Маркетинг [11 тем] ( верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг [11 тем] ( верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Маркетинг - Итоговый тест - Компетентностный тест Маркетинг • Введение в курс • Тема 1. Понятие, цели и задачи маркетинга • Тема 2. Процесс управления маркетингом • Тема 3. Маркетинговые исследования • Тема 4. Маркетинговая среда фирмы • Тема 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей • Тема 6. Сегментирование рынка • Тема 7. Товар как объект маркетинга • Тема 8. Маркетинг ценообразования • Тема 9. Маркетинг товародвижения • Тема 10. Маркетинг коммуникаций • Тема 11. Стратегический маркетинг • Заключение • Итоговая аттестация
… стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка завоевана, но товар утрачивает спрос Тип ответа: Текcтовый ответ … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения Тип ответа: Текcтовый ответ Американская компания Boston Aquarium решила выяснить, какие из аттракционов пользуются наибольшей популярностью. Был приглашен эксперт исследовательского агентства для проведения опроса, но он предложил более дешевый и оригинальный способ: посмотреть, где в дождливую погоду больше всего грязных следов. Эти следы и показали, какие аттракционы предпочитают посетители. Какой метод маркетинговых исследований был использован экспертом исследовательского агентства? Почему эксперт остановился именно на этом методе? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Экспертом были использованы смешанные методы исследований, потому что удачное сочетание качественных и количественных методов – опрос кассира и подсчет количества оставленных следов у аттракционов – привело к быстрому решению вопроса • Экспертом было использовано интервью, эксперт опрашивал кассира, который продавал билеты, на какие аттракционы продано больше всего билетов • Экспертом был использован метод эксперимента, так как это был опыт в естественной обстановке с целью проверки причинно-следственных связей между привлекательностью аттракционов и частотой их посещения • Экспертом был использован метод наблюдения. Эксперт решил использовать этот метод, потому что это было дешевле и быстрее Аналитическая функция маркетинга предполагает … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры • ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя • развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем • изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров – это мероприятия в сфере связей с … Тип ответа: Текcтовый ответ В маркетинге … информация – это информация, получаемая в результате полевых исследований Тип ответа: Текcтовый ответ В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары, которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем, чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии Тип ответа: Текcтовый ответ В матрице Маккинси ось X характеризует … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • привлекательность отрасли • угрозы компании • силу позиции стратегической бизнес-единицы • норму рентабельности В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • метод многомерного статистического анализа • метод расчета выборки • метод группировок по одному или нескольким признакам • метод экспертных оценок В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • реклама • стимулирование сбыта • товарно-материальные запасы • личные продажи • пропаганда • сервисное обслуживание
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления • есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене • высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров • фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос • имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка Валерий Максимов, известный на ресторанном рынке как антикризисный управляющий, приобрел ресторан «Яръ». С этим рестораном раньше возникали определенные негативные ассоциации. Но сегодня от столичной легенды мало что осталось. «Яръ» имеет свою потенциальную уникальность: русский ресторан-театр с изысканным интерьером – золотом, лепниной, витражами и большой сценой, где посетитель может не только вкусно поесть, но и посмотреть красивую программу, потанцевать, повеселиться. Ресторан большой – 325 посадочных мест. Какую концепцию управления маркетинга использует Валерий Максимов? Какие основные направления деятельности ресторана необходимо развивать в данной ситуации? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Валерий Максимов использует товарную концепцию, так как компания думает только о совершенствовании товарной политики и потребительских свойств товара, уникальности места предоставления услуг. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепцию маркетинга взаимоотношений • Валерий Максимов использует концепцию маркетинга отношений. Ее мероприятия нацелены на процесс создания и расширения прочных взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами, что поможет увеличить вероятность будущих сделок с одними и теми же потребителями. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепции совершенствования товара и интенсификации коммерческих усилий • Валерий Максимов использует сбытовую концепцию, так как компания уделяет много маркетинговых усилий и внимания на формы и каналы продвижения. В дальнейшем компании рекомендовано использовать концепцию социально-этического маркетинга Во время анализа внешней среды компании можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • жизненный цикл отрасли • функционально-стоимостный анализ • STEP-анализ • ранжирование факторов внутренней среды • анализ «поля сил»
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Вольфганг Пак – один из самых известных поваров США, его состояние оценивается в 16 млн долл., он владеет 15 элитными ресторанными брендами Chinois, Cut и The Source. Тем не менее, сейчас его продукция начала появляться в обычных магазинах. Это питательные бутерброды, супы от Пака и другие блюда, которые продаются в обычных супермаркетах; а столовые приборы, спроектированные им, можно купить в интернет-магазине Home Shopping Network. К какой стратегии управления товарным ассортиментом можно отнести действия Пака? Почему? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Действия Пака можно отнести к стратегии растягивания ассортимента в нижние слои рынка. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли • Действия Пака можно отнести к стратегии двустороннего растягивания ассортимента, потому что Пак работает на два сегмента одновременно. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли • Действия Пака можно отнести к стратегии растягивания ассортимента вверх, потому что цена на супы Пака нам не известна. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли • Действия Пака можно отнести к стратегии насыщения товарного ассортимента, потому что суп Пака в другой упаковке – это вариация товара. Это важно для поддержания персонального имиджа и имиджа бренда, а также для дополнительной прибыли Выбор правильного признака сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Компания «Форд моторс», разрабатывая рыночную стратегию и тактику реализации модели автомобиля «Мустанг», предназначенной для молодежи, желающей приобрести спортивный недорогой автомобиль, в качестве базового признака сегментации выбрала возраст покупателей. Однако, выпустив машину на рынок, руководство фирмы, к своему удивлению, обнаружило, что модель пользуется спросом у покупателей всех возрастов. Какую целевую аудиторию следовало бы выбрать компании в качестве базовой сегментной группы? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать очень обеспеченных людей любого возраста. • В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать не молодежь, а «психологически молодых» людей. • В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать людей возраста 65+, потому что спортивный автомобиль подходит к спортивному стилю жизни пожилых людей. • В качестве базовой сегментной группы следовало выбрать мужчин возраста 35+, потому что что спортивный автомобиль подходит к здоровому образу жизни людей этой возрастной категории. Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты • ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах • низкий уровень затрат и цен за счет массового производства • лояльность потребителей • высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству
СКАЧАТЬ
|
|
| |