engineerklub | Дата: Пятница, 01.03.2024, 06:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг в образовании. МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. В практике рекламного бизнеса используется сегментирование на основе кластерного анализа, состоящее из этапов, представленных в определенной последовательности: 2. Алгоритм принятия решений в маркетинге можно представить в следующей последовательности: 3. Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль, в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель пользуется спросом у покупателей всех возрастов. Какую целевую аудиторию следовало бы выбрать компании в качестве базовой сегментной группы? 4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбова, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? 5. Диффузионный процесс заключается в… 6. Доля рынка определяется как … 7. Компания Sumsung производит косметику, бытовую химию, электронику, автомобили, белье, одежду. Это разнообразие сфер деятельности имеет место благодаря тому, что Sumsung образует конгломерат, покупая другие компании, специализирующиеся в различных сферах деятельности. Какую стратегию роста использует компания? Каковы преимущества данной стратегии? 8. К маркетинговым решениям, которые принимаются при стратегии распределения товара, относятся (выберите 4 варианта ответа): 9. Лозунг маркетинга звучит (выберите 1 ответ): 10. Мероприятия по формированию спроса направлены на: 11. Модель маркетинга-микс состоит из элементов (выберите 4 варианта ответа): 12. Недифференцированный (массовый) маркетинг– это … 13. Объектами маркетинговых исследований являются (выберите 4 варианта ответа): 14. Стратегический (портфельный) анализ маркетинговой среды направлен на (выберите 2 ответа): 15. Стратегический инструментарий – это … 16. Студия фотографии и дизайна «Магическое фото» занимается предоставлением услуг фотографов исключительно для бизнеса. При этом декларируется, что фотостудия предлагает надежный сервис, короткие сроки и индивидуальный подход с реально выгодными ценами и условиями оплаты. Объясните, какую стратегию позиционирования выбрала организация? 17. Сбытовая функция маркетинга в образовании заключается в: организации обучения проведении ценовой политики исследовании и прогнозировании конъюнктуры рынка образовательных услуг организации сервиса по оказанию образовательных услуг 18. Потребность – это … 19. Установите правильное соответствие между видами наблюдения и их характеристикой: 20. Установите соответствие между этапами модели стратегического маркетинга Ф. Котлера и их определениями
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 01.03.2024, 06:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 21. Принцип достижимости потребителей означает: 22. Процесс разработки нового товара состоит из ступеней. Установите соответствие между ступенями процесса разработки нового товара и их детальным описанием: 23. Правильное ценообразование должно учитывать три фактора: 24. Установите соответствие между типами маркетинговых стратегий и их характеристикой: 25. Сущность формирования товарной политики заключается в … 26. Ограниченный период пребывания товара рынке называется… 27. Основной целью распределения (товародвижения) является … 28. Сегментирование по психографическому признаку – это … 29. Сущность анализа цен конкурентов заключается в … 30. Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их детальной характеристикой: 31. Ценность продукта или услуги заключается в… 32. Установите соответствие между функциями маркетинговых коммуникаций и их детальной характеристикой: 33. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и характеристиками типа покупателей на каждой из этих стадий: 34. Установите правильное соответствие между названиями концепций и инструментарием концепций маркетинга: 35. Маркетинг в образовании – это … 36. Предмет маркетинга в образовании: 37. Укажите основные нормативно-правовые документы в сфере образования:
СКАЧАТЬ
|
|
| |