engineerklub | Дата: Вторник, 04.06.2024, 10:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Сервисология (тест с ответами ММА/ИДО)
31 вопрос с ответами Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%) Год сдачи -2024.
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней: *физиологические потребности, потребность в безопасности и благополучии, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в самореализации (самоутверждении) *потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении, потребность в безопасности и благополучии, потребность в самореализации (самоутверждении), физиологические потребности *потребность в самореализации (самоутверждении) потребность в безопасности и благополучии, физиологические потребности, потребность в любви (принадлежности кому-либо), потребность в уважении 2. Под методом или формой обслуживания следует понимать: *предоставление информации клиенту *определенный способ предоставления услуг заказчику *оказание услуги клиенту 3. Услуги по регистрации транспортных средств являются: *частными *смешанными *государственными 4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют: *бесконтактным *бесплатным *формальным 5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится: *расчет при выезде *прием и размещение *бронирование номеров 6. В чем заключается неосязаемость услуги: *услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит *они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения *процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса 7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это: *поиск понимания *призыв к совести *жалоба 8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления: *научно-исследовательские услуги *жилищно-коммунальные услуги *услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги 9. Услуга обладает следующими качествами: *способность к хранению и транспортировке *неизменностью качества *неотделимость от своего источника 10. Франчайзинг — это: *компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества *компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли *компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании 11. Контактная зона — это: *определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы *любое место, где производиться услуга *место, где услуга может храниться
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 04.06.2024, 10:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности: *потребительская (пользовательская) *материально-преобразовательная *исследовательская 13. Качество услуг тесно переплетается: *со стандартизацией услуг и безопасностью процесса обслуживания *со сбалансированным соотношением цены и качества продукции *с совершенствованием управленческих операций внутри сервисного предприятия 14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: *профессионализм *специалист *деятельность 15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: *потребность *профессионализм *качество 16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: *качество *услуга *специалист 17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение: *престиж *комфорт *референтные группы 18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей: *индивидуальное обслуживание *самообслуживание *фирменное обслуживание 19. Характеристика товаров: *производство и потребление осуществляются одновременно *потребитель участвует в производственном процессе *передача собственности 20. Интеллектуальные потребности — это потребности в: *пище *образовании *самовыражении 21. Отличительными особенностями услуг являются: *неосязаемость услуг *незабываемость услуг *неразрывность производства и потребления услуги 22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем: *это отчужденный от производителя результат труда *фактически производство совмещено с потреблением *это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа 23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям: *горизонтальная интеграция *вертикальная интеграция *диверсификация 24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей: *послегарантийный сервис *базовый сервис *предпродажный сервис
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 04.06.2024, 10:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям: *планирование услуги *процесс покупки услуги *концепция обслуживания 26. Главной задачей обеспечения качества услуги является: *превышение ожиданий потребителей *удовлетворение ожиданий потребителей *стандарты обслуживания 27. К основным особенностям рынка услуг не относится: *значительная территориальная сегментация *локальный характер рынка *синхронность оказания и получения услуги 28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для: *муниципальных органов власти *потребителя *производителя 29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является: *МОУ СОШ *клубный дворец спорта *торгово-выставочный комплекс 30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей: *процесса производства услуг *процесса обслуживания населения *создания условий качества 31. Какое расстояние характерно для социальной дистанции общения? *a.120-400 см *b.35-45 см *c.45-120 см *d.400-700 см
СКАЧАТЬ
|
|
| |