Разработка фирменного стиля. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 27.02.2024, 06:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Разработка фирменного стиля. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: виды позиционирования бренда сервис и рекламу товары, цены, сбыт 2. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. 3. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: ментальное функциональное социальное 4. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда 5. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: логотип товарная марка (товарный знак) бренд 6. Какова формула успеха для бренда: быть не таким как все чаще попадаться на глаза вести за собой толпу 7. Каково главное качество бренда: узнаваемость прибыльность уникальность 8. Позиционирование: узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший 9. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам 10. Бренды существуют: в сознании людей в физическом пространстве лишь на бумаге 11. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов 12. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: концепции 4D-брендинга данных измерений потребительского спроса 13. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство креативность создателей бренда запоминаемость и навязчивость рекламы 14. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: локальным брендам местным брендам международным брендам 15. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: бренд торговая марка товарная марка (товарный знак) 16. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: обзываться нравиться людям клеймить скот 17. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: позиционирование бренд торговая марка
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 27.02.2024, 06:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 18. Что может считаться победой для локальной торговой марки: соответствие новомодным тенденциям рекламы завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе копирование популярных торговых марок 19. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: большим брендом глобальным брендом местным брендом 20. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: принципом брендинга управление брендом медиапланированием 21. Реклама выступает как: средство живого общения с покупателями средство увещевания способ диалога с аудиторией 22. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: загадочность, эклектичность, переменчивость актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы 23. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: полное изменение смысла бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально экстенсивное развитие бренда 24. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: рост, зрелость, выведение, спад внедрение, рост, зрелость, спад внедрение, зрелость, рост, спад 25. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. 26. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: человек удовлетворяет ее с момента ее появления она достигает максимального уровня 27. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: пустой тратой времени инструментами для развития бренда средствами аудита бренда 28. Название бренда должно быть: легко произносимым только иностранным только английским 29. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: оценке эффективности действий разработке медиаплана первоначальном анализе рынка 30. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака 31. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: захватить локальный рынок захватить мировой рынок сегментировать рынок
СКАЧАТЬ
|
|
| |