Маркетинг. СИНЕРГИЯ Тест 97 баллов 2024 год
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 19.03.2024, 05:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг. СИНЕРГИЯ Тест 97 баллов 2024 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 485 вопросов Результат – 97 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных магазинов той же марки ApplE. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа маркетинговых систем? 2. … – это действия по разработке товарного предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное конкурентоспособное место в своей товарной категории и создать благоприятное отношение к компании целевой группы потребителей 3. … покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование покупательских эвристик 4. … принцип при построении распределения означает наличие у компании значительной номенклатуры готовой продукции, распределяемой по нескольким каналам распределения 5. … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации 6. … стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка завоевана, но товар утрачивает спрос 7. … функция цены связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множества рыночных факторов 8. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения 9. ABC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ … 10. SWOT-анализ предполагает анализ … 11. Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился именно на этом методе? 12. Анализ внешней среды организации предполагает проведение … (укажите 3 варианта ответа) 13. Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия – это … анализ 14. Анализ макроэкономических факторов предполагает оценку … (укажите 6 вариантов ответа) 15. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса 16. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа) 17. Аналитическая функция маркетинга предполагает … 18. Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом … 19. Базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории, – это … услуга 20. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров – это мероприятия в сфере связей с … 21. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как … 22. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции … 23. В большей степени анкетирование относится к … 24. В зависимости от количества выбранных характеристик товара можно выделить такие виды позиционирования, как … (укажите 2 варианта ответа) 25. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа) 26. В качестве базовой цены как ориентира для внесения поправок или фиксации уровня цены при заключении сделки используются … (укажите 3 варианта ответа) 27. В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа) 28. В маркетинге … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 19.03.2024, 05:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 29. В маркетинге … наблюдение – это наблюдение, которое проводится в том случае, когда нужно наблюдать за поведением человека 30. В матрице БКГ товары, которые требуют значительных финансовых средств на поддержание роста, в перспективе эволюционируя к «дойным коровам», называются «…» 31. В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии 32. В матрице Маккинси ось X характеризует … 33. В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы (penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене, после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть за 10 % от реальной суммы товара: за счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции? 34. В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа) 35. В развитии маркетинга можно выделить … 36. В разных заведениях в Америке идентичные товары имеют разные цены. Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике – в 1,50, в гостиничном кафе – в 1,75, при подаче в номер в отеле – в 3,00 и в шикарном ресторане – в 4,00 долл. Заведение каждого следующего уровня может назначить цену выше, ибо сама его атмосфера сообщает товару дополнительные преимущества. Какой метод ценообразования используют продавцы? В чем преимущество и недостатки данного метода ценообразования? 37. В рамках товарной номенклатуры используются такие стратегии, как … (укажите 4 варианта ответа) 38. В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта ответа) 39. В современных маркетинговых исследованиях применяются четыре вида шкал для измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и … 40. В соответствии с положением фирмы выбор стратегии маркетинга определяется … (укажите 3 варианта ответа) 41. В тексте одного из интервью Гэри Кауджера, президента североамериканского отделения General Motors, говорится: «...Если внимательно рассмотреть фотоснимки менеджеров среднего возраста из Мичигана, Вы обнаружите у многих один небольшой модный аксессуар: значок на лацкане в виде числа 29. Члены высшего руководства корпорации General Motors прикололи эти значки вовсе не в ознаменование какого-либо юбилея. Они призваны подчеркнуть приверженность руководства конкретной цели, которая определяет успех корпорации на рынке. General Motors стремится завоевать 29 % североамериканского рынка, и на это она направила все свои усилия и ресурсы. «29» будет оставаться целью, пока мы не достигнем 29. А затем я, вполне вероятно, куплю значок с изображением цифры «30»». О каком показателе, характеризующим рынок, идет речь? 42. В числе маркетинговых целей на уровне целевого рынка (сегмента) – … (укажите 3 варианта ответа) 43. В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2 варианта ответа) 44. В числе объектов анализа портфельных матриц – … (укажите 2 варианта ответа) 45. В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа) 46. В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа) 47. Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньше возникали определенные негативные ассоциации. Но сегодня от столичной легенды мало что осталось. «Яръ» имеет свою потенциальную уникальность: русский ресторан-театр с изысканным интерьером – золотом, лепниной, витражами и большой сценой, где посетитель может не только вкусно поесть, но и посмотреть красивую программу, потанцевать, повеселиться. Ресторан большой – 325 посадочных мест. Какую концепцию управления маркетинга использует Валерий Максимов? Какие основные направления деятельности ресторана необходимо развивать в данной ситуации? 48. Вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему маршруту товара – от изготовителя через логистические и сбытовые каналы до потребителя – с целью ускорения продажи товаров – это … сбыта 49. Влияние фокуса сравнения на оценку преимущества можно объяснить с помощью эффекта … 50. Внутреннюю среду компании составляют такие элементы, как … (укажите 5 вариантов ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 19.03.2024, 05:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 51. Во время анализа внешней среды компании можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа) 52. Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента 53. Вольфганг Пак – один из самых известных поваров США, его состояние оценивается в 16 млн долл., он владеет 15 элитными ресторанными брендами Chinois, Cut и The SourcE. Тем не менее, сейчас его продукция начала появляться в обычных магазинах. Это питательные бутерброды, супы от Пака и другие блюда, которые продаются в обычных супермаркетах; а столовые приборы, спроектированные им, можно купить в интернет-магазине Home Shopping Network.К какой стратегии управления товарным ассортиментом можно отнести действия Пака? Почему? 54. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … 55. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? 56. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга 57. Выбор маркетинговых стратегий осуществляется на основе ситуационного анализа, SWOT-анализа и обоснования варианта основных направлений маркетинговых стратегий, обеспечивающих достижение стратегических целей, и для этого разрабатываются маркетинговые … 58. Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль, в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель пользуется спросом у покупателей всех возрастов. Какую целевую аудиторию следовало бы выбрать компании в качестве базовой сегментной группы? 59. Выделяют два уровня сегментации промышленного рынка: макросегментация и … 60. Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: … (укажите 3 варианта ответа) 61. Выделяют следующие цели изучения поведения потребителей: … (укажите 3 варианта ответа) 62. Высокая степень вовлеченности потребителя в процесс покупки при незначительнрй разнице между марками характерна для … покупательского поведения 63. Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании – это задачи … маркетинговых коммуникаций 64. Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»? 65. Главная цель рекламы – формирование … и стимулирование продаж 66. Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для … 67. Группа американских бизнесменов вышла на рынок Тайваня с зелеными бейсбольными кепками в качестве сувениров. Какую ошибку допустили бизнесмены?
СКАЧАТЬ
|
|
| |