engineerklub | Дата: Вторник, 04.06.2024, 10:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Инновационный менеджмент в сервисе (тест с ответами ММА/ИДО)
20 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%) Год сдачи -2024.
1. Что такое инновационный менеджмент: a.наука об организации планирование контроля и регулирования движением материалов и информационных потоков в пространстве, во времени b.управление организации в условиях рыночных отношений c.процесс принятия управленческих решений, организация производственного процесса, планирование деятельности предприятия d.процесс управления созданием новых знаний, творческим потенциалом создателей новых знаний, внедрением новшеств, экономическими, социальными и психологическими аспектами нововведений 2. Выделите два подхода к определению сущности нововведения: a.нововведение — результат творческого процесса в виде новой продукции, технологии, метода управления b.нововведение — открытие новых знаний и технических решений c.нововведение — новый способ удовлетворения сложившихся общественных потребностей, дающий прирост полезного эффекта и, как правило, основанный на достижениях науки и техники d.нововведение — процесс введения новых изделий, элементов, подходов, принципов и т.д. вместо действующих e.нововведение — радикальное изобретение 3. Процессная инновация это: a.новая продукция b.новые технологии производства выпускаемой или новой продукции c.новые методы организации работ и управления производством 4. Есть ли отличия между нововведением и открытием, изобретением? Если да, то укажите, какие из перечисленных: a.затрат времени на открытие и изобретение гораздо больше, чем на инновацию b.открытие может быть сделано изобретателем-одиночкой или кустарем, а инновация, как правило, разрабатывается комплексными промышленными лабораториями c.открытие может произойти случайно, а инновация является результатом d.изобретение и открытие делаются, как правило, на фундаментальном уровне, а инновация — на уровне прикладного порядка 5. Инновационный процесс это: a.процесс преобразования научной идеи в инновацию b.процесс введения новации на рынок c.процесс принятия и осуществление стратегических решений в инновационной деятельности 6. Что такое диффузия нововведения: a.рутинизация b.внедрение c.создание d.распространение 7. Что означает интеграция разработчиков, производителей и потребителей: a.делегирование полномочий разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий b.иерархия подразделений разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий c.взаимообусловленное участие разработчиков, производителей и потребителей в работах по проектированию новых изделий 8. Отсутствие риска при выборе результата: a.вероятность отклонения от выбранного результата b.вероятность получения желаемого результата c.вероятность получения желаемого результата и наступления неудачи d.вероятность наступления последствий в ходе альтернативного выбора результата 9. Что означает метод оценка себестоимости по коэффициентам аналогии: a.определяются удельный вес статьи затрат, выделяются предполагаемые затраты по доминирующей статье для нового изделия b.определяется главный параметр, рассчитываются удельные затраты, затем определяют значение главного параметра у нового изделия и рассчитывается себестоимость нового изделия c.осуществляется подбор изделия аналога и укрупненное сравнение его важнейших характеристик с предполагаемыми параметрами новой разработки 10. В чем заключается метод Т.Райта: a.в том, что существует линейная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений b.в том, что существует регрессионная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений c.в том, что существует гиперболическая зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений d.в том, что существует корреляционная зависимость между затратами на производство изделия и количеством повторных изготовлений
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 04.06.2024, 10:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 11. Что характеризует коэффициент крутизны кривой освоения:: a.прирост показателя, который показывает во сколько раз уменьшаются условно-постоянные затраты при каждом удвоении числа выпущенных изделий b.корреляционная зависимость между нарастанием выпуска новых изделий и изменением экономических показателей c.темп относительного снижения экономических показателей, который зависит от новизны и сложности конструкции и технологического процесса, Качества проведенной подготовки производства, степени готовности предприятия к освоению изделия 12. Какие затраты при освоении новых изделий позволяет определить Т.Райт: a.переменных и необходимых затрат b.переменных и постоянных затрат c.необходимых и добавочных затрат 13. Как нельзя повысить конкурентоспособность нового товара: a.установление престижных цен b.снижение затрат на производство и сбыт продукции c.повышение технических характеристик изделий d.установление цен в соответствии с конъюнктурой рынка 14. Какого нет способа финансирования НИОКР: a.государственного b.венчурного c.программно-целевого d.лизинга 15. Что такое венчурное финансирование: a.финансирование связанное большим коммерческим риском b.краткосрочное финансирование c.долгосрочное финансирование d.финансирование, связанное с маленьким риском 16. Что такое поглощающая стратегия: a.стратегия, которая характеризуется постоянным выпуском новых образцов техники b.данная стратегия направлена на укрепление позиций предприятий за счет привлечения высококвалифицированных сотрудников c.данная стратегия основана на лицензировании d.стратегия, которая находит еще не занятую нишу на рынке 17. Что не является препятствием для успешной инновационной деятельности крупных организаций: a.увеличения объема денежных средств b.ориентация на сбалансированное достижение высокого уровня показателей работы во всех организационных звеньях c.сопротивление переменам d.сложность иерархической структуры 18. Что не является преимуществом мелких предприятий при инновационной деятельности: a.отсутствием лишних звеньев в управлении b.большие производственные мощности предприятия c.прямыми связями с потребителями d.возможность быстрого перехода на выпуск новых изделий e.мелкие предприятия связаны с большей гибкостью производства 19. Технополис это: a.это компактно расположенный комплекс, который в общем виде может включать в себя научные учреждения и предприятия промышленности, а также информационные, выставочные комплексы, службы сервиса b.это структура, включающая в себя небольшой город, развитие которого целенаправленно ориентировано на расположенные в нем научно- производственные комплексы c.это экономическая структура, размещенная в рамках локальной территории и предназначенная преимущественно для небольшой, только что созданной компании 20. Что такое бизнес - инкубатор: a.это небольшая организация, которая осуществляет финансирование тех, кто хочет профессионально заниматься бизнесом b.это небольшая организация, в которой проводят деловую экспертизу, создающихся фирм в условия максимально приближенные к реальным c.это небольшая организация, которая осуществляет набор персонала тем, кто хочет профессионально заниматься бизнесом
СКАЧАТЬ
|
|
| |