Вторник, 26.11.2024, 09:53
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год
engineerklubДата: Воскресенье, 24.03.2024, 07:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год

СИНЕРГИЯ Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

1. «Компания ECS владеет Re:Store – сетью фирменных магазинов техники Apple, объединяющей около 40 торговых точек в 12 городах. По официальным данным компании, оборот сети в 2018 финансовом году составил 61 млн долл. По данным участников рынка, Re:Store завершает приобретение ZStore – конкурирующей сети из восьми фирменных магазинов той же марки ApplE. ZStore продолжит работу под прежним названием, но с новыми владельцами. Подобная сделка окончательно превратит ECS в фактического монополиста фирменной розницы Apple в России».К какому типу маркетинговых систем можно отнести пример работы этих двух компаний и почему? Каковы цели данного типа маркетинговых систем?
2. … – это действия по разработке товарного предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное конкурентоспособное место в своей товарной категории и создать благоприятное отношение к компании целевой группы потребителей
3. … покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование покупательских эвристик
4. … принцип при построении распределения означает наличие у компании значительной номенклатуры готовой продукции, распределяемой по нескольким каналам распределения
5. … сегмента – это возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации
6. … стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка завоевана, но товар утрачивает спрос
7. … функция цены связана с возможностью отклонения цены от стоимости под воздействием множества рыночных факторов
8. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
9. ABC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
10. SWOT-анализ предполагает анализ …
11. Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился именно на этом методе?
12. Анализ внешней среды организации предполагает проведение … (укажите 3 варианта ответа)
13. Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия – это … анализ
14. Анализ макроэкономических факторов предполагает оценку … (укажите 6 вариантов ответа)
15. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса
16. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
17. Аналитическая функция маркетинга предполагает …
18. Аспект управления взаимоотношениями с клиентами, который фокусируется на лояльности клиентов и долгосрочном взаимодействии с ними называется маркетингом …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru