Вторник, 26.11.2024, 03:28
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг. ММА 2024
engineerklubДата: Вторник, 11.06.2024, 07:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг. ММА 2024

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов
100%

Вопросы:
Конечной целью маркетинга является:
организация сбыта
проведение рекламной компании
устойчивый рост доходов фирмы
Маркетинговая среда фирмы складывается:
из руководства фирмы
из сотрудников службы маркетинга фирмы
из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы
Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это
нужда
запрос
товар
Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это
продажа
обмен
кража
Работой с рынком ради осуществления обменов называется:
маркетинг
менеджмент
продажи
Набор воспринимаемых потребителем свойств - это
товар
услуга
продукт
Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это
выставка
ярмарка
методы распространения
Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется:
система сбора вторичных данных
система сбора внешней текущей маркетинговой информации
сбор и анализ статистических данных
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это
вторичные данные
первичные данные
статистика
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это
микросреда фирмы
макросреда фирмы
маркетинговая среда фирмы
Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют:
агенты по продажам
агенты по закупкам
дилеры
Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это
организация сбыта
продвижение товара на рынок
позиционирование товара на рынке
Максимально возможный спрос на товар - это
емкость рынка
конъюнктура рынка
потребительский спрос
Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это
отчёты
коммерческая информация
статистические данные за определённый период работы
Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это
товары
идеи
услуги
Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это
товары пассивного спроса
товары повседневного спроса
товары долговременного использования
Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара называют:
транспортная упаковка
внутренняя упаковка
внешняя упаковка
Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это:
идея товара
замысел товара
образ товара
Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют:
стратегию «снятия сливок»
стратегию психологической цены
стратегию проникновения на рынок
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это
оптовая торговля
розничная торговля
аукцион

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru