engineerklub | Дата: Понедельник, 13.05.2024, 18:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ - Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ - Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе.фг_БАК (Занятия 1-2 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 53 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе.фг_БАК Занятие 1 Презентация 1.1 Презентация 1.2 Занятие 2 Презентация 2.1 Презентация 2.2
1. …- сфера товарного обмена, место (территория), на котором происходит торговля (обмен) товарами и услугами. 2. …… совокупность долговременных согласованных положений, определяющих формирование рыночной цены на продукт в интересах обеспечения сбыта 3. ……процесс изучения и адаптации наилучших методов других компаний для совершенствования собственных результатов, создание эталона оценки внутренних показателей исполнения на предприятии, способ сбора информации с целью выявления наилучших практик других компаний 4. Верно, что в данные для анализа и эффективного применения ревеню менеджмента не входит 5. Верно, что в комплекс маркетинга 9P не входит … 6. Верно, что в систему стратегического маркетинга не входит 7. Верно, что в уровни конкурентной борьбы не входит … 8. Верно, что в факторы, влияющие на установку цены не входит … 9. Верно, что временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату называется …. 10. Верно, что к внешним конкурентным преимуществам не относится: 11. Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится … 12. Верно, что компания устанавливает на начальном этапе низкую начальную цену, проникая на рынок быстро и глубоко, привлекая многих покупателей и завоевывая большую рыночную долю при…… 13. деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к … 14. К выгоде, которую несет составленный портрет гостя(аватар) не относится: 15. К пяти правилам эффективной сегментации не относится … 16. Какое количество конкурентов предпочтительно включать в конкурентную группу для анализа: 17. Комплекс взаимосвязанных действий, технология принятия решений, которая позволяет формировать цену на отдельные продукты, а также ценовую политику в глобальном понимании, на основе применения методов прогнозирования спроса на оказываемые услуги -это…. 18. Максимальная цена, по которой гость готов приобрести услугу – это …… 19. Не верно, ревеню менеджмент включает в себя процесс … 20. Не верно, что в задачи ценообразования входит … 21. Не верно, что в функции службы маркетинга и продаж входит … 22. Неверно, что в конкурентный анализ входит … 23. Неверно, что в один из элементов комплекса маркетинга «Продукт» входит … 24. Неверно, что в организационную структуру службы маркетинга и продаж входит… 25. Неверно, что в факторы динамического ценообразования входит…
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.05.2024, 18:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 26. Неверно, что в функционал автоматизированной системы управления отелем входит…. 27. Неверно, что в ценовые стратегии входит … 28. Неверно, что в шаги для постановки системы управления доходом в отеле входит… 29. Неверно, что в этапы разработки ценовой политики для выходящего на рынок отеля входит …. 30. Неверно, что для данного сегмента/канала разрабатывают конфиденциальный тариф 31. Неверно, что к аналитике системы управления доходами, относится… 32. Неверно, что к демографическому признаку сегментации относятся … 33. Неверно, что к макросегментации относится… 34. Неверно, что к неценовой конкуренции относится … 35. Неверно, что открытые тарифы для индивидуального уровня сегментации клиентов расположены … 36. Неверно, что сегментация потенциальных клиентов проводится по признакам…. 37. Потенциальный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год). Измеряется как в натуральном (количеством потребителей услуг), так и стоимостном выражении (объемом поступлений от продаж в денежном выражении) – это … 38. Процесс постоянной корректировки цен на основе значений спроса на оставшиеся доступные мощности. -это…. 39. Процесс соперничества субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг, заинтересованных в достижении одной и той же цели это- … 40. Разместите в правильной последовательности шаги для определения стоимости номера для отеля, выходящего на рынок 41. Разместите в правильной последовательности шаги для постановки системы управления доходами в отеле 42. Разместите в правильной последовательности элементы маркетинг –миска 4 P 43. Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «место продаж» … 44. Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне «продвижение»: 45. Ситуация, когда число прибывших клиентов больше, чем продано или забронировано мест, это… 46. Способность организации превосходить конкурентов, за счет обеспечения потребителей теми выгодами (преимуществами), которыми их не могут обеспечить конкуренты – это … 47. Установите соответствие между обозначениями и их характеристиками: 48. Установите соответствие между терминами и их определениями 49. Установите соответствие между терминами и их определениями: 50. Установите соответствие между терминами и их определениями: 51. Установите соответствие между терминами и их характеристиками: 52. Установите соответствие между терминами и их характеристиками: 53. Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени как результат взаимодействия факторов и условий, определяющих состояние спроса и предложения на гостиничные услуги, а также уровень цен на них-это….
СКАЧАТЬ
|
|
| |