Вторник, 26.11.2024, 07:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг (dor_БАК_РиСО). Синергия / МОИ / МТИ / МосАП
engineerklubДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг (dor_БАК_РиСО). Синергия / МОИ / МТИ / МосАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Маркетинг.ои(dor_БАК_РиСО)
1. Введение
2. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
3. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
4. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
5. Тема 4. Сегментирование рынка
6. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
7. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
8. Тема 7. Каналы сбыта и распределения
9. Тема 8. Маркетинговые коммуникации
10. Тема 9. Клиентоориентированный маркетинг
11. Тема 10. Формирование лояльности на основе клиентоориентированности
12. Тема 11. Управление процессом принятия решения потребителями о покупке
13. Тема 12. Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
14. Тема 13. Воздействие на потребительское поведение посредством элементов маркетинг-микс
15. Тема 14. Модели влияния и измерение рекламы
16. Тема 15. Содержательные аспекты оформления рекламы
17. Заключение

… – процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения посылающими и получающими его субъектами
Тип ответа: Текcтовый ответ
… – это метод, который представляет собой научно поставленный опыт, протекающий в искусственно созданной или естественной, но контролируемой обстановке, с целью проверки причинно-следственных связей
Тип ответа: Текcтовый ответ
… и ответная реакция говорят о том, как потребители восприняли полученную информацию
Тип ответа: Текcтовый ответ
… информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований
Тип ответа: Текcтовый ответ
… канала распределения– это показатель, который определяется числом участников в каждом звене канала распределения
Тип ответа: Текcтовый ответ
… покрытие рынка – это отношение показателей эффективного распределения к интенсивному распределению
Тип ответа: Текcтовый ответ
… продвижение – это продвижение, при котором компанией делается акцент на представлениях о престижности, чувстве долга, патриотизме, воспоминаниях
Тип ответа: Текcтовый ответ
… рилейшнз ведется преимущественно на некоммерческой основе, выполняя роль преодоления «барьера недоверия» к товару и предприятию, возникающего не в связи с потребительскими свойствами товара, а из-за существования в сознании людей стереотипов
Тип ответа: Текcтовый ответ
… сбыта – это мероприятия, направленные на клиентов, принявших решение о покупке или уже купивших товар
Тип ответа: Текcтовый ответ
… сегментирование – это сегментирование на основе опыта, знаний, интуиции экспертов путем выдвижения гипотез, которые требуют подтверждения фактическими данными
Тип ответа: Текcтовый ответ
… товар – это продукция, услуга или идея, воспринимаемые некоторыми потенциальными потребителями как новинки
Тип ответа: Текcтовый ответ
… товарной политики – это оптимизация ассортимента; установление темпов обновления ассортимента в целом; определение оптимального соотношения между новыми и старыми продуктами в производственной программе
Тип ответа: Текcтовый ответ
… услуга – это базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории
Тип ответа: Текcтовый ответ
… цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
Тип ответа: Текcтовый ответ
… цены – это цены, по которым товары реализуются конечному потребителю в ограниченном количестве
Тип ответа: Текcтовый ответ
Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• выходе на рынок с принципиально новым товаром
• сохранении своей доли рынка
• способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок
• проведении сегментации потребителей

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Аналитическая функция маркетинга предполагает …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры
• ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя
• развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
• изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия
АBC-анализ представляет собой метод маркетингового анализа и предполагает анализ …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• макроокружения
• сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
• слабых, нейтральных и сильных сторон компании
• всех изучаемых объектов в зависимости от их вклада
Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику рекламы, как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• экспрессивность
• обезличенность
• способность убеждать
• последовательность
В большей степени анкетирование относится к …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• количественным исследованиям
• качественным исследованиям
• смешанным исследованиям
• исследованиям «от случая к случаю»
В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• наличие и состав центра закупок
• критерии закупки
• иерархическую структуру организации
• операционные переменные
• ситуационные факторы
• тип отношений «покупатель – продавец»
• общую политику закупок
В матрице Маккинси ось X характеризует …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• привлекательность отрасли
• угрозы компании
• силу позиции стратегической бизнес-единицы
• норму рентабельности
В процессе тестирования упаковки обследуются … характеристики (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• функциональные
• имиджевые
• технико-экономические
• информационные
• финансовые
В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения предприятий
• предвидение изменений во вкусах потребителей
• коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования
• информирование потребителей о товаре
• содействие и защита договорно-контактных отношений
• наличие конкурентной среды
В современных исследованиях применяются четыре вида шкал для измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и …
Тип ответа: Текcтовый ответ
В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• методы многомерного статистического анализа
• расчет выборки
• метод группировок по одному или нескольким признакам
• метод экспертных оценок
• метод ранжирования
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• реклама
• стимулирование сбыта
• товарно-материальные запасы
• личные продажи
• пропаганда
• сервисное обслуживание

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
В числе преимуществ стратегии дифференцированного маркетинга – … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• то, что при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
• ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
• низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
• лояльность потребителей
• то, что высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей
В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене
• высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров
• фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
• есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления
• имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка
Вирусная реклама может быть представлена в формате … (укажите 4 варианта ответов)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• мотивации участников канала
• фото
• видео
• купонов
• аудио
• флеш-игры
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• жизненный цикл отрасли
• функционально-стоимостный анализ
• STEP-анализ
• ранжирование факторов внутренней среды
• анализ «поля сил»
Возможное количество продаж товаров данной группы в зависимости от экономической и политической ситуации называется … сегмента
Тип ответа: Текcтовый ответ
Все маркетинговые цели в компании можно дифференцировать на три основные группы, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• цели, относящиеся к прибыли
• цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
• цели создания нового бизнеса
• цели, касающиеся продаж
• цели формирования корпоративной культуры
Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга
Тип ответа: Текcтовый ответ
Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной работы между сотрудниками компании – все это относится к … интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип ответа: Текcтовый ответ
Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• товаров, не пригодных для повторного применения
• товаров, находящих новое применение
• популярных у клиентов товаров
• неудачных товаров
Группа товаров, тесно связанных между собой сходными принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, маркетинговым способом продвижения на рынок или принадлежностью к одному и тому же диапазону цен, – это товарный …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Диффузионный процесс заключается в …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• распространении инновации на рынке
• предвидении изменений во вкусах потребителей
• информировании потребителей о товаре
• стимулировании сбыта товаров
Для достижения большей однородности сегментов на рынке B2B может применяться … рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров покупателей

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru