Разработка фирменного стиля.фмен_БАК. Синергия / МТИ / МосАП
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 13:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Разработка фирменного стиля.фмен_БАК / Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3
Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: Тип ответа: Одиночный выбор большим брендом глобальным брендом местным брендом Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: Тип ответа: Одиночный выбор уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда Название бренда должно быть: Тип ответа: Одиночный выбор легко произносимым только иностранным только английским Какова формула успеха для бренда: Тип ответа: Одиночный выбор быть не таким как все чаще попадаться на глаза вести за собой толпу Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: Тип ответа: Одиночный выбор пустой тратой времени инструментами для развития бренда средствами аудита бренда Позиционирование: Тип ответа: Одиночный выбор узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: Тип ответа: Одиночный выбор концепции 4D-брендинга данных измерений потребительского спроса Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: Тип ответа: Одиночный выбор прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: Тип ответа: Одиночный выбор виды позиционирования бренда сервис и рекламу товары, цены, сбыт В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: Тип ответа: Одиночный выбор обзываться нравиться людям клеймить скот Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: Тип ответа: Одиночный выбор невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор логотип товарная марка (товарный знак) бренд Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство креативность создателей бренда запоминаемость и навязчивость рекламы Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: Тип ответа: Одиночный выбор захватить локальный рынок захватить мировой рынок сегментировать рынок Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: Тип ответа: Одиночный выбор локальным брендам местным брендам международным брендам Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: Тип ответа: Одиночный выбор оценке эффективности действий разработке медиаплана первоначальном анализе рынка
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 13:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: Тип ответа: Одиночный выбор бренд торговая марка товарная марка (товарный знак) Что может считаться победой для локальной торговой марки: Тип ответа: Одиночный выбор соответствие новомодным тенденциям рекламы завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе копирование популярных торговых марок Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор загадочность, эклектичность, переменчивость актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: Тип ответа: Одиночный выбор ментальное функциональное социальное Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: Тип ответа: Одиночный выбор человек удовлетворяет ее с момента ее появления она достигает максимального уровня Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: Тип ответа: Одиночный выбор принципом брендинга управление брендом медиапланированием Реклама выступает как: Тип ответа: Одиночный выбор средство живого общения с покупателями средство увещевания способ диалога с аудиторией Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: Тип ответа: Одиночный выбор полное изменение смысла бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально экстенсивное развитие бренда Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: Тип ответа: Одиночный выбор рост, зрелость, выведение, спад внедрение, рост, зрелость, спад внедрение, зрелость, рост, спад Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: Тип ответа: Одиночный выбор освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака Каково главное качество бренда: Тип ответа: Одиночный выбор узнаваемость прибыльность уникальность Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор позиционирование бренд торговая марка Бренды существуют: Тип ответа: Одиночный выбор в сознании людей в физическом пространстве лишь на бумаге
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 13:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Комментарии: Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3
Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: Тип ответа: Одиночный выбор большим брендом глобальным брендом местным брендом Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: Тип ответа: Одиночный выбор уровень культуры бренда потребность бренда в локализации популярность бренда Название бренда должно быть: Тип ответа: Одиночный выбор легко произносимым только иностранным только английским Какова формула успеха для бренда: Тип ответа: Одиночный выбор быть не таким как все чаще попадаться на глаза вести за собой толпу Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: Тип ответа: Одиночный выбор пустой тратой времени инструментами для развития бренда средствами аудита бренда Позиционирование: Тип ответа: Одиночный выбор узнаваемость торговой марки контроль качества товарного знака создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: Тип ответа: Одиночный выбор концепции 4D-брендинга данных измерений потребительского спроса Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: Тип ответа: Одиночный выбор прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам качество товаров и услуг, поставляемых клиентам внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают: Тип ответа: Одиночный выбор виды позиционирования бренда сервис и рекламу товары, цены, сбыт В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: Тип ответа: Одиночный выбор обзываться нравиться людям клеймить скот Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие: Тип ответа: Одиночный выбор невыполнимые условия общие требования к имени бренда черты только глобальных брендов Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор логотип товарная марка (товарный знак) бренд Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство креативность создателей бренда запоминаемость и навязчивость рекламы Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: Тип ответа: Одиночный выбор захватить локальный рынок захватить мировой рынок сегментировать рынок Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к: Тип ответа: Одиночный выбор локальным брендам местным брендам международным брендам Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: Тип ответа: Одиночный выбор оценке эффективности действий разработке медиаплана первоначальном анализе рынка Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: Тип ответа: Одиночный выбор бренд торговая марка товарная марка (товарный знак)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 13:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Что может считаться победой для локальной торговой марки: Тип ответа: Одиночный выбор соответствие новомодным тенденциям рекламы завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе копирование популярных торговых марок Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор загадочность, эклектичность, переменчивость актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство запоминаемость и навязчивость рекламы Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: Тип ответа: Одиночный выбор ментальное функциональное социальное Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: Тип ответа: Одиночный выбор человек удовлетворяет ее с момента ее появления она достигает максимального уровня Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: Тип ответа: Одиночный выбор принципом брендинга управление брендом медиапланированием Реклама выступает как: Тип ответа: Одиночный выбор средство живого общения с покупателями средство увещевания способ диалога с аудиторией Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: Тип ответа: Одиночный выбор полное изменение смысла бренда применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально экстенсивное развитие бренда Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: Тип ответа: Одиночный выбор рост, зрелость, выведение, спад внедрение, рост, зрелость, спад внедрение, зрелость, рост, спад Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: Тип ответа: Одиночный выбор освоения рекламного бюджета продвижения бренда создания товарного знака Каково главное качество бренда: Тип ответа: Одиночный выбор узнаваемость прибыльность уникальность Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор Полное копирование известного бренда. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор позиционирование бренд торговая марка Бренды существуют: Тип ответа: Одиночный выбор в сознании людей в физическом пространстве лишь на бумаге
СКАЧАТЬ
|
|
| |