Smart City логистика.фмен_БАК. Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 13.06.2024, 09:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| Smart City логистика.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Какая основная цель концепции Smart City Logistics? *Только увеличение транспортного потока *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Оптимизация логистических процессов в городе, снижение негативного воздействия на окружающую среду и повышение качества жизни горожан *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 2. Какие данные используются при оптимизации и координации потоков в городском пространстве? *Только цвет автомобилей *Данные о движении транспорта, информация о погодных условиях, аналитика пассажиропотока *Только количество дней до выходных *Только информация о длине рабочего дня 3. Какие задачи решает концепция Smart City Logistics? *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Оптимизация городской логистики, уменьшение транспортных заторов, повышение эффективности и экологичности логистических процессов *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 4. Какие задачи решаются при управлении потоками людей и транспортных средств в городском пространстве? *Только организация парковок *Минимизация транспортных заторов, оптимизация использования городской инфраструктуры и обеспечение безопасности движения *Только выделение приоритетных полос на дорогах *Только управление светофорами 5. Какие задачи решаются при формировании экосистемы бизнеса в городской среде? *Только ограничение доступа к ресурсам *Повышение доступности финансовых и инновационных ресурсов, создание условий для развития стартапов и развития индустрии *Сокращение числа предприятий *Увеличение конкуренции на рынке 6. Какие инструменты и технологии используются в концепции Smart City Logistics? *Только увеличение автомобильного трафика *Только использование традиционных методов логистики *Использование цифровых платформ, Интернета вещей (IoT), аналитики данных и искусственного интеллекта (ИИ) *Ограничение доступа к инновационным технологиям 7. Какие компании НЕ могут быть частью экосистемы бизнеса в городской среде? *Только крупные монополистические корпорации *Только малые и средние предприятия *Только государственные учреждения *Стартапы и инновационные компании 8. Какие компоненты НЕ входят в структуру экосистемы бизнеса в городской среде? *Только государственные учреждения *Только малые и средние предприятия *Только крупные монополистические корпорации *Стартапы и инновационные компании 9. Какие меры НЕ могут быть приняты для формирования экосистемы бизнеса в городской среде? *Усиление регулирования и бюрократических процедур *Поддержка инновационных проектов *Создание инфраструктуры для развития бизнеса *Обучение и поддержка молодых предпринимателей 10. Какие методы используются для оптимизации и координации потоков людей и транспортных средств в городском пространстве? *Использование данных о движении, алгоритмы машинного обучения, внедрение интеллектуальных транспортных систем *Только применение традиционных методов управления без использования информационных технологий *Использование только опросов горожан о проблемах движения *Только регулирование скорости движения 11. Какие организации НЕ могут играть роль катализаторов формирования экосистемы бизнеса в городской среде? *Только организации, нацеленные на максимизацию прибыли без учета интересов общества *Инкубаторы и акселераторы стартапов *Университеты и исследовательские центры *Городские власти и органы управления 12. Какие организации НЕ являются участниками экосистемы бизнеса в городской среде? *Малые и средние предприятия *Только монополистические корпорации *Стартапы и инновационные компании *Некоммерческие организации и образовательные учреждения 13. Какие основные компоненты включает в себя концепция Smart City Logistics? *Интеграция транспортных систем, цифровые технологии, аналитика данных и управление мобильностью *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только использование традиционных методов логистики в городских условиях *Уменьшение автомобильного трафика без внедрения новых технологий
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 13.06.2024, 09:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 14. Какие основные принципы лежат в основе концепции Smart City Logistics? *Интеграция транспортных систем, использование данных и технологий для эффективного управления городской логистикой *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Ограничение доступа к инновационным технологиям *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 15. Какие преимущества приносит внедрение концепции Smart City Logistics? *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Оптимизация городских логистических процессов, снижение транспортных заторов и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 16. Какие преимущества приносит формирование экосистемы бизнеса в городской среде? *Содействие развитию инноваций, повышение конкурентоспособности региона, создание новых рабочих мест *Усиление бюрократических барьеров и ограничений *Только снижение конкуренции на рынке *Только сокращение числа предприятий 17. Какие принципы лежат в основе развития концепции Smart City Logistics? *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Использование инновационных технологий, учет потребностей городской среды и населения, снижение негативного воздействия на окружающую среду *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 18. Какие принципы НЕ характеризуют формирование экосистемы бизнеса в городской среде? *Максимальное ограничение доступа к информации и ресурсам *Взаимодействие и сотрудничество между участниками рынка *Поддержка инноваций и стартапов *Создание благоприятной среды для развития бизнеса 19. Какие принципы учитываются при оптимизации и координации потоков людей и транспортных средств в городском пространстве? *Только удобство водителей *Безопасность движения, эффективное использование городской инфраструктуры, удовлетворение потребностей различных категорий пользователей *Только экономическая выгода *Только уменьшение шума на улицах 20. Какие проблемы решает концепция Smart City Logistics? *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Решение проблем транспортных заторов, оптимизация городской логистики, снижение загрязнения окружающей среды *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 21. Какие проблемы решаются при управлении потоками людей и транспортных средств в городском пространстве? *Только организация парковок *Минимизация транспортных заторов, уменьшение времени в пути, повышение доступности общественного транспорта *Только выделение приоритетных полос на дорогах *Только управление светофорами 22. Какие факторы влияют на успешную реализацию концепции Smart City Logistics? *Только транспортные заторы *Только ограничение доступа к инновационным технологиям *Сотрудничество городских властей, бизнеса и населения, доступность инфраструктуры для цифровизации логистических процессов *Использование только традиционных методов логистики в городских условиях 23. Какие факторы НЕ влияют на эффективность оптимизации и координации потоков в городском пространстве? *Цвет автомобилей *Объемы транспортного потока *Время суток *Погодные условия 24. Какие факторы НЕ способствуют формированию экосистемы бизнеса в городской среде? *Наличие инфраструктуры для развития бизнеса *Усиление бюрократических барьеров и ограничений *Наличие квалифицированных кадров *Поддержка со стороны городских властей и бизнес-сообщества 25. Какие факторы НЕ учитываются при оптимизации и координации потоков людей и транспортных средств в городском пространстве? *Только время года *Цвет автомобилей *Инфраструктура дорог и общественного транспорта *Объемы транспортного потока
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 13.06.2024, 09:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28575
Статус: Offline
| 26. Какие факторы учитываются при оптимизации и координации потоков людей и транспортных средств в городском пространстве? *Только цвет автомобилей *Только количество дней до выходных *Время суток, погодные условия, события и активность в городе *Только длина рабочего дня 27. Что НЕ является целью формирования экосистемы бизнеса в городской среде? *Усиление конкуренции между предприятиями *Содействие инновационному развитию *Повышение эффективности взаимодействия между участниками рынка *Создание благоприятной среды для стартапов и малого бизнеса 28. Что представляют собой концептуальные основы Smart City Logistics? *Использование инновационных технологий для оптимизации логистических процессов в городе *Увеличение транспортного потока без учета экологических аспектов *Только использование традиционных методов логистики в городских условиях *Уменьшение автомобильного трафика без внедрения новых технологий
СКАЧАТЬ
|
|
| |