования - влияние упаковки товаров на качество и информированность покупателей.

Целью работы является формирование мероприятий по улучшению качества упаковки товаров на примере ООО «Агроторг».

Исходя из представленной цели, задачами работы станут:

1.Сформировать теоретические основы оценки упаковки товаров;

2.Определить уровень влияния упаковки товаров на качество и информированность покупателей;

3.Описать финансово-экономическую деятельность предприятия ООО «Агроторг»;

4.Осуществить анализ упаковки товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей в ООО «Агроторг»;

5.Разработать мероприятия по совершенствованию упаковки товаров в ООО «Агроторг».

Методы исследования: анализ литературы; анализ юридической документации по теме дипломной работы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение; интервьюирование, анкетирование или опрос; моделирование; синтез; теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация, индукция и дедукция, аналогия, классификация, обобщение, исторический метод, специально-правовой и сравнительно-правовой.

Комментарии: ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО И ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ.. 5

1.1 Характеристика, виды и нормативно-правовое регулирование упаковки товаров 5

1.2 Методы оценки упаковки товаров ее влияние на качество и информированность покупателей. 10

1.3 Перспективы повышения качества упаковки товаров и пути совершенствования 16

2.ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРОТОРГ» И АНАЛИЗ УПАКОВКИ ТОВАРОВ.. 25

2.1.Характеристика ООО «АГРОТОРГ» и анализ финансово-хозяйтсвенной деятельности за 2020-2022 гг. 25

2.2.Анализ упаковки товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей ООО «АГРОТОРГ за 2020-2022 гг. 33

2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию упаковки товаров в ООО «АГРОТОРГ». 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru