engineerklub | Дата: Вторник, 11.06.2024, 07:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Маркетинг. ММА 2024
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов 100%
Вопросы: Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это продажа обмен кража Работой с рынком ради осуществления обменов называется: маркетинг менеджмент продажи Набор воспринимаемых потребителем свойств - это товар услуга продукт Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это выставка ярмарка методы распространения Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется: система сбора вторичных данных система сбора внешней текущей маркетинговой информации сбор и анализ статистических данных Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это вторичные данные первичные данные статистика Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это микросреда фирмы макросреда фирмы маркетинговая среда фирмы Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют: агенты по продажам агенты по закупкам дилеры Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это организация сбыта продвижение товара на рынок позиционирование товара на рынке Максимально возможный спрос на товар - это емкость рынка конъюнктура рынка потребительский спрос Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это отчёты коммерческая информация статистические данные за определённый период работы Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это товары идеи услуги Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это товары пассивного спроса товары повседневного спроса товары долговременного использования Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара называют: транспортная упаковка внутренняя упаковка внешняя упаковка Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это: идея товара замысел товара образ товара Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют: стратегию «снятия сливок» стратегию психологической цены стратегию проникновения на рынок Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это оптовая торговля розничная торговля аукцион
СКАЧАТЬ
|
|
| |