Маркетинг (dor_БАК_РиСО). Синергия / МОИ / МТИ / МосАП
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 22.04.2024, 13:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг (dor_БАК_РиСО). Синергия / МОИ / МТИ / МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Маркетинг.ои(dor_БАК_РиСО) 1. Введение 2. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга 3. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы 4. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ 5. Тема 4. Сегментирование рынка 6. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга 7. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга 8. Тема 7. Каналы сбыта и распределения 9. Тема 8. Маркетинговые коммуникации 10. Тема 9. Клиентоориентированный маркетинг 11. Тема 10. Формирование лояльности на основе клиентоориентированности 12. Тема 11. Управление процессом принятия решения потребителями о покупке 13. Тема 12. Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы 14. Тема 13. Воздействие на потребительское поведение посредством элементов маркетинг-микс 15. Тема 14. Модели влияния и измерение рекламы 16. Тема 15. Содержательные аспекты оформления рекламы 17. Заключение
… – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами Тип ответа: Текcтовый ответ … – это метод, который представляет собой научно поставленный опыт, протекающий в искусственно созданной или естественной, но контролируемой обстановке, с целью проверки причинно-следственных связей Тип ответа: Текcтовый ответ … и ответная реакция говорят о том, как потребители восприняли полученную информацию Тип ответа: Текcтовый ответ … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований Тип ответа: Текcтовый ответ … канала распределения– это показатель, который определяется числом участников в каждом звене канала распределения Тип ответа: Текcтовый ответ … покрытие рынка – это отношение показателей эффективного распределения к интенсивному распределению Тип ответа: Текcтовый ответ … продвижение – это продвижение, при котором компанией делается акцент на представлениях о престижности, чувстве долга, патриотизме, воспоминаниях Тип ответа: Текcтовый ответ … рилейшнз ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов Тип ответа: Текcтовый ответ … сбыта – это мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар Тип ответа: Текcтовый ответ … сегментирование – это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными Тип ответа: Текcтовый ответ … товар – это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки Тип ответа: Текcтовый ответ … товарной политики – это оптимизация ассортимента; установление темпов обновления ассортимента в целом; определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе Тип ответа: Текcтовый ответ … услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории Тип ответа: Текcтовый ответ … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения Тип ответа: Текcтовый ответ … цены – это цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве Тип ответа: Текcтовый ответ Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в… Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • выходе на рынок с принципиально новым товаром • сохранении своей доли рынка • способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок • проведении сегментации потребителей
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 22.04.2024, 13:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Аналитическая функция маркетинга предполагает … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры • ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя • развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем • изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • макроокружения • сильных и слабых сторон, возможностей и угроз • слабых, нейтральных и сильных сторон компании • всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с … Тип ответа: Текcтовый ответ Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • экспрессивность • обезличенность • способность убеждать • последовательность В большей степени анкетирование относится к … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • количественным исследованиям • качественным исследованиям • смешанным исследованиям • исследованиям «от случая к случаю» В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • наличие и состав центра закупок • критерии закупки • иерархическую структуру организации • операционные переменные • ситуационные факторы • тип отношений «покупатель – продавец» • общую политику закупок В матрице Маккинси ось X характеризует … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • привлекательность отрасли • угрозы компании • силу позиции стратегической бизнес-единицы • норму рентабельности В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • функциональные • имиджевые • технико-экономические • информационные • финансовые В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий • предвидение изменений во вкусах потребителей • коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования • информирование потребителей о товаре • содействие и защита договорно-контактных отношений • наличие конкурентной среды В современных исследованиях применяются четыре вида шкал для измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и … Тип ответа: Текcтовый ответ В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • методы многомерного статистического анализа • расчет выборки • метод группировок по одному или нескольким признакам • метод экспертных оценок • метод ранжирования В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • реклама • стимулирование сбыта • товарно-материальные запасы • личные продажи • пропаганда • сервисное обслуживание
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 22.04.2024, 13:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • то, что при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты • ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах • низкий уровень затрат и цен за счет массового производства • лояльность потребителей • то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене • высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров • фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос • есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления • имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка Вирусная реклама может быть представлена в формате … (укажите 4 варианта ответов) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • мотивации участников канала • фото • видео • купонов • аудио • флеш-игры Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа): Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • жизненный цикл отрасли • функционально-стоимостный анализ • STEP-анализ • ранжирование факторов внутренней среды • анализ «поля сил» Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента Тип ответа: Текcтовый ответ Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • цели, относящиеся к прибыли • цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон • цели создания нового бизнеса • цели, касающиеся продаж • цели формирования корпоративной культуры Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга Тип ответа: Текcтовый ответ Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании – все это относится к … интегрированных маркетинговых коммуникаций Тип ответа: Текcтовый ответ Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • товаров, не пригодных для повторного применения • товаров, находящих новое применение • популярных у клиентов товаров • неудачных товаров Группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен, – это товарный … Тип ответа: Текcтовый ответ Диффузионный процесс заключается в … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • распространении инновации на рынке • предвидении изменений во вкусах потребителей • информировании потребителей о товаре • стимулировании сбыта товаров Для достижения большей однородности сегментов на рынке B2B может применяться … рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров покупателей
СКАЧАТЬ
|
|
| |