Вторник, 26.11.2024, 13:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг. Московская Международная академия (ММА)
engineerklubДата: Суббота, 03.02.2024, 06:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг. Московская Международная академия (ММА)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
Маркетинг
1.Что из перечисленного изучает маркетинг?
2. Элементы микросреды маркетинга:
3. В чем сущность концепции маркетинга?
4. Конечной целью маркетинга является:
5. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью
7. Рынок продавца – это:
8. Потенциальный клиент - это:
9. Чего не следует делать маркетологу при продвижении товаров и услуг?
10. Какая аббревиатура означает самую распространённую систему, которая помогает наладить персонифицированные отношения с каждым клиентом, накапливать и систематизировать данные о запросах покупателей?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru