Маркетинг - 2024. МФПУ Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 03.04.2024, 05:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг - 2024. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят… (укажите 3 варианта ответа) метод Дельфи трендовый анализ сценарное планирование фундаментальный анализ структурное моделирование статистическое моделирование 2. В развитии маркетинга можно выделить … два этапа три этапа четыре этапа пять этапов шесть этапов 3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … 4. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа) определении ассортимента продукции выявлении и изучении рыночных сегментов конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании 5. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности 6. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга 7. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании 8. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа) цели, касающиеся продаж цели, относящиеся к прибыли цели по созданию нового бизнеса цели по формированию корпоративной культуры цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон 9. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа) инновационный потенциал организации маркетинговых посредников конкуренцию в отрасли активность потребителей коэффициент рентабельности высокий уровень инфляции 10. Концепцию маркетинга можно определить как … лучшее обслуживание и сервис анализ и принятие управленческих решений ориентация на потребителей и прибыльность продаж увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат 11. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования. 12. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, –это … 13. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру … должно быть, как минимум, две стороны стороны должны быть способны к коммуникации должно существовать конкретное место на рынке для обмена каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны 14. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом сбыта маркетинга производства рекламы и продвижения совершенствования товара социально-этичного маркетинга 15. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа) максимизация прибыли создание ценности удовлетворение потребностей закономерность возникновения, развития психики и сознания человека процесс, оценивающий количественные и качественные параметры 16. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: A. Производственная концепция B. Товарная концепция C. Концепция традиционного маркетинга D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли E. совершенствование потребительских свойств товара F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 03.04.2024, 05:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 17. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: A. Сбытовая концепция B. Концепция социально-этического маркетинга C. Концепция маркетинга взаимоотношений D. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров E. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей среды F. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе взаимодействия
18. Установите соответствие между терминами и их определениями: A. Концепция B. Маркетинг C. Конъюнктура рынка D. определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет, руководящая идея для их систематического освещения E. рыночная философия, необходимая компании для управления производством и сбытом продукции, направленная на всесторонний анализ определенного сегмента, а также запросов клиентов и покупателей F. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом 19. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками: A. Демографические факторы B. Экономические факторы C. Природные факторы D. Научно-технические (технологические) факторы E. Политические факторы F. Культурные (социальные) факторы G. определение структуры населения: рост численности, возраст, этнические рынки, уровень образования, структуру семьи, географические перемещение населения H. определение покупательной способности населения: распределение доходов, взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита I. ухудшение экологической ситуации на земле, сокращение запасов природных ресурсов, удорожание энергоносителей, рост загрязнения окружающей среды J. ускорение научно-технического прогресса, увеличение бюджета на научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы, ужесточение государственного контроля над технологическими переменами K. законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность L. взгляды людей на самих себя, отношения между людьми и организациями, культурные ценности 20. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга: 1 ориентация на сбыт произведенной продукции 2 ориентация на потребителя 3 маркетинг есть философия бизнеса 4 индивидуальный подход к потребителям 21. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова «маркетинг есть социальный процесс», – … 22. Экономические отношения – это … 23. SWOT-анализ предполагает анализ … 24. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции … 25. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга 26. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите 3 варианта ответа) 27. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов) 28. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят … (укажите три верных ответа) возможность прорыва возможность диверсификации доступность сегмента для организации возможность добиться конкурентного преимущества возможность ориентации на потребителей и прибыльность продаж 29. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей компании относят … уровень (укажите 3 варианта ответа) тактический функциональный оперативный стратегический корпоративный дивизиональный
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 03.04.2024, 05:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 31. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа) создание ценности систематический способ определения вариантов выбор одного или нескольких альтернатив выявление коммуникационных преград между сотрудниками в компании определение последовательности целей конъюнктурные исследования и прогнозы продаж оценку расходов для достижения цели 32. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка конъюнктура По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы внутреннюю 33. Установите последовательность этапов процесса планирования маркетинга: 1 постановка целей 2 обзор ситуации 3 формулирование стратегии 4 распределение ресурсов и контроль 34. Установите последовательность этапов процесса проведения GAP-анализа (анализа разрывов): 1 определение текущих показателей 2 установление желаемых показателей 3 прогнозирование развития компании, определение возможных путей для сокращения выявленного разрыва 4 разработка подробного плана мероприятий по достижению желаемого результата 5 составление отчетности по итогам анализа и рекомендации руководству фирмы для дальнейшего стратегического планирования 35. Установите соответствие между терминами и их определениями: A. Конъюнктура рынка B. Прогноз C. Маркетинговые возможности D. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом E. вероятностное суждение о будущем состоянии объекта исследования F. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения 36. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – … 37. Метод … – это форма маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта 38. Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей 39. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование 40. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это …исследование 41. Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность населения и структуру потребления, – это … среда 42. Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия 43. Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром 44. Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью 45. Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге: 1 обобщение результатов и формулировка выводов 2 определение этапов решения задачи маркетинга 3 выявление источников и разработка методов сбора информации 4 исследование и обработка данных 5 определение характера необходимой информации 46. Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой: A. Открытое наблюдение B. Скрытое наблюдение C. Прямое наблюдение D. когда объект осведомлен, что за ним наблюдают E. когда объект не в курсе о том, что за ним ведется наблюдение F. когда нужно наблюдать за поведением человека 47. Установите последовательность разделов структуры анкеты: 1введение 2«паспортичка» 3«рыба» 4«детектор»
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 03.04.2024, 05:51 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 48. Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации: A. Входящая информация B. Анализируемая информация C. Выходящая информация D. Хранимая информация E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим курсом G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга 49. Установите последовательность этапов процесса разработки измерительной процедуры: 1 определение параметров, подлежащих измерению 2 поиск эталона измерения 3 разработка измерительной шкалы 4 определение критериев надежности шкалы 5 оценка устойчивости измерений 6оценка возможных ошибок 50. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени называется … исследованием 51. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки стратегии бизнеса 52. Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и получила название «…» 53. Методику проведения PEST-анализа можно разделить на … этапов 54. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций 55. Сбор информации о деятельности компании, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование результатов для развития бизнеса называется маркетинговым … 56. Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и позволяет разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для сохранения и увеличения сбыта, – это матрица … 57. Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как процесса: 1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков 2 выявленные товарные рынки 3 оценка привлекательности рынков 4 выбор стратегии развития 5 тактический маркетинг 6 выбор целевого сегмента 58. Установите последовательность этапов развития теории маркетинга: 1 развитие элементов маркетинга 2 распределительная теория 3 информационная теория маркетинга 59. Установите соответствие между этапами модели СТП и их характеристиками: A. Таргетирование B. Сегментирование C. Позиционирование D. выбор целевой аудитории E. деление рынка на группы потребителей по их потребностям F. действия по разработке товарного предложения 60. Функционально-стоимостной анализ является разновидностью такого метода, как … 61. Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара 62… покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует использование покупательских эвристик 63. Влияние фокуса сравнения на оценку преимущества можно объяснить с помощью эффекта … 64. Определенный набор атрибутов в поведении и потреблении называется ролевым … 65. Ситуация, когда потребители стремятся получить сначала много информации и только затем совершить покупку, – это … покупательское поведение 66. Совокупность индивидов, оказывающих прямое или косвенное влияние на поведение покупателя, на чье мнение покупатели ориентируются, называется … группой 67. Тенденция, состоящая в том, что ожидания влияют на восприятие, относится к … эффекту вклада селективному восприятию суждению по встречаемости эффекту повального увлечения суждению по внешней похожести 68. Удовлетворенность от покупки зависит от воспринимаемого покупателем качества приобретенной покупки и … от предполагаемой покупки 69. Установите последовательность этапов модели покупательского поведения: 1 осознание потребности 2 поиск информации 3 оценка вариантов 4 решение о покупке 5 реакция на покупку
СКАЧАТЬ
|
|
| |