Вторник, 26.11.2024, 07:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг - 2024. МФПУ Синергия
engineerklubДата: Среда, 03.04.2024, 05:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг - 2024. МФПУ Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Описание:
1. К формализованным методам прогнозирования возможностей компании относят… (укажите 3 варианта ответа)
метод Дельфи
трендовый анализ
сценарное планирование
фундаментальный анализ
структурное моделирование
статистическое моделирование
2. В развитии маркетинга можно выделить …
два этапа
три этапа
четыре этапа
пять этапов
шесть этапов
3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или
потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
4. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
определении ассортимента продукции
выявлении и изучении рыночных сегментов
конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж
выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
5. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих
занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по
инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих
курсов?
студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты
компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты,
желающие углубить подготовку в конкретной области
студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься
продвижением артистов разных жанров на различных площадках
студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности
6. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль
физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга
7. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится
к … среде компании
8. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта
ответа)
цели, касающиеся продаж
цели, относящиеся к прибыли
цели по созданию нового бизнеса
цели по формированию корпоративной культуры
цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
9. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
инновационный потенциал организации
маркетинговых посредников
конкуренцию в отрасли
активность потребителей
коэффициент рентабельности
высокий уровень инфляции
10. Концепцию маркетинга можно определить как …
лучшее обслуживание и сервис
анализ и принятие управленческих решений
ориентация на потребителей и прибыльность продаж
увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании
производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат
11. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования.
12. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут
установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить
стороны и устранить опасные угрозы, –это …
13. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру …
должно быть, как минимум, две стороны
стороны должны быть способны к коммуникации
должно существовать конкретное место на рынке для обмена
каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой
стороны
14. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом
сбыта
маркетинга
производства
рекламы и продвижения
совершенствования товара
социально-этичного маркетинга
15. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа)
максимизация прибыли
создание ценности
удовлетворение потребностей
закономерность возникновения, развития психики и сознания человека
процесс, оценивающий количественные и качественные параметры
16. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Производственная концепция
B. Товарная концепция
C. Концепция традиционного маркетинга
D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
E. совершенствование потребительских свойств товара
F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 03.04.2024, 05:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
17. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Сбытовая концепция
B. Концепция социально-этического маркетинга
C. Концепция маркетинга взаимоотношений
D. интенсификация сбыта товаров за счет маркетинговых усилий по продвижению и продаже товаров
E. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения
человеческих, материальных, энергетических и других ресурсов, охраны окружающей
среды
F. удовлетворение потребностей, целевых партнеров и государства в процессе
взаимодействия

18. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Концепция
B. Маркетинг
C. Конъюнктура рынка
D. определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления,
процесса, основная точка зрения на предмет, руководящая идея для их систематического
освещения
E. рыночная философия, необходимая компании для управления производством и
сбытом продукции, направленная на всесторонний анализ определенного сегмента, а также
запросов клиентов и покупателей
F. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным
товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
19. Установите соответствие между факторами макросреды и их характеристиками:
A. Демографические факторы
B. Экономические факторы
C. Природные факторы
D. Научно-технические (технологические) факторы
E. Политические факторы
F. Культурные (социальные) факторы
G. определение структуры населения: рост численности, возраст, этнические рынки,
уровень образования, структуру семьи, географические перемещение населения
H. определение покупательной способности населения: распределение доходов,
взаимосвязь цен, сбережений, долгов и доступности кредита
I. ухудшение экологической ситуации на земле, сокращение запасов природных
ресурсов, удорожание энергоносителей, рост загрязнения окружающей среды
J. ускорение научно-технического прогресса, увеличение бюджета на научно-
исследовательские и опытно-конструкторские работы, ужесточение государственного
контроля над технологическими переменами
K. законодательство, регулирующее предпринимательскую деятельность
L. взгляды людей на самих себя, отношения между людьми и организациями,
культурные ценности
20. Установите хронологическую последовательность этапов развития маркетинга:
1 ориентация на сбыт произведенной продукции
2 ориентация на потребителя
3 маркетинг есть философия бизнеса
4 индивидуальный подход к потребителям
21. Фамилия американского экономиста и маркетолога, которому принадлежат слова «маркетинг есть социальный процесс», – …
22. Экономические отношения – это …
23. SWOT-анализ предполагает анализ …
24. В 1990 году профессор рекламы Роберт Лоттерборн предложил модель «4С» – новый взгляд на классические 4P маркетинга, с позиции …
25. Задача доставки товара относится к … функции маркетинга
26. К интуитивным методам прогнозирования возможностей компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
27. К качественным аспектам анализа спроса на товары компании относят … (укажите 4 варианта ответов)
28. К основным рыночным возможностям специалисты-маркетологи относят …
(укажите три верных ответа)
возможность прорыва
возможность диверсификации
доступность сегмента для организации
возможность добиться конкурентного преимущества
возможность ориентации на потребителей и прибыльность продаж
29. К уровням принятия решений в маркетинге для реализации возможностей
компании относят … уровень (укажите 3 варианта ответа)
тактический
функциональный
оперативный
стратегический
корпоративный
дивизиональный

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 03.04.2024, 05:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
31. Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа)
создание ценности
систематический способ определения вариантов
выбор одного или нескольких альтернатив
выявление коммуникационных преград между сотрудниками в компании
определение последовательности целей
конъюнктурные исследования и прогнозы продаж
оценку расходов для достижения цели
32. Определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом – это … рынка
конъюнктура
По матрице SWOT-анализа сила и слабость предприятия характеризуют … среду
предприятия, то есть его маркетинговые возможности и ресурсы
внутреннюю
33. Установите последовательность этапов процесса планирования маркетинга:
1 постановка целей
2 обзор ситуации
3 формулирование стратегии
4 распределение ресурсов и контроль
34. Установите последовательность этапов процесса проведения GAP-анализа
(анализа разрывов):
1 определение текущих показателей
2 установление желаемых показателей
3 прогнозирование развития компании, определение возможных путей для сокращения
выявленного разрыва
4 разработка подробного плана мероприятий по достижению желаемого результата
5 составление отчетности по итогам анализа и рекомендации руководству фирмы для
дальнейшего стратегического планирования
35. Установите соответствие между терминами и их определениями:
A. Конъюнктура рынка
B. Прогноз
C. Маркетинговые возможности
D. определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным
товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом E. вероятностное
суждение о будущем состоянии объекта исследования
F. соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными
ресурсами (потенциалом) предприятия для их удовлетворения
36. Фамилия американского профессора маркетинга, которым в 1960 году была
предложена концепция комплекса маркетинга 4 Ps, – …
37. Метод … – это форма маркетинговых исследований, с помощью которых
осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта
38. Метод … используется для получения первичной информации о состоянии рынков, отраслей, отдельных предприятий, семей и индивидуальных потребителей
39. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные
промежутки времени – это … исследование
40. Систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для оценки маркетинговых возможностей, – это …исследование
41. Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность населения и структуру потребления, – это … среда
42. Совокупность факторов, тесно связанных с организацией и воздействующих на ее способность обслуживать, – это … или среда прямого воздействия
43. Согласно Ф. Котлеру, видовые … – это товары, которые могут удовлетворить одну потребность и отличаются, по крайней мере, одним параметром
44. Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые,
письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью
45. Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в
маркетинге:
1 обобщение результатов и формулировка выводов
2 определение этапов решения задачи маркетинга
3 выявление источников и разработка методов сбора информации
4 исследование и обработка данных
5 определение характера необходимой информации
46. Установите соответствие между видами наблюдения и их характеристикой:
A. Открытое наблюдение
B. Скрытое наблюдение
C. Прямое наблюдение
D. когда объект осведомлен, что за ним наблюдают
E. когда объект не в курсе о том, что за ним ведется наблюдение
F. когда нужно наблюдать за поведением человека
47. Установите последовательность разделов структуры анкеты:
1введение
2«паспортичка»
3«рыба»
4«детектор»

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 03.04.2024, 05:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
48. Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой
информации и примерами реализации:
A. Входящая информация
B. Анализируемая информация
C. Выходящая информация
D. Хранимая информация
E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах
F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по
отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим
курсом
G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта
H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга
49. Установите последовательность этапов процесса разработки измерительной
процедуры:
1 определение параметров, подлежащих измерению
2 поиск эталона измерения
3 разработка измерительной шкалы
4 определение критериев надежности шкалы
5 оценка устойчивости измерений 6оценка возможных ошибок
50. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные
промежутки времени называется … исследованием
51. Анализ пяти сил … – методика для анализа конкуренции в отрасли и выработки
стратегии бизнеса
52. Матрица «привлекательность отрасли – устойчивость бизнеса» была разработана
консультационной группой McKinsey совместно с корпорацией General Electric и
получила название «…»
53. Методику проведения PEST-анализа можно разделить на … этапов
54. При SNW-анализе оценивается состояние … среды компании по ряду позиций
55. Сбор информации о деятельности компании, изучение ее по нескольким основным
направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование результатов
для развития бизнеса называется маркетинговым …
56. Техника бизнес-анализа, которая используется в условиях растущего рынка и
позволяет разработать четыре альтернативных маркетинговых стратегий для
сохранения и увеличения сбыта, – это матрица …
57. Установите последовательность шагов алгоритма стратегического маркетинга как
процесса:
1 мониторинг эволюции заданных рынков и выявление потенциальных рынков
2 выявленные товарные рынки
3 оценка привлекательности рынков
4 выбор стратегии развития
5 тактический маркетинг
6 выбор целевого сегмента
58. Установите последовательность этапов развития теории маркетинга:
1 развитие элементов маркетинга
2 распределительная теория
3 информационная теория маркетинга
59. Установите соответствие между этапами модели СТП и их характеристиками:
A. Таргетирование
B. Сегментирование
C. Позиционирование
D. выбор целевой аудитории
E. деление рынка на группы потребителей по их потребностям
F. действия по разработке товарного предложения
60. Функционально-стоимостной анализ является разновидностью такого метода, как

61. Целью … маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара
62… покупка предполагает, что у потребителя есть покупательский опыт как
таковой, однако опыт покупки конкретного товара отсутствует, что активизирует
использование покупательских эвристик
63. Влияние фокуса сравнения на оценку преимущества можно объяснить с помощью
эффекта …
64. Определенный набор атрибутов в поведении и потреблении называется ролевым

65. Ситуация, когда потребители стремятся получить сначала много информации и
только затем совершить покупку, – это … покупательское поведение
66. Совокупность индивидов, оказывающих прямое или косвенное влияние на
поведение покупателя, на чье мнение покупатели ориентируются, называется …
группой
67. Тенденция, состоящая в том, что ожидания влияют на восприятие, относится к …
эффекту вклада
селективному восприятию
суждению по встречаемости
эффекту повального увлечения
суждению по внешней похожести
68. Удовлетворенность от покупки зависит от воспринимаемого покупателем качества приобретенной покупки и … от предполагаемой покупки
69. Установите последовательность этапов модели покупательского поведения:
1 осознание потребности
2 поиск информации
3 оценка вариантов
4 решение о покупке
5 реакция на покупку

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru