engineerklub | Дата: Суббота, 03.02.2024, 07:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| ИДО Стратегический менеджмент. ММА
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: ИДО Стратегический менеджмент
Что из перечисленного не относится к общим стратегиям, которые выделял М.портер?
Как называется стратегия по А. Томпсону и А. Стрикленду, предполагающая большую ценность для покупателей за счет сочетания низких издержек при широкой дифференциации?
Как называется стратегии развития бизнеса по Котлеру, предполагающая усиление позиции на рынке?
Что из перечисленного не относится к основным подходам планирования стратегии маркетинга:
Какая стратегия используется либо предприятиями, стремящимися к завоеванию рынка, но не имеющими пока еще прочных позиций на нем, и предприятиями, уверенными в своем «имидже»?
Идея какой матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает?
Что из перечисленного не является стимулом развития внешнеэкономической деятельности предприятия?
Какой документ отражает соотношение между суммой платежей, полученных страной из-за границы, и суммой платежей, произведенных ею за границей за конкретный период времени?
Система ставок, по которым взимается плата за провоз товаров через государственную границу:
Установление высокого уровня таможенного обложения ввозимых на внутренний рынок иностранных товаров называется:
ММА, 5 семестр, 10 вопросов
СКАЧАТЬ
|
|
| |